'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампы повышенной мощности - замена ксенона.  (Прочитано 407685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Опишу в двух словах свой опыт. Перед тем, как остановится в выборе ксенона рпотестил на товарищах несколько след. марок: IPF, MTF, Acumen, pro-light.Смело могу сказать одно: ламп лучше, чем IPF из этих вариантов НЕТ! Само главное, что дальний работает именно ДАЛЬНИМ, а не тупо перемещает пятно из под носа в небо. В итоге на нем и остановил свой выбор. Смысл в том, что IPF би-ксенон поэтому и стоит дорго и хорошо светит...

Да хоть того лучше ксенон, гайцам ведь не объяснишь этого. СтоИт маркировка Н на фаре, значит ксену тут не место.
А вообще, тут замене ксенона галогеном говорят.

Кто знает: с галогеновыми лампами, отличными от штатных, техосмотр можно пройти?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Кто знает: с галогеновыми лампами, отличными от штатных, техосмотр можно пройти?
Вообще нет и не было проблем за много лет!  ( ну если только кто нибудь сам не напросится... -)) )
Во первых - никто не лазит во внутрь. Во вторых если и залезут - ничего не смогут скажать... уж очень специфично по знаниям... да и предоставить ДОКУМеНТ, что нельзя - НЕТ.

Ну понятно, что не синие и не красные должны быть.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Кто знает: с галогеновыми лампами, отличными от штатных, техосмотр можно пройти?
Вообще нет и не было проблем за много лет!  ( ну если только кто нибудь сам не напросится... -)) )
Во первых - никто не лазит во внутрь. Во вторых если и залезут - ничего не смогут скажать... уж очень специфично по знаниям... да и предоставить ДОКУМеНТ, что нельзя - НЕТ.

Ну понятно, что не синие и не красные должны быть.

Не, смотреть-то лампы никто не будет эт точно.
Я - то спрашивал про тот прибор, который они к фаре подносят при замере чего-то там...))))
С ним как? Кто-нибудь экспериментировал так на ТО?)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Ниче, мы тебя простим если на словах расскажешь -)

Ладно, сами напросились 8D Я тут нашему соклубнику в личке отписывал, как снимал ксенон из головного света, поскольку ставили в одной студии и, практически уверен, примерно одинаковое расположение блоков, тем более одинаковый ксенон MTF....
Сразу можно сказать, что в зависимости от способа установки и в самом деле может дойти до снятия бампера, как у Александра (ZAR) - зависит от свободного пространства под капотом и выдумки установщиков...

Процесс несложен - Блоки розжига и управления ксеноном правой (по ходу машины) фарой стоят в нише возле фары (между фарой и воздухозаборником... У меня это было 2 блока (один больше, другой меньше), закреплены блестящими саморезами (которые со сверлом)...
Глушим машину, выключаем свет  Я сначала разрезал хомутики, фиксирующие провода, ибо там запас проводов с обоих блоков существенный, поэтому может показаться, что много проводов ... Затем разъединил все разъемы, которые отходят от блоков и от лампы, открутил блоки и убрал их... Там есть одно заизолированное соединение - вот там под изолентой и будет тот самый родной разъем - когда снимешь разъем блока розжига с него, необходимо вытащить соединительные пластины..... После этого остается только разъемчик подводящего напряжение провода и сама лампа в фаре...... Затем потихоньку снимаем (выворачиваем, т.к. снять не дает держатель лампы) с фары резиновую заглушку, отщелкиваем держатель лампы и аккуратно вытаскиваем саму лампу вместе с резиновой заглушкой.... Резиновую заглушку через разъем ксенона не снимешь (тут даже звучало, что у некоторых эта резиновая заглушка была порезана), поэтому снимаем металлическую обечайку-держатель и вытаскиваем лампу вместе с разъемом из заглущки (там просто резинка посажена на разъем)..... Все, можно ставить в фару галоген, фиксировать держателем лампу, одевать на разъем резиновую заглушку (садиться туго, но и не пропускает потом влагу), одевать разъем на лампу и края заглушки - на фару. Все!!! С правой фарой покончено
Для левой процедура та же, только нужно будет снять аккумулятор... Там же есть (при правильной установке) блок из 2-х предохранителей на 20А, к которым подходит напрямую с аккумулятора провод, и отходят 2 провода на левую и правую фары... Я демонтировать пока его не стал - просто убрал предохранители (мне возможно эта проводка летом для доработок понадобится ) Далее все так же, как с правой фарой
 :)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

И у меня такие


И как они? Скока стоят?
Я купил IPF Н4 4X41 3200K за 3800рыблёв
По поводу света ламп, могу сказать следующее, оценю свои впечатления по десяти бальной шкале:
СЛ(Старые лампы): в ГС(головной свет) и ПТФ(противо-туманные фары), были все 55w/60w :o

НЛ(Новые лампы):
ГС – IPF H4 4X41 SUPER CLEAR (3200K)
ПТФ – ксенон 4300К
----------------------------------------------------------
Ночь:
СЛ – ГС 4,5 балла, ПТФ 3,5 балла, :(
НЛ – ГС 7 баллов, ПТФ 7,5 баллов. :)

Дождь:
СЛ – ГС 4 балла, ПТФ 3 балла, :(
НЛ – ГС 6,5 баллов, ПТФ 7 баллов. :)

P.S.
Буду рад, если кому-то помог определиться с выбором! 8D

ДА КСТАТИ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ВОТ ЕЩЁ ЧТО!!! icon_hallo
КСЕНОН 4300К, В ФАНОРЯХ ЗАДНЕГО ХОДА, 10 БАЛЛОВ С ПЛЮСОМ :P :P :P!!
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

N!kk

  • Юстиции
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: 3-я спецтрасса

Офф. Господа, а кто подскажет, где искать на стекле фары хту маркировку н или d??

Кстати, по Москве  идпс дан запрет с главка на самотеке оформлять за ксенон.  Тк 1000 ркз обмусоленное письмо никакой юридической силы не имеет. Так что не стоит пугаться раньше времени.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кто знает: с галогеновыми лампами, отличными от штатных, техосмотр можно пройти?
Вообще нет и не было проблем за много лет!  ( ну если только кто нибудь сам не напросится... -)) )
Во первых - никто не лазит во внутрь. Во вторых если и залезут - ничего не смогут скажать... уж очень специфично по знаниям... да и предоставить ДОКУМеНТ, что нельзя - НЕТ.

Ну понятно, что не синие и не красные должны быть.

Не, смотреть-то лампы никто не будет эт точно.
Я - то спрашивал про тот прибор, который они к фаре подносят при замере чего-то там...))))
С ним как? Кто-нибудь экспериментировал так на ТО?)))
Саныч. я официально в феврале  прошёл ТО с ксеноном http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9699.0
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

В дополнение в отчетику на 4-й станицы темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10466.30
выкладываю, так сказать, небольшое дополнение из реальных условий эксплуатации (ссорь за какчество - сотовый) :)
Примерно так в одноламповой фаре сотовый телепон видит свет:

Ксенон (видны полосы засветки выше галки - хотя мне никто так и не моргал, что слеплю)


Ближний ксенон...дальний в би-лампе только немного отодвигает границу, но по сути практически ничего не меняет в плане улучшения дальности обзора...


Ближний/дальний галоген в тех же условиях





...ну и отсутствие паразитных засветок...


Хочется надеятся, что где нибудь на Тайване озаботятся изготовлением качественной линзованной оптики именно под ксенон - с авокорректором и правильной маркировкой фар - ведь 120-й уже снят с производства, и такую замену допустимо делать... Ибо без вариантов - ближний правильный ксенон - вещь нужная и полезная...

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

ИМХО в ближнем галогене предметы более четкие чем при ксеноне! Если поставите более желты галоген, то предметьы будут выглядеть еще более четкими! Физика вечна! -)
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Йа показывал :) Если кратко - с ближним после ксенона засада - даже повышенная светоотдача не сильно радует...а вот дальний весьма неплох ;)