Ниче, мы тебя простим если на словах расскажешь -)
Ладно, сами напросились
Я тут нашему соклубнику в личке отписывал, как снимал ксенон из головного света, поскольку ставили в одной студии и, практически уверен, примерно одинаковое расположение блоков, тем более одинаковый ксенон MTF....
Сразу можно сказать, что в зависимости от способа установки и в самом деле может дойти до снятия бампера, как у Александра (ZAR) - зависит от свободного пространства под капотом и выдумки установщиков...
Процесс несложен - Блоки розжига и управления ксеноном правой (по ходу машины) фарой стоят в нише возле фары (между фарой и воздухозаборником... У меня это было 2 блока (один больше, другой меньше), закреплены блестящими саморезами (которые со сверлом)...
Глушим машину, выключаем свет Я сначала разрезал хомутики, фиксирующие провода, ибо там запас проводов с обоих блоков существенный, поэтому может показаться, что много проводов ... Затем разъединил все разъемы, которые отходят от блоков и от лампы, открутил блоки и убрал их... Там есть одно заизолированное соединение - вот там под изолентой и будет тот самый родной разъем - когда снимешь разъем блока розжига с него, необходимо вытащить соединительные пластины..... После этого остается только разъемчик подводящего напряжение провода и сама лампа в фаре...... Затем потихоньку снимаем (выворачиваем, т.к. снять не дает держатель лампы) с фары резиновую заглушку, отщелкиваем держатель лампы и аккуратно вытаскиваем саму лампу вместе с резиновой заглушкой.... Резиновую заглушку через разъем ксенона не снимешь (тут даже звучало, что у некоторых эта резиновая заглушка была порезана), поэтому снимаем металлическую обечайку-держатель и вытаскиваем лампу вместе с разъемом из заглущки (там просто резинка посажена на разъем)..... Все, можно ставить в фару галоген, фиксировать держателем лампу, одевать на разъем резиновую заглушку (садиться туго, но и не пропускает потом влагу), одевать разъем на лампу и края заглушки - на фару. Все!!! С правой фарой покончено
Для левой процедура та же, только нужно будет снять аккумулятор... Там же есть (при правильной установке) блок из 2-х предохранителей на 20А, к которым подходит напрямую с аккумулятора провод, и отходят 2 провода на левую и правую фары... Я демонтировать пока его не стал - просто убрал предохранители (мне возможно эта проводка летом для доработок понадобится ) Далее все так же, как с правой фарой