'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампы повышенной мощности - замена ксенона.  (Прочитано 406237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
читал где то... евро(и гост такой же был)стандарт - правая на обочину более направлена, пешеходов идущих видеть должна, а левая не слепить встречку обязана
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
читал где то... евро(и гост такой же был)стандарт - правая на обочину более направлена, пешеходов идущих видеть должна, а левая не слепить встречку обязана
Это всё осуществляется только направленностью угла галок. У леворуких машин галка в правую сторону, у япошек наоборот. Под галкой ровная линия сета у всех машин у обоих фар. А тут при замене на лампы хелла правая горизонталь здорово поднялась относительно левой. Я думаю если поменять лампы местами то уровни поменяются соответственно. Думаю это просто не точность центровки нити накала. Впринципе побарабану, подкрутил отверткой и забыл. Главное что бы не перегорали быстро. А свет лучше всех до этого опробованных
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

себе опробую эту хеллу... отпишусь после :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
читал где то... евро(и гост такой же был)стандарт - правая на обочину более направлена, пешеходов идущих видеть должна, а левая не слепить встречку обязана
Вы абсолютно правы. Правая выше и направлена на обочину и на знаки на обочине
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
читал где то... евро(и гост такой же был)стандарт - правая на обочину более направлена, пешеходов идущих видеть должна, а левая не слепить встречку обязана
Это всё осуществляется только направленностью угла галок. У леворуких машин галка в правую сторону, у япошек наоборот. Под галкой ровная линия сета у всех машин у обоих фар. А тут при замене на лампы хелла правая горизонталь здорово поднялась относительно левой. Я думаю если поменять лампы местами то уровни поменяются соответственно. Думаю это просто не точность центровки нити накала. Впринципе побарабану, подкрутил отверткой и забыл. Главное что бы не перегорали быстро. А свет лучше всех до этого опробованных
Вы проверьте как лампа встала в фару. Возможно она не точно в пазы усиками зафиксировалась от этого и выше
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

правая и должна быть выше... этожешь стандарт :-[
как это? Линия отсечки у обоих должна быть на одной линии. А галки само собой
читал где то... евро(и гост такой же был)стандарт - правая на обочину более направлена, пешеходов идущих видеть должна, а левая не слепить встречку обязана
Это всё осуществляется только направленностью угла галок. У леворуких машин галка в правую сторону, у япошек наоборот. Под галкой ровная линия сета у всех машин у обоих фар. А тут при замене на лампы хелла правая горизонталь здорово поднялась относительно левой. Я думаю если поменять лампы местами то уровни поменяются соответственно. Думаю это просто не точность центровки нити накала. Впринципе побарабану, подкрутил отверткой и забыл. Главное что бы не перегорали быстро. А свет лучше всех до этого опробованных
Вы проверьте как лампа встала в фару. Возможно она не точно в пазы усиками зафиксировалась от этого и выше
Лампа встала идеально, сразу проверяю.
А насчёт разного уровня фар посмотрите http://www.tuning-club.kz/publ/pravilnaja_nastrojka_far/17-1-0-367
В каком месте правая фара светит выше и правее чем левая? Можно открыть любую настройку фар. Повторяюсь правая обочина дополнительно освещается галкой которая направлена вверх вправо. Соответственно света справа больше и дальше чем слева Но это не настройка фары выше и не поворот её на обочину)) Центральная и левая часть светового потока на одной линии
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Я вижу у себя что када еду, что справа на обочинах освещаются аж рекламные билборды) При этом у стены галки одинаковой высоты. Кстати, такое освещение справа обочины мне оч нравиться тк отлично видны все знаки. Визуально, стоя перед машиной, и правее от нее свет не слепит.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Я вижу у себя что када еду, что справа на обочинах освещаются аж рекламные билборды) При этом у стены галки одинаковой высоты. Кстати, такое освещение справа обочины мне оч нравиться тк отлично видны все знаки. Визуально, стоя перед машиной, и правее от нее свет не слепит.
Если стоять в 5-15м от стены галки по отдельности. и они не большие, но предсивь их угол, а это примерно 30 градусов. И на 20-30 метров галка справа это уже почти высота дальнего. Если метров 50 они сходятся в точку или разойдутся. В итоге свет далее30 метров будет слева по черте отсечки, справа от центра будет работать свет галки и всё что под чертой отсечки. Поэтому справа и слева фара работает чють ли не в небо. Но это делает не правая фара а обе. Это становится особенно понятно когда стоят хорошие лампы ;D
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ну и хорошо)
Записан