Мне помогли допы 100 ватные на кенгурятник.КW-3 ставил в том году только на снегу хорошо светят.
С линзами нехочу заморачиватся.
А мне помог авиационный прожектор, которым мой дед ослеплял мессеры в 42-м. Поставил на крышу теперь за 2км ни одной машины впереди. А что все в кювет валятся видя его мне пох..., тк главное чтоб мне было хорошо!
Ну сори, их вашего поста я сделал такой вывод.
Дельный совет - купите очки все видеть будете.
Дибилоидов с ксеноном и др приблудами хреноватными хренями во всех частях авто душить хотца на дороге....
Производитель четко рассчитал силу и цвет света, все мало слепеньким
Вот тут я не соглашусь, сила света зависит от Ватт выдоваемых лампочкой, производитель не рекомендует ставить 100 Ваттные лампы на место 55 по причине прихода в негодность отражателя фары. Если Ваш авто оборудовал колбой для сбора потока света и рассеивание его в основном отражателе фары, то Вы хоть заставьтесь ксеноном, если фара изначально отрегулирована по ГОСТу то проблем с ослепшей встречкой не будет!!! А изменение мощности приведет к негодности в дальнейшем фары. Если из придиковской фары убрать колбу для сбора потока света то свет будет светить куда попало, а если поставить качественную линзу, и завести в нее хороший ксенон да на стенде отрегулировать то света будет хватать и слепить не будет. Это я к тому что я поставил себе ксенон хоть он и китайский я ни кого не слеплю, проверял на брате, а у него пузотерка 7 см под килем. Тут просто не все подходят с сознанием дела к вопросу освещения, некоторые думают что поставили ксенон и света будет полно и все видно, не тут то было!!!
Да и может Вы знаете хорошую линзу, мне бы марку и модель!!!
Спасибо за внимание!!!
С Уважением Петр!