Господа, всем доброго времени суток. Прочитал тему и удивлен по поводу вашего удивления насчет нижней шаровой на 90-м прадо. Я больше удивляюсь японским конструкторам, которые заставили эту самую шаровую работать на разрыв. Из личного опыта эксплуатации этой машины ,хочу сказать, что заводская шаровая, левая нижняя, развалилась на 110 т.к. Повезло, что все обошлось без ощутимых потерь. После этого шаровые менялись максимум через 35-40т.к. Через довольно таки небольшой промежуток пробега, появлялся ощутимый люфт, а порой просто угрожающий. Пробовали оригинал из разных источников, по разной цене, пробовали дубликат. И в защиту 555, хочу сказать ,что они ходили получше некоторого оригинала. И тем не менее результат один - 3-4 месяца, и меняем шаровые. Для такой машины это серьезный недостаток.
В 120-м жэ конструкцию подвески изменили. Машина своим весом прижимает палец шаровой к ее корпусу. В это случае риск вырывания пальца сведен к минимуму, ну во всяком случае, для этого нужно приложить много усилий. И ходят эти шаровые получше, даже при внешнем осмотре заметно, что они мощнее 90-х. Но опять же минус, как бы заводом изготовителем не предусмотрена замена только шаровой. Поискал дубликат, и остановился на фебест (шаровая без рычага). Кстати выше приведен ее номер 0120-333, это от LC-100, от 120-го же 0102-335. Тут писалось что фебест ни в коем случая.Кто-то на личном опыте сталкивался с этими шаровыми, именно на 120-м? Может кто-то ставил и эксплуатировал их? Хотелось бы знать отчего такие категорические заявления о непригодности их.