'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровая опора.  (Прочитано 98070 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: Шаровая опора.
« Ответ #130 : 12 07 2011, 16:03:10 »

...воооо Миха, тоже ништяк поймал, чо за шаровая стояла??
родная, 1997 года по ходу)
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: Шаровая опора.
« Ответ #131 : 12 07 2011, 17:09:03 »

Поставил 555, т.к. родных не оказалось в моей геолокации...теперь мучаюсь...начитался тут про Тимохино горе. Правда учитывая, что 555 действительно поставляет детали подвески на конвейеры тойоты, я думаю Тимоха столкнулся с подделкой под три пятерки.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Шаровая опора.
« Ответ #132 : 13 07 2011, 00:45:02 »

Поставил 555, т.к. родных не оказалось в моей геолокации...теперь мучаюсь...начитался тут про Тимохино горе. Правда учитывая, что 555 действительно поставляет детали подвески на конвейеры тойоты, я думаю Тимоха столкнулся с подделкой под три пятерки.
Я сам два раза на 555 поподал...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровая опора.
« Ответ #133 : 20 07 2011, 20:59:53 »

Снял сегодня верхнюю шаровую.
Жесть снимать её без нормального съёмника. У меня 2 ВАЗовских типа было. С их помощью в течении часа корпус удалось выпрессовать.
Как запресовывать новую буду, без понятия.
По ходу она была родная.
Люфт 1,5-2 мм. пыльник профукал( блин.
По ощущениям она б ещё походила бы, но ну наф))) и колёса не выставишь
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Шаровая опора.
« Ответ #134 : 21 07 2011, 01:13:34 »

Снял сегодня верхнюю шаровую.
Жесть снимать её без нормального съёмника. У меня 2 ВАЗовских типа было. С их помощью в течении часа корпус удалось выпрессовать.
Как запресовывать новую буду, без понятия.
По ходу она была родная.
Люфт 1,5-2 мм. пыльник профукал( блин.
По ощущениям она б ещё походила бы, но ну наф))) и колёса не выставишь
Новая залетит с помощью съёмника со свистом, тока посадочное, напильничком или шкуркой пошмурыгай, от всякой всячины...
Записан

mporter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Город: 160 км от МКАД
Re: Шаровая опора.
« Ответ #135 : 21 07 2011, 11:26:19 »

Снял сегодня верхнюю шаровую.
Жесть снимать её без нормального съёмника. У меня 2 ВАЗовских типа было. С их помощью в течении часа корпус удалось выпрессовать.
Как запресовывать новую буду, без понятия.
По ходу она была родная.
Люфт 1,5-2 мм. пыльник профукал( блин.
По ощущениям она б ещё походила бы, но ну наф))) и колёса не выставишь
Саш, привет!
Фоты есть как снимал, а то я ту тоже подумываю посамодельничать...ток по ходу нужно съемник купить..., а они разные наверняка.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Шаровая опора.
« Ответ #136 : 21 07 2011, 11:33:40 »


Саш, привет!
Фоты есть как снимал, а то я ту тоже подумываю посамодельничать...ток по ходу нужно съемник купить..., а они разные наверняка.
Совет, не мучайся, а сними рычаг, рычаг под мышку и с ним в сервис, где нормальный пресс и оправки есть, сам начнешь перепрессовывать - 10 раз пожалеешь. Я "потрахался" с нижними, больше не  хочу
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаровая опора.
« Ответ #137 : 21 07 2011, 15:08:18 »

Саш, привет!
Фоты есть как снимал, а то я ту тоже подумываю посамодельничать...ток по ходу нужно съемник купить..., а они разные наверняка.
Отфотаю вечером, постараюсь.
Пресс вещица хорошая, но как подумаешь, сколько для этого снять надо.....
Да и мастерки с прессами не на каждом углу валяются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maksng

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Шаровая опора.
« Ответ #138 : 28 07 2011, 19:51:50 »

Господа, всем доброго времени суток. Прочитал тему и удивлен по поводу вашего удивления насчет нижней шаровой на 90-м прадо. Я больше удивляюсь японским конструкторам, которые заставили эту самую шаровую работать на разрыв. Из личного опыта эксплуатации этой машины ,хочу сказать, что заводская шаровая, левая нижняя, развалилась на 110 т.к. Повезло, что все обошлось без ощутимых потерь. После этого шаровые менялись максимум через 35-40т.к. Через довольно таки небольшой промежуток пробега, появлялся ощутимый люфт, а порой просто угрожающий. Пробовали оригинал из разных источников, по разной цене, пробовали дубликат. И в защиту 555, хочу сказать ,что они ходили получше некоторого оригинала. И тем не менее результат один - 3-4 месяца, и меняем шаровые. Для такой машины это серьезный недостаток.
В 120-м жэ конструкцию подвески изменили. Машина своим весом прижимает палец шаровой к ее корпусу. В это случае риск вырывания пальца сведен к минимуму, ну во всяком случае, для этого нужно приложить много усилий. И ходят эти шаровые получше, даже при внешнем осмотре заметно, что они мощнее 90-х. Но опять же минус, как бы заводом изготовителем не предусмотрена замена только шаровой. Поискал дубликат, и остановился на фебест (шаровая без рычага). Кстати выше приведен ее номер 0120-333, это от LC-100, от 120-го же 0102-335. Тут писалось что фебест ни в коем случая.Кто-то на личном опыте сталкивался с этими шаровыми, именно на 120-м? Может кто-то ставил и эксплуатировал их? Хотелось бы знать отчего такие категорические заявления о непригодности их.     
Записан

Карел

  • Гость
Re: Шаровая опора.
« Ответ #139 : 28 07 2011, 20:56:41 »


maksng,  читай, зачитайся:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.0
Записан