'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закрылся Прадо 150 дизел - как открыть?  (Прочитано 26623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

писи. кстати Дедужко это на Я!!!
переведи))))

не моя машина
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Все таки странно, что замки закрылись при включенном зажигании. Предположим, активизировалась функция турботаймера или вообще сбой логики , водитель закрыл дверь сигналкой, турботаймер доработал положенное, снял цепь зажигания. А зажигание работало по штатной схеме-сигналка восприняла, что машина заведена и на кнопки открытия никак не реагировала. Так что ли?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

На предыдущих машинах я всегда прятал снаружи машины запасной ключ. Надо, наверное, найти место запасному брелоку 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150

нужно знать какая сигналка стоит чтобы предположить возможные причины отказа открывать дверь.
добпустим у Пандоры есть такой глюк теряется связь с базовым блоком. решить можно только отключением сервисной кнопкой ( набором кода) режима охраны.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

нужно знать какая сигналка стоит чтобы предположить возможные причины отказа открывать дверь.
добпустим у Пандоры есть такой глюк теряется связь с базовым блоком. решить можно только отключением сервисной кнопкой ( набором кода) режима охраны.
При включенном зажигании любая сигнализация не должна оперировать замками...Надо искать причину, почему она закрыла замки
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

по старинке оттягиваешь верхний угол двери, и проволочкой, палочкой... чем угодно, тянешься к кнопкам...
... да не нужно париться, вот дельный совет.  Сам не раз без особых навыков попадал так в свой ( и не только) автомобиль.   Только без фанатизма тянуть надо... как более менее щель появляется вставлять расклинку...    ну а потом  проволокой работать, "удочкой" ...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

дело в том что мы живём там где больше минусовая погода чем плюсовая и поэтому одно из требований к установщикам сигнализации выдвигается чтобы машина закрывалась на сигналку при работающем двигле, то бишь устанавливаем дополнительную. в нашем случае установлена дополнительная сигнализация с автозапуском. автозапуск и турботаймер активируется при включенном ручном тормозе. если ремни пристёгнуты, сигналкой можно дверь закрыть, но при попытке открыть дверь со стороны водителя и пассажира, она открывается от присутствия чипа и установленная сигналка срабатывает, если же ремни не пристёгнуты машина от чипа не открывается так как закрыта на дополнительную сигналку, как то так. в выше случившемся случае, водитель оба чип - ключа забыл в заведённой машине, которая стояла на паркинге без ручника, и закрыл её на дополнительную сигнализацию.  что было дальше приведено выше.
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150

Ну топикстартер же пишет, что хозяин оставил авто заведенным, внтури оставил оба (основной и запасной) электронных ключа штатного иммо (внутри брилка которого спрятан механический ключ). Вышел из машины и закрыл замки с пульта дополно установленной сигнализации. Далее при нажатии кнопки открыть на брилке этой сигналки ничего не произошло. Все сигналки практически ставятся на 150е так что при включенном зажигании  можно закрыть дверь с пльта ентой сигнлаки. И даже если вы заведете 150й, коробка в положении P,  далее модете спокойно выходить из авто вместа со штаным брилком, с дополнительным брилком сигналки, закрывать дверь мех. ключем или с брилка сигналки и при этом он будет спокойно тарахтеть, попищит что не видит ключ не более (заглохнет при поптыке включить D). Если закрывать с ручки двери или с кнопки на штатном пульте то естепсвенно заглохнет.
Ну вот так как то, да простят меня владельцы 150х за неточности
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Понятно, это тонкости марки сигнализации, пожеланий водителя и фантазии установщика...
Самый раз обсудить, не дай Бог, конечно-какой же путь проникновения в салон самый гуманный?
1. Форточка
2. Отгиб двери-сталька
3. Личинка
Есть еще варианты?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150

На новом не отогнеш угол двери. Мало еще люфтов
Записан