'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 67107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #300 : 08 01 2014, 13:07:23 »

Вот спасибо всем!!! Только сейчас и понял, что за ПХ, раньше думал, что она тупо поднимает обороты, т.е. Век живи, век учись, Zlt, спасибо  icon_friends
Сам использую вебасто, доволен сильно - 30 мин и в салоне заметно теплее, потом чуть ХХ и в путь, правда на Прадике ниже 27 не ездил еще, а с холодным рулем справляются перчатки. Удачи !!!! :) ;)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #301 : 08 01 2014, 13:39:12 »

у меня Элеганс сборка Россия (Солерс) все стоит и фунциклирует год вып 2013 май

Вношу дополнение: сам о этой фишке узнал от знакомого и работает сей девайс только когда водух в ручную направлен на стекло...только в ручную, на АВТО не работает, видимо основная задача-не салон нагреть, а стекло лобовое чтобы оттаяло, но и салон греется, особенно впереди ощутимо, в лицо тепло от стекла прет, руль отходит.
Borsen, повторюсь еще здесь .
Я тоже так думал ......
Но потом решил поэкспериментировать .
Запускаешь полностью остывшую машинку , РН  нажата , выбираешь ручками любое направление обдува ( можно не делать , оставить как есть ) , я например выбираю только вперед , и руками прибавляешь обороты отопителя до максимума , и ждешь .......
Через буквально пару минут из печки уже дует теплый воздух , т.е. направление обдува совершенно не важно , важны обороты отопителя . В режиме AUTO в данной ситуации они равны 0 , по этому данный эффект и не заметен :)
Предохранителей РСТ у меня нет , соответственно это эффект нажатой кнопки ПХ и работы вязкостного догревателя :)
Как то так :)

ps кстати , эту тему про тэны я поднял здесь на форуме еще три года назад , когда первый обнаружил , что при включении обдува лобового стекла практически сразу дует теплый воздух , вот тогда мы и решили , что в воздуховодах стоят нагреватели и это они греют воздух :)
Но со временем , по моему в прошлом году , мы во всем разобрались , с помощью уважаемого zlt , тэнов нет , работает догреватель , и при чем работает очень эффективно ;)

не буду спорить про тены, но мои эксперименты с направлением обдува положительно проявились только в направление стекла в ручном режиме перевода и только в ЭТОМ положении возростали обороты печки и шел теплый воздух, в других положениях и режиме АВТО реакции никакой, обороты в ручную не накручивал, в режиме "на стекло" поднимаются самопроизвольно,  в других направлениях будет дуть (а куда оно денется то) если накрутить в ручную обороты но про тепло не проверял...завтра посмотрю...отпишусь
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #302 : 08 01 2014, 14:03:13 »

в других положениях и режиме АВТО реакции никакой, обороты в ручную не накручивал, в режиме "на стекло" поднимаются самопроизвольно,  в других направлениях будет дуть (а куда оно денется то) если накрутить в ручную обороты но про тепло не проверял...завтра посмотрю...отпишусь
Я же говорю , важен не режим направления обдува , важны обороты отопителя , на AUTO , пока двигатель не прогреется , они равны 0 , по этому результат и не наблюдается и тоже равен 0 :)
Давай проверяй ;)
Удачи :)
Ждем Результата ;)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #303 : 08 01 2014, 14:27:30 »

в других положениях и режиме АВТО реакции никакой, обороты в ручную не накручивал, в режиме "на стекло" поднимаются самопроизвольно,  в других направлениях будет дуть (а куда оно денется то) если накрутить в ручную обороты но про тепло не проверял...завтра посмотрю...отпишусь
Я же говорю , важен не режим направления обдува , важны обороты отопителя , на AUTO , пока двигатель не прогреется , они равны 0 , по этому результат и не наблюдается и тоже равен 0 :)
Давай проверяй ;)
Удачи :)
Ждем Результата ;)

ты не читаешь меня??? Почему тогда в режиме обдува на стекло обороты самостоятельно повышаются? Без ручной накрутки...
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

cerurq

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #304 : 08 01 2014, 14:33:38 »

Я раньше тоже думал что тены есть и теплый воздух шел, но попробовал утром не включая ПХ включить обдув лобового и тепла не дождался. А обороты вентилятора растут у всех такая программа заложена.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #305 : 08 01 2014, 14:45:27 »

в других положениях и режиме АВТО реакции никакой, обороты в ручную не накручивал, в режиме "на стекло" поднимаются самопроизвольно,  в других направлениях будет дуть (а куда оно денется то) если накрутить в ручную обороты но про тепло не проверял...завтра посмотрю...отпишусь
Я же говорю , важен не режим направления обдува , важны обороты отопителя , на AUTO , пока двигатель не прогреется , они равны 0 , по этому результат и не наблюдается и тоже равен 0 :)
Давай проверяй ;)
Удачи :)
Ждем Результата ;)

ты не читаешь меня??? Почему тогда в режиме обдува на стекло обороты самостоятельно повышаются? Без ручной накрутки...
Потому что это режим обогрева стекла.
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #306 : 08 01 2014, 14:47:55 »

Потому что это режим обогрева стекла.
И так задумали инженеры Тойоты , что бы не морочить нам голову , нажал и фсе , сидишь и греешь pif ;D
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #307 : 08 01 2014, 16:09:20 »

в других положениях и режиме АВТО реакции никакой, обороты в ручную не накручивал, в режиме "на стекло" поднимаются самопроизвольно,  в других направлениях будет дуть (а куда оно денется то) если накрутить в ручную обороты но про тепло не проверял...завтра посмотрю...отпишусь
Я же говорю , важен не режим направления обдува , важны обороты отопителя , на AUTO , пока двигатель не прогреется , они равны 0 , по этому результат и не наблюдается и тоже равен 0 :)
Давай проверяй ;)
Удачи :)
Ждем Результата ;)

ты не читаешь меня??? Почему тогда в режиме обдува на стекло обороты самостоятельно повышаются? Без ручной накрутки...
В мануале вроде написано почему, когда жмете кнопку только на стекло, обороты поднимаются самостоятельно, это заложено программой, клима, выходит из авто, сделано для того, чтобы быстрее устранить  запотевание стекол. Если все делать в ручную, то при нажатой кнопке, можно выбрать любое направление, нужно просто из авто перейти в ручной режим, просто добавить обороты и начнет дуть теплом туда куда направили, однако воздух не идет сразу горячим, просто нагрев происходит значительно быстрее, у меня были тены на БМВ, там горячий воздух дул сразу.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #308 : 08 01 2014, 17:18:39 »

Потому что это режим обогрева стекла.
И так задумали инженеры Тойоты , что бы не морочить нам голову , нажал и фсе , сидишь и греешь pif ;D
   Плюсом включаю подогрев сиденья и ЭТО меня устраивает на все 100%, только я не сижу и грею, а ворота гаража открываю или снег когда он есть убираю; но не более 5-10минут, и салон теплый и диван, и двигатель масло пошевелил
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #309 : 08 01 2014, 17:58:23 »

Borsen, ели честно , я с утра вообще не грею , просто запустил и сразу по газам , в гараже в любую погоду +20 , в отличае от твоего 0 ;D
Если днем на улице долго стояла , максимум минуту , пока усаживаюсь , пристегивюсь , вещи , что были в руках , раскладываю , свет включаю , подогрев сидений включаю , ну и печку из авто на ручную перенастраиваю ;)
Записан