'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ползет температура систем. охл. стоя в пробке  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Ильич,думаете,что это термостат?Не хотелось бы...
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 К сожалению, вряд ли повторившаяся проблема не вылезет вновь, если только дело было не в грязи, чего искренне Вам желаю.(Имею в виду, что промыли и забыли или забили). Давайте порассуждаем. ОЖ не охлаждается, если: не включается вентилятор (датчик?), сорвана циркуляция     (где-то какая-то пробка), ОЖ просто не идёт или "поздно" начинает идти в радиатор (термостат), проблема с помпой. Коллеги добавят. Термостат диагностируется легко, где-то рядом писали. При начавшемся перегреве включите печку и вентилятор салона на максимум - дополнительный радиатор всё-таки (ну и А/С, чтоб не закипеть самому). Успеха!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Спасибо,Ильич,буду надеется,что проблема была в грязном радиаторе.Поживем-увидим)
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо,Ильич,буду надеется,что проблема была в грязном радиаторе.Поживем-увидим)
Ещё раз, удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Спасибо,Ильич,буду надеется,что проблема была в грязном радиаторе.Поживем-увидим)
Ещё раз, удачи!
Спасибо!
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Мужики, здоров, а что если антифриз куда-то уходит, причем в масле ДВС и под машиной нет + с воздуховодов заднего ряда сидений дует только холодный воздух, какую температуру не поставишь не на задней печке не на передней?!!
Привет. Глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

К сожалению, вряд ли повторившаяся проблема не вылезет вновь, если только дело было не в грязи, чего искренне Вам желаю.(Имею в виду, что промыли и забыли или забили). Давайте порассуждаем. ОЖ не охлаждается, если: не включается вентилятор (датчик?), сорвана циркуляция     (где-то какая-то пробка), ОЖ просто не идёт или "поздно" начинает идти в радиатор (термостат), проблема с помпой. Коллеги добавят. Термостат диагностируется легко, где-то рядом писали. При начавшемся перегреве включите печку и вентилятор салона на максимум - дополнительный радиатор всё-таки (ну и А/С, чтоб не закипеть самому). Успеха!
Всё правильно Ильич написал.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Дедмороз, чессговоря смешно читать такие темы от тебя, ну взял подморозил, делов то))
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Yaщer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Город:

В том году сталкнулся с аналогичной проблемой, у меня еще и кондей работал только на внутренней рециркуляции. Что бы не плодить новых тем выкладываю отчёт по снятию и промывки радика здесь.
1. Понадобится свободного время около 3х часов
2. При отсутствии гаража и проточной воды, свободная ванная комната, промывал душем, а самое главное отсутствие дома второй половины!!!!!
3. При снятии радика обращаем внимание на две трубки, по ходу машины слева радика, при снятии их с радика закрываем их желательно пробочками, эти шланги идут на АКПП и обязательно закрываем отверстия в радиаторе куда подходят эти шланги, что бы не попала вода. Снятие радика производится без снятия радиатора кондея. Когда я снял радик просто ужаснулся чистку радиатора Необходимо проводить сняв радиатор!!!! НЕ МОЙТЕ РАДИАТОР КЕРХЕРОМ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАГИБУ СОТ!!!!
Записан
TLC 105 GX R1, 1HZ, TURBO KIT!
4RUNNER 215 S.E. 1GRFE
TLC 80, 4.5, SIMAX EXT/traker 36, 2 лебёдки, лифт 6.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Эт фото наружней стороны или той которая к движку ???
Записан