'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр салона в 95  (Прочитано 140888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #200 : 19 07 2012, 21:17:51 »

а б\у испаритель есть смысл искать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #201 : 20 07 2012, 08:31:20 »

Опрессуй, правильно сказали.
Подключаются штуцера, манометр. Закачивается давление и на сутки, двое оставить.
Падения давления никакого быть не должно. Ни сколлько.
Да, вообще ни сколько.

Где вероятность того, что возьмёшь хороший испаритель? Может там тоже травит. Никто ж проверять не будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #202 : 20 07 2012, 10:28:04 »

к нормальным кондейщикам ехать для начала , которые без разводилова
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #203 : 20 07 2012, 12:12:10 »

Опрессуй, правильно сказали.
Подключаются штуцера, манометр. Закачивается давление и на сутки, двое оставить.
Падения давления никакого быть не должно. Ни сколлько.
Да, вообще ни сколько.

А это стандартная процедура? Т.е. есть сервисы, где это можно сделать?
А то в "моем" мне сказали, что больше 4-х атм. они не могут проверить...
А рабочее давление до 8-ми доходит.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #204 : 20 07 2012, 12:26:18 »

В испарителе 8 атм не будет, т.к. на входе клапан разрежения. Сам испаритель относится к магистрали низкого давления, 4 очка достаточно, 8 может и порвать. Главное, чтоб давление не упало в течении продолжительного времени.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #205 : 22 07 2012, 23:33:13 »

При включенном компрессоре там давление небольшое за счет расширительного клапана на входе в испаритель,  но когда компрессор выключаешь или выключается, происходит постепенное выравнивание давлений, поэтому в жаркую погоду, когда хладагент максимально нагрет, давление может быть и выше 4-5. Даже по любому выше. На другой технике знаю испытывается  на герметичность при давлении 10 бар.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #206 : 23 07 2012, 12:52:25 »

набери jap4drive ребята по кондеям оч толковые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #207 : 24 07 2012, 11:46:10 »

набери jap4drive ребята по кондеям оч толковые
Съездил к этим ребятам. Грамотные, толковые!
Сунули в ванну с водой, дали 9 атм. воздухом, посмотрели на отсутствие пузырьков и сказали - езди и не парься, все нормально!
 
Но я что-то все-равно сомневаюсь... У меня и раньше заправки хватало на сезон, следовательно если испаритель и пропускает, то через какие-то микротрещины, совсем по чуть-чуть, а их таким методом вряд-ли диагностируешь...
Стал искать в интернете нормальную опрессовку (чтоб под давлением и на сутки хотя бы можно было оставить), что-то никто не делает, все только в ванны опускают. Все говорят что других вариантов не найду...

Кто-то делал такую опрессовку? Реально найти?

И, в случае, если все-таки не найду, оправдан ли риск установки старого испарителя (с учетом сделанной положительной "диагностики в ванной")?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #208 : 24 07 2012, 12:49:20 »

Я думаю, оправдан риск установки старого испарителя. Я б поставил старый. Уж если 9 очков держит, стоит попробовать. ИМХО.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Фильтр салона в 95
« Ответ #209 : 24 07 2012, 12:56:52 »

Я не стал связываться со старым испарителем - сегодня поставил новый. Когда вытащили старый - на нём было столько дерьма и сырости. Думаю, что если старый и держит сейчас 9 очков - то всё равно надолго его не хватит, коррозия по любому начала своё черное дело. А если учесть, что как минимум половину цены нового испарителя отдашь за установку, опрессовку, заправку - то овчина выделки не стоит.
Записан