'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоит ли ставить силовой бампер?  (Прочитано 241802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1300 : 20 12 2016, 19:39:35 »

Ага, только в кино все весело. А тут трупы каждый день.
Из свеженького- мажор из райцентра, 19 лет, ночные гонки по Фонтану. Итог- две женщины на зебре сбиты. Одна насмерть, вторую вытащили. С места ДТП скрылся, полгода скрывался в Молдавии. Вернулся, взяли на границе. Постановление суда- 3 года испытательного срока. А Вы говорите кино...
В России тоже мажоры заганяют, но их хотя бы осуждают.
У нас Окна Овертона в действии- к этому относятся, как к само собой разумеющемуся.
Ладно, это уже для другой ветки...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1301 : 02 11 2020, 03:00:50 »

Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1302 : 02 11 2020, 03:01:58 »

Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1303 : 02 11 2020, 03:03:49 »

Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1304 : 02 11 2020, 03:06:17 »

Случай конечно специально не придумать...

Внедорожник сахалинского журналиста Владимира Семенчика пострадал в ДТП на охотской трассе. В него влетело оторвавшееся колесо грузовика Hino.

— Мы ехали по трассе, проехали третий километр, где родник. И тут вижу, что в меня летят два колеса. Я даже не понял, что это было, рефлекторно от одного увернулся, а второе влетело в середину бампера и капота. Нас, я думаю, спас силовой бампер — никто не пострадал, хотя повредило радиатор и пришлось машину на эвакуаторе тащить, — рассказал он корреспонденту ИА Sakh.com.
По словам водителя Hino, у большегруза срезало шпильки крепления колес на среднем мосту. Всего их там 8, но свежеповрежденными оказались только 4, остальные были просто ржавыми.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1305 : 02 11 2020, 17:19:14 »

Странно, только я не вижу на фото 80ки силового бампера?
Это же китайское фуфло из фольги - powerful или как оно там.  ???
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1306 : 02 11 2020, 23:00:51 »

Странно, только я не вижу на фото 80ки силового бампера?
Это же китайское фуфло из фольги - powerful или как оно там.  ???
Капот 80-ки наверное прочнее)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1307 : 03 05 2021, 17:30:00 »

Согласно п.п. 75,76 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств № 018/2011 (далее – Регламент) проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
         В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего Регламента.
        Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты.
Исходя из положений п.77 Регламента следует, что транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
      При наличии сертификата соответствия на выше указанный товар мой автомобиль не подлежит проверки согласно п.п. 75,76 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
      При обращении в  УМВД РФ по Тверской области для изменения учетных данных на автомобиль,  предоставил на выше перечисленный товар сертификат соответствия          RUC-RU.OC13.B.01009 серия RU №0352625. Орган по сертификации продукции ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» 119991 г. Москва проспект Ленинский д.32А, сертификат выдан на основании протокола испытаний № 1905/3-28467 от 19.05.2015г. испытательной лаборатории ООО «Сервис +».
Приизучениипредставленныхданных сертификата соответствияв  УМВД РФ по Тверской областиполучил отказ т.к. приложенные копии сертификата соответствия не подтверждают проведение оценки соответствия указанных силовых бамперов требованиям Регламента в составе автомобиля Шевроле Нива.
Производитель силовые бамперы торговой марки OJ (ООО Производственная компания "Силовые конструкции" 142611, Московская область, Орехово-Зуево, Лапина, 58а) выпускаемые на автомобиль Шевроле Нива силовые бамперы на испытание, согласно п.п. 75,76 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств № 018/2011 не представляли.
          Исходя из информации, размещенной на официальном сайте Ростехнадзора, результатом незаконной деятельности ООО «Сервис+» стал выпуск в обращение продукции для опасных производственных объектов на основании недействительных документов. В связи с этим Ростехнадзор обратил внимание заявителей, получивших и использующих такие документы от ООО «Сервис+», что «…согласно пункту 1 статьи 36 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» ответственность за нарушение требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации несет изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя)».
В соответствии с приказом Росаккредитации от 16.05.2016 № 4931 «О проведении внеплановой выездной проверки» (далее - приказ Росаккредитации от 16.05.2016 № 4931), изданным в целях проверки сведений, содержащихся в поступивших в Росаккредитацию обращениях граждан от 16.10.2015 № б/н, от 10.11.2015 №б/н, от 12.11.2015 № б/н, от 29.03.2016 № б/н, от 18.04.2016 № 28 РА, а также в целях исполнения приказа Росаккредитации от 21.03.2016 № 2897, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18.02.2016 № ИШ-П17-874, была инициирована внеплановая выездная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ», аккредитованного в качестве органа по сертификации, аттестат аккредитации № RA.RU.l 10С13 (далее - ОС ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ»).В ходе проверки рассмотрены материалы дела сертификата соответствия подписанного руководителем (уполномоченным лицом) ОС ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» В.П. Соловьевым и экспертом ОС ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» Ю.Н. Ивановым.
 В силу пункта 94 TP ТС 018/2011 на основании всех необходимых доказательственных материалов орган по сертификации подготавливает заключение о возможности выдачи заявителю сертификата соответствия на заявленные типы продукции и оформляет сертификат соответствия. Вместе с тем в материалах дела сертификата соответствия отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 97 TP ТС 018/2011 и пунктом 4.2 Приложения № 12 к TP ТС 018/2011.

Указанное свидетельствует, что ОС ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» ненадлежащим образом исполнил обязательства по рассмотрению заявки на подтверждение соответствия и представленных заявителем документов, а также в отсутствие документов прямо предусмотренных TP ТС 018/2016 выдал сертификат соответствия, чем нарушил требования пунктов 81, 87, 88, 89, 94, 97 TP ТС 018/2011 и пункта 4.2 Приложения № 12 к TP ТС 018/2011.Описанные выше обстоятельства свидетельствуют о выдаче ООО «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» сертификата соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании.В связи с указанными обстоятельствами 29 сентября 2016 г. начальником Управления контроля за деятельностью аккредитованных лиц С.В. Несяевым составлен протокол № 594/2016 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.47 КоАП РФ.
В соответствии со сведениями, содержащимися в Реестре аккредитованных лиц и имеющимися в распоряжении Росаккредитации, действие аккредитации испытательной лаборатории ООО «Сервис+» (аттестат № РОСС RU.0001.21AB91) прекращено приказом Росаккредитации от 26.11.2015 № А-9998 «О прекращении действия аккредитации ООО «Сервис+» на основании заявления указанного юридического лица от 23.11.2015 № С+/ИЛ/14.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1308 : 03 05 2021, 17:37:39 »

короче sdfdsf  при наличии сертификата НАСТОЯЩЕГО можно не вносить изменения ok  но производители нас обманывают, что у них сертификаты соответствия в норме, испытательные лаборатории которые указаны в сертификате не имеют необходимого оборудования, только в НАМИ, в этом году все представленные сертификаты при регистрации изменений в конструкцию автомобиля липа >:D  кто раньше получил изменения могут лишиться спокойной жизни post   
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Стоит ли ставить силовой бампер?
« Ответ #1309 : 03 05 2021, 17:40:58 »

есть уже решение судов которые штрафуют эти конторы по 500т. post написал своему продавцу претензию на 73т. за свой силовой обвес rtfm  жду ответа :-[
Записан