'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторная лодка!  (Прочитано 206512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Моторная лодка!
« Ответ #480 : 17 01 2013, 00:42:55 »

Хотим купить катер "Билайнер" 175.Может кто юзал? Стоит брать или нет?На что обратить внимание?
Какие условия эксплуатации планируешь ? И год выпуска смотришь?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Моторная лодка!
« Ответ #481 : 17 01 2013, 06:52:22 »

Хотим купить катер "Билайнер" 175.Может кто юзал? Стоит брать или нет?На что обратить внимание?

Капри? Если да, то они немого различаются между собой. Зависит от года и комплектации.  Катер или лодку. Я пользовал с подвесным мотором 125 сил, двух тактный. С раздельной смазкной. Не новый был. Жрал бензин как бык помои. Но места много(у меня бескаютный был) Кокпит удобный. Достаточно эргономично все. 125 сил с запасом хватало. Правда была лодка 6 местная, а ходили почти всегда в четвером. Рыбачить удобно. Но на полу покрытие синее, ворсистое, хоть и рождено жить в сырости, после рыбалок приходилось хорошо очищать. Видел такие же но со стационарным двигателем. Видел с подвесным, но с подобием каюты. Неплохой вариант семью на природу вывести или прокатить с ветерком. В принципе и на дальние расстояния можно, но не выгодно с таким большим 2 тактником. Если 4 такта, да еще 175 сил, то это отлично. Сейчас иногда на ямахе 6 футов ходим, там 150 сил, 4 такта, а расход меньше значительно чем на Капри был.
   
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #482 : 17 01 2013, 07:56:59 »

До лодки доберусь только в воскрксенье, соответственно рисунок подготовлю тока в пнд. Хороший упор в повороте - это нада. Кстати как считать номера реданов - от киля или от борта?
Хорошая фотография, хорошо виден киль и по три редана в каждую сторону. При этом типе реданов, когда они уже сами по себе приварены к днищу можно привариваться к самому редану, тем самым увеличивая его площадь. Первый редан от киля увеличивать не стоит (имхо), а вот над вторым реданом я бы поработал и увеличил бы его площадь в два раза, но не сразу а постепенно в виде клина.
Если я правильно  понял про увеличение площади редана, то необходимо увеличить высоту (перпендикуляр к днищу) приблизительно в два раза клином от носа к корме? Можно ли этосделать путем приваривания просто клиновидной пластины к редану перпендикулярно днищу? И тогда дополнительные кильки не нужны.
винт нужно меньше, однозначно. Я тоже сначала с 19-ым маялся. 15-й лучше себя показал. Может особенность лодки у нас такая?
Записан

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: Моторная лодка!
« Ответ #483 : 17 01 2013, 08:25:15 »

19-й для полтинника  тяжелый очень, тем более посудина не мала.
Записан

Dim512

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Люберцы
  • Усложнять - просто, упрощать - сложно...
Re: Моторная лодка!
« Ответ #484 : 17 01 2013, 10:59:51 »

Доброго здоровья, Владос! Отписался Вам в личку, но думаю, что тема всем интересна будет. По этому переношу письмо сюда.
      Разбираюсь со своим катером после первого сезона эксплуатации (Урал 470 + эвинруд 50)- хочу понять какие допустил ошибки при постройке. По-этому очень интересен Ваш опыт по Уралу 470  на 75 эвинруде:
1. Общие ощущения от комплекта катер-мотор.
2. Делались ли какие доработки - трацевые плиты или наращивание реданов?
3. Какой винт используете? 15 винт с тремя лопастями?
3. Как быстро встает на глиссирование? Нужно -ли перегонять пассажира на нос.
4. Какова скорость которая катеру "нравиться" и какие при этом обороты.
5. Какие  обороты у двигателя на полностью открытом дросселе? и какая при этом скорость?
6. Что-нибудь делали со встроенным топливным баком? Доп бак ставили?
7. По-моему штатная помпа никуда не годится, есть ли смысл менять на 2500 или 3000?
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #485 : 17 01 2013, 11:16:09 »

Итак по пунктам:
Урал-470+Эвинруд 75
1. Ощущения не плохие. Но лучше надо было ставить максимально мощный. Хотя, для хотьбы по воде и наслаждения окружающей природой этого хватает. Единственное плохо, рыщет на малом ходу.
2. Доработок не делал.
3. Сначала был 19, показалось мало. Взял 21, очень много. Поставил 15, самое оно. Хочу еще 13 взять.
4. В троем на 15 винте на глис встаем ну метров за 15-ть. В двоем вообще без проблем. На 21-вом, в троем, приходилось человеку бегать на нос.
5. Максимум разгонял до 70 км примерно (замерял по навигатору), обороты 5200-5400. Катеру более комфортно на 40-50 км, но и на всю катушку нормально. Тоже обращался к САше с Ихтиандра, но по моему они и сами то не знают. Обращался и к Тимофею, может не правильно мотор установили (выше-ниже), вроде нормально все. Вроде научился трансом регулировать обороты, но х.з, тоже голову сломал. Винтом надо играть. Может лифт поставлю, может и лучше будет.
6. Еще доп бак не ставил. А зачем, и так 75 литров. Канистру с собой всегда беру. А, сначала когда взял катерок, не работал индикатор уровня топлива. Пришлось тащить к ним. Ставил у них дворник (по моему в Ихтиандре руки из жопы растут)
7. Меня в принципе помпа вполне устроила. Но наверное мощьней будет лучше. На Онего не подвела
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33713
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Моторная лодка!
« Ответ #486 : 17 01 2013, 11:48:21 »

Хотим купить катер "Билайнер" 175.Может кто юзал? Стоит брать или нет?На что обратить внимание?
Какие условия эксплуатации планируешь ? И год выпуска смотришь?
Год выпуска от 2006 со стационаром 135 лошадок.Эксплуатация чисто для отдыха и покатушек.
Для рыбалки есть деревяшка, Казанка и Воронеж.
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33713
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ
Re: Моторная лодка!
« Ответ #487 : 17 01 2013, 11:51:26 »

Владос, Извени что залез к тебе в тему.Тут народ бывалый тусуеться хотелось чтоб подсказали кто чего знает.
Записан

Владыка

  • Гость
Re: Моторная лодка!
« Ответ #488 : 17 01 2013, 12:06:56 »

Владос, Извени что залез к тебе в тему.Тут народ бывалый тусуеться хотелось чтоб подсказали кто чего знает.
Да не, это тема такая же твоя как и моя. Пользуйся на здоровье!
Записан

Dim512

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Люберцы
  • Усложнять - просто, упрощать - сложно...
Re: Моторная лодка!
« Ответ #489 : 17 01 2013, 13:59:48 »

Итак по пунктам:
Урал-470+Эвинруд 75
1. Ощущения не плохие. Но лучше надо было ставить максимально мощный. Хотя, для хотьбы по воде и наслаждения окружающей природой этого хватает. Единственное плохо, рыщет на малом ходу.
2. Доработок не делал.
3. Сначала был 19, показалось мало. Взял 21, очень много. Поставил 15, самое оно. Хочу еще 13 взять.
4. В троем на 15 винте на глис встаем ну метров за 15-ть. В двоем вообще без проблем. На 21-вом, в троем, приходилось человеку бегать на нос.
5. Максимум разгонял до 70 км примерно (замерял по навигатору), обороты 5200-5400. Катеру более комфортно на 40-50 км, но и на всю катушку нормально. Тоже обращался к САше с Ихтиандра, но по моему они и сами то не знают. Обращался и к Тимофею, может не правильно мотор установили (выше-ниже), вроде нормально все. Вроде научился трансом регулировать обороты, но х.з, тоже голову сломал. Винтом надо играть. Может лифт поставлю, может и лучше будет.
6. Еще доп бак не ставил. А зачем, и так 75 литров. Канистру с собой всегда беру. А, сначала когда взял катерок, не работал индикатор уровня топлива. Пришлось тащить к ним. Ставил у них дворник (по моему в Ихтиандре руки из жопы растут)
7. Меня в принципе помпа вполне устроила. Но наверное мощьней будет лучше. На Онего не подвела
Мои ощущения от Урал 470 +эвинруд 50 :
1.   Мощности двигателя хватает на перемещение со скоростями 37(на 13 винте) -50 (на 19 винте) км/ч при трех чел+поклажа на борту. Катер не рыщет, идет как утюг. Тормозов нет!
2.   На 19 винте недокрут – обороты не поднимаются больше 4 700.
3.   Что на 19 что на 13 винтах выход в глиссер метров 60 (на 19) – 40 (на 13) при 3 чел. Человека на нос гонять приходится всегда, т.к. если третий на корме то выйти в глиссер практически нереально.
4.   Главная задача Ихтиандра (и Саши и Тимофея) – быстро, качественно и необязательно аккуратно собрать и продать. Я после них полтора ведра алюминиевой стружки и хвостов от клепок выгреб из трюма.  На второй день эксплуатации потек бензин в трюм, вонь стояла еще та. Помпа то ли от бензина то ли  забилась стружкой – вобщем сгорела. А вода в трюм лилась потоком через лючки справа и слева от транца при наборе хода. Лючки проложил оконным уплотнителем – течь пропала. Отвез аппарат к изготовтелю  - через 3 недели вернули с замененной помпой и подтянутым хомутиком приемной трубы топливного бака…
5.   По поводу бака – напрягает то , что он вдоль лодки и в длинну  большой, и при половиной заправке топлива оно смещается (при разгоне или замедлении) как раз туда, куда не хотелось бы…Трубка стравливания избыточного давления тупо выходит на борт – что у нас на водохранилище недопустимо. При заправке под завязку можно пару литров упустить в воду – потом на заправку не пустят. Хоть чопик забивай.
6.   По поводу помпы – у меня знакомец тонул на лодке пару раз, и по его убеждению в большинстве случаев помпа с высокой производительностью дала бы возможность либо дойти до берега, либо подойти ближе. А такая как у меня 500 «только тешит самолюбие хозяина, а толком ни на что не годится».
Если думаешь лифт ставить – это интересно что получиться.
Я из ближайших доработок планирую, пока зима, стекла поменять на поликорбанат – я за лето 2 стекла кокнул, заодно и конфигурацию стекольных проемов изменю. Вместо тяжеленной средней переборки тоже поликорбанат поставлю. Думаю перерезать (убрать вообще)  рыбный ящик и всю верхнюю переднюю часть форпика  - сделать еще одно или три места под пассажиров – так удобнее пристраиваться на рыбалке. Ну а с началом ледохода начну заниматься винтами, реданами  и, если понадобиться, транцевыми плитами.
Записан