1. Классно объяснил
На фото "минус" включения - при включении габаритов.
2. Я, как не сильно разбирающийся в проводах понимаю, что это тот самый провод, на котором инородная изолента, или опять не так?
3. Как снять чехол руля ничего не сломав?
koroleg ну вот респект тебе и уважуха от клубней, в свою очередь предлагаю номинировать koroleg на медаль
, как реализатора штатной приблуды от тойоты (а не какого то колхоз Хенд мейд) которую почему то по дешняку от нас владельцев арабов зажали хитрые япы.
От себя лишь скромно добавлю:
1. Объяснил действительно доходчиво.
2. Это именно он, тот белый проводок с подмотанным на него синим "рукотворным" минусом.
3. Снять кожух руля очень просто - ставите колёса ровно, затем поворачиваем руль на 90 градусов влево, нашему взору открывается болтик под крестовую отвёртку - откручиваем его, затем проделываем ту же манипуляцию в правую сторону, откручиваем еще один болтик, вот собственно и все препятствия на пути решения нашего трабла... далее я для удобства отодвинул фиксатор положения руля в низ, оттягиваете пластиковый кожух в низ окутатно, но ломать там вроде нечего и вы у цели!!! УРА .
P.S. Только не забываем вынуть ключи из зажигания иначе кожух не снять...