'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мягкая подсветка центральной консоли  (Прочитано 77803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал

Авто Элеганс, но гореть не горела раньше это точно.

А чё, в Элегансе может и не надо было ничего делать???
Не, серьезно, раньше не работало. Да и вообще никого с комплектацией не собирался обманывать. Оно мне нужно?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Авто Элеганс, но гореть не горела раньше это точно.

А чё, в Элегансе может и не надо было ничего делать???
Не, серьезно, раньше не работало. Да и вообще никого с комплектацией не собирался обманывать. Оно мне нужно?

Ну значит у тебя контакты были не до соединены, а ты их походу соединил и всё заработало, а в нашем случае молись хоть Христу, хоть Аллаху, без подводки минуса на 4й. контакт вопрос не решиться.
Записан
Ко мне на ты.

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

На фото "минус" включения - при включении габаритов.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Классно объяснил ^-^ ^-^ ^-^
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

На фото "минус" включения - при включении габаритов.

Я, как не сильно разбирающийся в проводах понимаю, что это тот самый провод, на котором инородная изолента, или опять не так?
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150

Как снять чехол руля ничего не сломав?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

1. Классно объяснил ^-^ ^-^ ^-^
На фото "минус" включения - при включении габаритов.

2. Я, как не сильно разбирающийся в проводах понимаю, что это тот самый провод, на котором инородная изолента, или опять не так?
3. Как снять чехол руля ничего не сломав?

koroleg ну вот респект тебе и уважуха от клубней, в свою очередь предлагаю номинировать koroleg на медаль icon_angel2, как реализатора штатной приблуды от тойоты (а не какого то колхоз Хенд мейд) которую почему то по дешняку от нас владельцев арабов зажали хитрые япы.
От себя лишь скромно добавлю:
1. Объяснил действительно доходчиво.
2. Это именно он, тот белый проводок с подмотанным на него синим "рукотворным" минусом.
3. Снять кожух руля очень просто - ставите колёса ровно, затем поворачиваем руль на 90 градусов влево, нашему взору открывается болтик под крестовую отвёртку - откручиваем его, затем проделываем ту же манипуляцию в правую сторону, откручиваем еще один болтик, вот собственно и все препятствия на пути решения нашего трабла... далее я для удобства отодвинул фиксатор положения руля в низ, оттягиваете пластиковый кожух в низ окутатно, но ломать там вроде нечего и вы у цели!!! УРА .  ser
P.S. Только не забываем вынуть ключи из зажигания иначе кожух не снять... icon_buba
Записан
Ко мне на ты.

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вопрос про кожух очень актуальный - ломать там есть чего, если начать тянуть и раскачивать - сломаются боковые защелки. Я таких машин туеву хучу видел, где сигнальщики их отломали теперь отвратные щели по бокам и кожух дребезжит. Ни в коем случае не пытайтесь разъединить половинки отверткой - пластмасса мягкая и гарантированы ужасные "коцки". Существуют специальные пластиковые клинья, если их нет, возьмите старую кредитку, заточите ей торец и слегка отогнув внутрь нижнюю часть нижней половинки кожуха, введите кредитку в образовавшуюся щель и дальше ведите, упретесь в защелку, слегка надавите ну тд. Главное без фанатизма.
Записан

VIDON

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город: МО

Авто Элеганс, но гореть не горела раньше это точно.

А чё, в Элегансе может и не надо было ничего делать???
Не, серьезно, раньше не работало. Да и вообще никого с комплектацией не собирался обманывать. Оно мне нужно?

В Элегансе горит по умолчанию :)
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150

Вопрос про кожух очень актуальный - ломать там есть чего, если начать тянуть и раскачивать - сломаются боковые защелки. Я таких машин туеву хучу видел, где сигнальщики их отломали теперь отвратные щели по бокам и кожух дребезжит. Ни в коем случае не пытайтесь разъединить половинки отверткой - пластмасса мягкая и гарантированы ужасные "коцки". Существуют специальные пластиковые клинья, если их нет, возьмите старую кредитку, заточите ей торец и слегка отогнув внутрь нижнюю часть нижней половинки кожуха, введите кредитку в образовавшуюся щель и дальше ведите, упретесь в защелку, слегка надавите ну тд. Главное без фанатизма.
Все очень понятно !!! Огромное СПАСИБО!!! ^-^ ^-^ ^-^
Записан