'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лампа турбонаддува  (Прочитано 2024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.
лампа турбонаддува
« : 14 07 2011, 23:19:41 »

Всем привет!
Заранее извиняюсь, если повторяюсь, поиском не нашел.
Заметил проблемку, при двежении со скоростью более 120 км. в час, или резком ускорении, при сбросе газа загорается контрольная лампа наддува, он же чек, двигатель 1KZT-E,
теоретически понимаю, что причиной может быть высокое давление наддува из-за закисшего клапана, но вот где его искать и в нем ли действитльно дело незнаю.
Поделитель мыслями если кто сталкивался.
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #1 : 15 07 2011, 08:59:02 »

крейсерская скорость 90...110. 120 и выше - если нужно "топнуть". вредна такая скорость для KZ-та.
Датчик наддува - на впускном коллекторе, около первого цилиндра, рядом с ним бочонок висит - фильтрик. Сними, прочисти карбклинером обоих, просуши, посмотришь - изменилось ли что.
Записан

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #2 : 15 07 2011, 10:30:56 »

Датчик наддува - на впускном коллекторе, около первого цилиндра, рядом с ним бочонок висит - фильтрик.

Спасибо.
а как перепускной клапан найти, теоретически где-то рядом с турбиной должен быть, и вроде тяга говорили там есть какая-то...
Записан

BARMALEY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгодонск
  • PRADO 95 1KZ_TE 1999 г. МКП
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #3 : 15 07 2011, 10:42:59 »

я крутил у себя клапан-дозатор (SPV). Если ты про него, то он на ТНВД, а регулировочная пипка у него прикрыта жестянной крышкой. Пастижами снимаешь крышку, ослабляешь контргайку, и по пол-оборота пробуешь крутить. Бывает помогает. Главное - добиться чтобы после прогазовки обороты плавно возвращались на холостые и дыма небыло.
Записан

s1i

  • Serega
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC-95, 98г. 1-KZTE, лебедь, шнорик, муды, си-би.
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #4 : 15 07 2011, 20:25:26 »

я имел в виду байпасный клапан сброса давления турбины
Записан

Akmurat777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #5 : 28 07 2011, 21:08:57 »

Привет ! GUSAR 58 скажы пажалуста где находиться катализатор у 5 FE VZ движка.Если можна схему или фотку. Заране спасибо.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: лампа турбонаддува
« Ответ #6 : 28 07 2011, 21:32:26 »

Привет ! GUSAR 58 скажы пажалуста где находиться катализатор у 5 FE VZ движка.Если можна схему или фотку. Заране спасибо.
Как то вот так.

Под машинкой, не ошибёшься.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ