'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с пневмой  (Прочитано 5329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mprado

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: замкадный г. Жуковский
  • Мой ПрадЕГ
Re: проблема с пневмой
« Ответ #30 : 10 08 2011, 18:15:11 »

ну всмысле  вздулась корозия пошла !!! кода машину вывешиваешь, а так не видно!!!
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: проблема с пневмой
« Ответ #31 : 10 08 2011, 23:24:49 »

"Вздулась"-это может так выглядеть налипшая,спресованная грязь,хотя может и действительно коррозия,но металл из которого сделана опора довольно толстый,порядка двух мм.Не встречал чтобы такой металл от коррозии вспучивало.Попробуй аккуратно отвёрткой пошкрябать,глядишь наросты и отвалятся.У меня именно так было.Только подушку не повреди отвёрткой! ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: проблема с пневмой
« Ответ #32 : 11 08 2011, 04:33:04 »

Записан

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200
Re: проблема с пневмой
« Ответ #33 : 11 08 2011, 07:08:28 »

это смотанный пробег) будем ориентироваться на возраст))
а то я не знал
Записан

Вовапрадо

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: проблема с пневмой
« Ответ #34 : 25 08 2011, 17:47:41 »

Всем привет!  Только купил Прадо 2003г 4литровый на пневмоподушках.
Проблема первая: перед тем как трогаться подкачиваю подушки до максимума, но при наборе скорости около 30км/ч они опускаются в прежнее среднее положение. По трассе на стыках они пробивают вниз до отбойников, не зависимо от положения спорт или комфорт. На скорости уже не подкачиваются. Передняя подвеска реагирует на регулировку комфорт-спорт, а задние по моим ощущениям нет.
Проблема вторая: Просмотрел саленблоки, шаровые все в порядке, нигде не гремит амортизаторы сухие, качение гасят как положено, но на гребенке машину уводит в занос! Показалось очень неустойчивым авто.
До Прадо были лит-айс, карина190, калдина195, марк110, грандхайс16 кузова. Т.е по возрастанию, и все тойоты! Но нигде не было пневмы и темс-амортизаторов и эти два момента не доставляют ни какого удовольствия. Менять на простую подвеску не хочу.
А может я какую-то кнопку не нажимаю! 
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: проблема с пневмой
« Ответ #35 : 25 08 2011, 18:33:35 »

Всем привет!  Только купил Прадо 2003г 4литровый на пневмоподушках.
Проблема первая: перед тем как трогаться подкачиваю подушки до максимума, но при наборе скорости около 30км/ч они опускаются в прежнее среднее положение. По трассе на стыках они пробивают вниз до отбойников, не зависимо от положения спорт или комфорт. На скорости уже не подкачиваются. Передняя подвеска реагирует на регулировку комфорт-спорт, а задние по моим ощущениям нет.
Проблема вторая: Просмотрел саленблоки, шаровые все в порядке, нигде не гремит амортизаторы сухие, качение гасят как положено, но на гребенке машину уводит в занос! Показалось очень неустойчивым авто.
До Прадо были лит-айс, карина190, калдина195, марк110, грандхайс16 кузова. Т.е по возрастанию, и все тойоты! Но нигде не было пневмы и темс-амортизаторов и эти два момента не доставляют ни какого удовольствия. Менять на простую подвеску не хочу.
А может я какую-то кнопку не нажимаю! 

мозги в любом положении кнопки (верх-низ) при наборе скорости больше 20км/час переводят пневму в среднее положение.По поводу пробоя до отбойников сделай такую манипуляцию;
Поставь машину на ровную поверхность,запусти ДВС (сам в машину не садись) нажми кнопку вверх,когда зелёный глазок на панели стабильно будет гореть в верхним глазком,нажми кнопку OFF и заглуши авто.Затем снова запускаешь двигатель,нажимаешь кнопку OFF (должна потухнуть оранжевая надпись) и нажимаешь на среднее положение,когда авто спустится до среднего уровня и на панели стабильно будет гореть глазок в среднем ,снова нажимаешь OFF и глушишь.Следующая процедура уже до нижнего уровня таким же методом и с нижнего в среднее нажимаешь OFF и глушишь.Через минуту заводишь нажимаешь,чтобы погасла желтая лампочка отключения пневмы и всё.Называется эта процедура обучения пневмы горизонту,так устроена эта приблуда на 120,что теряет правильное расположение машины в горизонтальном пространстве,а происходит это из за того что при подъёме на домкрате или подъёмнике на СТО не отключать пневму (данная процедура прописана в мануале).
Теперь по поводу системы ТЕМС,она работает в одной цепи,т.е не могут работать перед или зад отдельно.Грубо говоря если оборвётся хоть один проводок на любом АМЕ,то система переходит в один режим жёсткости "СПОРТ".Для себы посмотри на задних аммортах,там где проводка выходит из гофры и заходит в корпус,обычно обламывается нижний зелёный проводок из-за того что гофра сползает с резинового уплотнителя.
Всё описанное это из серии скорой помощи,если не поможет,то уже по серьёзее проверить датчики уровня и пневмобалоны.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: проблема с пневмой
« Ответ #36 : 27 08 2011, 13:26:05 »

Маленький вопрос по процедуре - ключ зажигания полностью в OFF или до ACC первого положения?
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: проблема с пневмой
« Ответ #37 : 27 08 2011, 16:00:48 »

Маленький вопрос по процедуре - ключ зажигания полностью в OFF или до ACC первого положения?
Ключ зажигания полностью на OFF,что бы на щитке приборов ничего не высвечивалось.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0
Re: проблема с пневмой
« Ответ #38 : 29 08 2011, 04:00:50 »

Теперь по поводу системы ТЕМС,она работает в одной цепи,т.е не могут работать перед или зад отдельно.Грубо говоря если оборвётся хоть один проводок на любом АМЕ,то система переходит в один режим жёсткости "СПОРТ".Для себы посмотри на задних аммортах,там где проводка выходит из гофры и заходит в корпус,обычно обламывается нижний зелёный проводок из-за того что гофра сползает с резинового уплотнителя.
Всё описанное это из серии скорой помощи,если не поможет,то уже по серьёзее проверить датчики уровня и пневмобалоны.
Во-во!Обнаружил у себя справа обрыв,только красного!Будем лечить в выходные!  
Записан

vlad-rost

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: проблема с пневмой
« Ответ #39 : 16 12 2011, 08:26:27 »

за 60 ты заменишь компрессор, ресивер, все шланги, пневмобанки и обмоешь все это дело с блэкджеком и шлюхами. еще и на амморты останется.
цена банки в мск - 3400. умножай на два, прибавляй 0,8 за доставку. тока заказывай быстрее. и залезь под левый угол бампера, отключи серую большую фишку от компрессора. не должен он работать.
под задним бамперем или передним
пневма сзади. компрессор сзади. бампер тоже сзади)
за 60 ты заменишь компрессор, ресивер, все шланги, пневмобанки и обмоешь все это дело с блэкджеком и шлюхами. еще и на амморты останется.
цена банки в мск - 3400. умножай на два, прибавляй 0,8 за доставку. тока заказывай быстрее. и залезь под левый угол бампера, отключи серую большую фишку от компрессора. не должен он работать.
под задним бамперем или передним
пневма сзади. компрессор сзади. бампер тоже сзади)
Компрессор,что бы не работал отключаеться под капотом в блоке предохранителях,по памяти -номер 56,в книжке написано.Нашёл легко.
У меня одну вообще разорвало.Замена обоих.Цена-8300+1600(работа).
2005г-пробег 220т.км.
Рвануло в аккурат после перегруза задка(грузанул 20 мешков цемента в багажник-1тонна...многовато!)Так что не перегружайте и берегите коней!
Записан
Прадо 2005г 4 литра офицал.Пробег 260000км.Стоит ГБО [газ]
Берегите коней!!!
Обновился до TLK-200, 4.5-Дизель.