Передние не отдал ещё. Лежат в коробочке. Про лифт не скажу - ходы и размеры этих "коней" идентичны стандарту. Пробуй Про валкость в поворотах точно забудешь, но грохоту в салоне прибавится. Про свои субъективные оценки "коней" я писал в теме "Штатные аммортизаторы 120 Прадо. Замена оригиналу".
Действительно, эта модель коней не для лифта, но лифт у меня минимальный (3-3,5 см) и реализован проставками, которые ставятся над стойкой аммо, за счёт чего аммо работает в штатных диапазонах..... но центр тяжести один фиг немного сместился и валкость по-идее увеличилась..... У меня стоят каяба 341340 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", полёт на протяжении 20 тысяч нормальный, ход достаточно мягкий (что меня нисказанно радует), но валкость убивает.... Да ещё на морде висит лебедь весом около 50 кг, так что сам бог велел поставить усиленные аммо.....
Ща отпишу в личку........