'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пристрою в добрые руки "езженых коней" передние амморт  (Прочитано 5388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Снимаю нафиг "Коней" за 4000 пробега надоели. "Машино-погремушка". Ставлю Tokico U3785 вперёд и Е3810 на зад. Кому "езженых коней" за пыво-сок-газировку для экспериментов? Ссыль на замену амортизаторов в форуме: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52964.0
ЗЫ. Задние "забиты" за kriptonoviy
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Это для "безпневмы"?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Да. Для простой подвески без TEMS. Это масляные аммортизаторы Koni Heavy Track (передние 82-2522. зад 82-2523)  c регулировкой жесткости (компенсация износа).
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Тут я. С понедельника никак не успеваю до "шок-абсорбер-бутик" доехать за новыми задними. :) ... Сегодня постараюсь пораньше с работы сблызнуть.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не, не, я ни в коем разе не тороплю, это ап теме был. И благодарность за

ЗЫ. Задние "забиты" за kriptonoviy
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Блин, а что сильно жёсткие да??? Давно хочу попробовать поставить аммо пособранней (машинка немного лифтованная и в поворотах  уж больно валкая  ), но при этом боюсь что совсем уйдёт кайфовая плавность хода, да и у самого аммо пробежали тысяч двадцать всего - менять жаба душит
Первый на очереди!!!

Или отдали ужО ??? , темаА недельной давности :(

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Передние не отдал ещё. Лежат в коробочке. Про лифт не скажу - ходы и размеры этих "коней" идентичны стандарту. Пробуй :) Про валкость в поворотах точно забудешь, но грохоту в салоне прибавится. ;) Про свои субъективные оценки "коней" я писал в теме "Штатные аммортизаторы 120 Прадо. Замена оригиналу".
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Передние не отдал ещё. Лежат в коробочке. Про лифт не скажу - ходы и размеры этих "коней" идентичны стандарту. Пробуй :) Про валкость в поворотах точно забудешь, но грохоту в салоне прибавится. ;) Про свои субъективные оценки "коней" я писал в теме "Штатные аммортизаторы 120 Прадо. Замена оригиналу".
Действительно, эта модель коней не для лифта, но лифт у меня минимальный (3-3,5 см) и реализован проставками, которые ставятся над стойкой аммо, за счёт чего аммо работает в штатных диапазонах..... но центр тяжести один фиг немного сместился и валкость по-идее увеличилась..... У меня стоят каяба 341340 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", полёт на протяжении 20 тысяч нормальный, ход достаточно мягкий (что меня нисказанно радует), но валкость убивает.... Да ещё на морде висит лебедь весом около 50 кг, так что сам бог велел поставить усиленные аммо.....
Ща отпишу  в личку........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

ок. Тока ещё раз повторю - не усиленные они ниразу. за исключением, разве что, толщины стержня соединяющего корпус амморта и нижней втулки крепления (сайлентблок).

Усё. Передние отправлябтся к Bragin.
Записан