'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Я так понял, что вопрос касается возможного клина блокираторов дверей на тот случай, если дверь просядет?
Да Вы правильно поняли. спрашивал у наших установщиков говорят - только пересверливать.А по замкам капота: уменя вылетел основной трос из крепления, а аварийный накинут на него в месте крепления, соответственно не помог. Считаю, что его нужно как то вплетать в основной, чтобы при любом клине можно было смело дергать. Вот и хотел спросить как Вы это реализовываете если не секрет
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По поводу пересверливания: нигде и никогда дверь на Лэнд Крузере не просаживалась ))))))) Это вам не ТАЗ-зубило  ;D

зы: тросы не переплетаем ))))
Но представителю производителя замков, я передам Ваши пожелания. Что ответит- напишу...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Мы точно не изобретаем ничего с аварийными тросами. Наоборот, создали новый комплекс и даже вписали его в несколько страховых компаний, который уже не включает в себя замки капота а построен на совершенно другой логике работы.
По поводу соосности, к сожалению либо периодически поправлять дверь, либо пересверливать входные отверстия. На практике у меня не случалось правда такого случая....
С уважением
Александр
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Александр, ты забыл добавить, что замки капота не особо имеют смысл на немецких машинах, а японцы так и остались японцами ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

По поводу пересверливания: нигде и никогда дверь на Лэнд Крузере не просаживалась ))))))) Это вам не ТАЗ-зубило  ;D

зы: тросы не переплетаем ))))
Но представителю производителя замков, я передам Ваши пожелания. Что ответит-
напишу...


Про крузак не слышал, а на лехусе были проблемы со штырями причину в сервесе установили - перекос дверей( за что купил...)

Ну не обязательно вплетать, но крепить жестко к основному тросу. И заодно сами штыри можно закалить (улучшить, цементировать я не спец по структуре металла) и резба там полная походу не нужна ( хотя мож только на прадо).
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

На штоках замка Дефентайм (сфера) резьба полная.

По Лексусу: на этих машинах двери не провисают ТЕМ БОЛЕЕ  8D
Значит неточно установили замок.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Алексей, я если честно это подразумевал, так как это вопрос уже обговаривался. Конечно же для полной защиты Тойота необходимы замки капота.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А нельзя ответную часть замков двери сделать больше диаметром? Проблема возможного перекоса не будет существовать даже теоретически.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А нельзя ответную часть замков двери сделать больше диаметром? Проблема возможного перекоса не будет существовать даже теоретически.
Тогда будет болтаться дверь на открытие и можно будет подсунуть монтировку. Проще в стойку запрессовывать втулку с плавным заходом, как бы раструб, тогда и небольшой перекос не будет столь критичен. Но лучше всё же- ставить точно. без зазоров. Потому что замок, работающий на перекос, долго не проработает
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Тогда уже вытянутое отвестие, что бы в нем возможно было перемеещение сверху вниз. И перекосов никаких не будет. И дверь болтаться не будет.
Записан