'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Значит так.
Пандект - это просто иммобилайзер, начинающий работать по включению зажигания (скажем так, с упрощённым алгоритмом). Включили зажигание, метка опозналась, ушла команда в исполнительное реле, реле сформировало импульс на открытие.

Куда лучше всё реализовано у Агента. Метка читается первый раз по открытию двери. При удачном чтении снимается защита с периметра (двери, капот, багажник, датчик удара), формируется импульс для открытия замков. А вот уже при включении зажигания происходит второе чтение, соответствующее событию (подготовка к запуску двигателя), и уж тогда система разрешает разблокировку двигателя.

пс: не ставили бы Пандект, ведь давно об этом говорим.....
Спасибо огромное за ваши советы! Просто у нас тут проблема со специалистами. Они толком пандект настроить не могут, которые ставят, а более серьезные иммо в руках не держали. Все изучают с нуля при подключении к пандекту. А большинство вообще про замки и не слышало даже. Вот и пришлось выбирать без выбора. Они сейчас вообще в шоке, что можно столько блокировок сделать. Грустно, что так далеко реальные специалисты.
Записан

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Блоки с моторами поставили так, что трос который идет к замку идет не прямо к замку, а в противоположную сторону в направлении салона, делая разворот на 180 и возвращается к замку. Может поставили из-за того, что длинные тросы. Можно ли укорачивать эти тросы?  Сейчас поеду забирать машину. Но мне кажется что блок должен стоять тросом направленным к замкам.
Записан

Nicolss

  • Гость

Блоки с моторами поставили так, что трос который идет к замку идет не прямо к замку, а в противоположную сторону в направлении салона, делая разворот на 180 и возвращается к замку. Может поставили из-за того, что длинные тросы. Можно ли укорачивать эти тросы?  Сейчас поеду забирать машину. Но мне кажется что блок должен стоять тросом направленным к замкам.
Зря откравенничаешь в открытом ресурсе.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Блоки с моторами поставили так, что трос который идет к замку идет не прямо к замку, а в противоположную сторону в направлении салона, делая разворот на 180 и возвращается к замку. Может поставили из-за того, что длинные тросы. Можно ли укорачивать эти тросы?  Сейчас поеду забирать машину. Но мне кажется что блок должен стоять тросом направленным к замкам.

Тросы замков можно и нужно укорачивать! Чем короче трущиеся детали (трос + рубашка) и чем меньше поворотов и изгибов - тем легче редуктору их таскать.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Спасибо огромное!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

О вот и нет)))) залезают в машину через заднюю дверь....затем пролезают к передним дверям и в их проходах ищут провода управления....время это убивает конечно, но не более. Подход жизненный, но экономия мифическая....в нашем случае 7200 рублей. Что не принципиально.
сколько такой комплект(на пять дверей )с установкой стоит на двухсотку?




пысы?и есть ли у вас коллеги в новоибирске с аналогичной услугой?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

20 000 пять замков дверей плюс устройство управления(они разные) - примерно 10 000.
В Новосибе к сожалению нет никого.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

а какие замки сейчас лучше, Дефен тайм или Фортресс? Имеется в виду электромеханические, конечно же
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По обоим системам нет нареканий. Мы по старой памяти дефен таймом пользуемся.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Мужики, подскажите, какие дверные блокираторы самые качественные и надежные? Если не трудно, ссылку на сайт продавца, хочу приобрести, вроде уговорил местных кулибиных на установку.
Записан