'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821

Блокираторы дверей и капота+сигналка с обратной связью+GSM модуль+плёнка бронь на стёкла+маяк-хороший комплекс!+++КАСКО!

+ Хороший иммобилайзер, + перепиновка (Перенос, разрыв шины) OBD
И всё будет ОК  ;)

ни в коем случае на ней не выезжать за ворота гаража!:)
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Приветствую!
Установили замки капота Defen Time сфера - 2 шт. Как установили - отдельная история :-)
Вот какие вопросы:
1. При открытии из салона основного замка капот немного приоткрывается оставаясь на 2-х сферах. Так должно быть?
2. При открытии замков сфера и последующем открытии центрального замка капота раздается очень неприятный щелчок. Ощущение что открываешь капот старых жигулей. Буду конечно сам разбираться, но если есть советы - буду признателен.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

1. Это нормально, когда при открытии штатного замка при закрытом Дефентайме капот слегка отпрыгивает. И вот чем точнее они отрегулированы (чем меньше отскок), тем меньше шансов угонщикам подсунуть туда пневмоподушку.
2. Что за щелчок и откуда? При непосредственном открывании крышки?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:

у меня тоже капот именно слегка отпрыгивает! уверен, что это нормально.
Записан

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

1. Это нормально, когда при открытии штатного замка при закрытом Дефентайме капот слегка отпрыгивает. И вот чем точнее они отрегулированы (чем меньше отскок), тем меньше шансов угонщикам подсунуть туда пневмоподушку.
2. Что за щелчок и откуда? При непосредственном открывании крышки?
Когда дополнительные замки открыты и открываешь основной замок из салона , то раздается громкий звук в районе центрального замка капота. Это именно после установки дополнительных замков. В принципе можно пережить.
И еще дополнительные замки открываются только при включении зажигания ключем. Правильно сделали установщики? Просто советовали чтобы работал от иммобилайзера. Но не знаю это он работает от иммо или от сигнализации. Установщики говорят что от иммо. Плохо что живу так далеко от Москвы.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Замки должны открываться от иммобилайзера, а не от сигналки. В этом  смысл дополнительного иммобилайзера, который управляет замками и блокировкой двигателя.
Замки должны управляться независимо от зажигания...включено оно или выключено.
ИМХО
Записан
Игорь

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Замки должны открываться от иммобилайзера, а не от сигналки. В этом  смысл дополнительного иммобилайзера, который управляет замками и блокировкой двигателя.
Замки должны управляться независимо от зажигания...включено оно или выключено.
ИМХО
но при включенном зажигании и без метки они не открываются. Как правильно вообще должно все функционировать?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Все зависит от того, каким устройством замки капота управляются.
Допустим, если мы говорим об управлении от реле иммобилайзера, то закрываться они будут с центральным замком, а отпираться при включении зажигания при наличии метки иммо(собра, пандект, агент, блек баг). Иногда замки закрываются независимо от центрального замка через 40 секнд после выключения зажигания(баста).
Если замки управляются от сигналки, то отпираются они спец реле после снятия с охраны с паузой в 1-2 секунды(экселлент, фортресс со смарт-сиреной или реле), а запираются с центральным замком.
Записан

Ник_Ник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Пятигорск
  • Город:

Все зависит от того, каким устройством замки капота управляются.
Допустим, если мы говорим об управлении от реле иммобилайзера, то закрываться они будут с центральным замком, а отпираться при включении зажигания при наличии метки иммо(собра, пандект, агент, блек баг). Иногда замки закрываются независимо от центрального замка через 40 секнд после выключения зажигания(баста).
Если замки управляются от сигналки, то отпираются они спец реле после снятия с охраны с паузой в 1-2 секунды(экселлент, фортресс со смарт-сиреной или реле), а запираются с центральным замком.
Поставили Pandect is-600. Машина еще в боксе. Но так как опыта у наших установщиков практически нет, то приходится консультироваться у уважаемого сообщества :-) Каким должен быть правильный алгоритм работы при работе от иммо? Открытие замков происходит при включении зажигания, но только при наличии метки? И как должно происходить закрытие в идеале? Радиус действия метки около 10м + 10сек. Если знаете как снизить - буду признателен.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Значит так.
Пандект - это просто иммобилайзер, начинающий работать по включению зажигания (скажем так, с упрощённым алгоритмом). Включили зажигание, метка опозналась, ушла команда в исполнительное реле, реле сформировало импульс на открытие.

Куда лучше всё реализовано у Агента. Метка читается первый раз по открытию двери. При удачном чтении снимается защита с периметра (двери, капот, багажник, датчик удара), формируется импульс для открытия замков. А вот уже при включении зажигания происходит второе чтение, соответствующее событию (подготовка к запуску двигателя), и уж тогда система разрешает разблокировку двигателя.

пс: не ставили бы Пандект, ведь давно об этом говорим.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь