'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Алекс, жду фотку, можно в личку. Спасибо.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

По Фортрессу мои 5 копеек:
Помимо ранее невысокой надёжности этих замков, присутствует тот факт, что из-за большой петли на штоке невозможно надеть антиспильную трубку, если замок ставится в 120-й Прадо. Штоки там совсем коротелькие получаются и если у Дефен Тайма шарик уходит заподлицо в канал запорного механизма (т.е. трубку можно вешать по самое "нимагу" )))). У Фортресса часть петли поднимается выше поверхности, там, где как раз может оказаться ножовочное полотно угонщика. Что впоследствии может стать- где то Александр выкладывал фото с вывернутой Фортрессовской петлёй ))))

Алексей, не совсем понял с Ваших слов - антиспильная трубка на 120-й все-таки стает ? Просто установщики говорили что там и так сам чупа чупс достаточно глубоко заходит в замок и спилить его будет достаточно проблематично. Вы бы рекомендовали поставить антиспильную трубку ?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По Фортрессу мои 5 копеек:
Помимо ранее невысокой надёжности этих замков, присутствует тот факт, что из-за большой петли на штоке невозможно надеть антиспильную трубку, если замок ставится в 120-й Прадо. Штоки там совсем коротелькие получаются и если у Дефен Тайма шарик уходит заподлицо в канал запорного механизма (т.е. трубку можно вешать по самое "нимагу" )))). У Фортресса часть петли поднимается выше поверхности, там, где как раз может оказаться ножовочное полотно угонщика. Что впоследствии может стать- где то Александр выкладывал фото с вывернутой Фортрессовской петлёй ))))

Алексей, не совсем понял с Ваших слов - антиспильная трубка на 120-й все-таки стает ? Просто установщики говорили что там и так сам чупа чупс достаточно глубоко заходит в замок и спилить его будет достаточно проблематично. Вы бы рекомендовали поставить антиспильную трубку ?

У Фортресса большая петля и трубка не помещается на шток. У DT "чупс" меньше, и трубки с уголками мы ставим всегда,
Зачастую двойные, но на 120-м шток всего 15 мм и трубка одинарная.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

Алексей, благодарю за информацию. По поводу дефенов еще вопросик. Вы говорили что в плане эксплуатации предпочитаете их фортресам и если я все правильно понял то именно из-за того что с ними проблем меньше при должном обслуживании. Для самого обслуживания достаточно сбрызнуть вэдэшкой и скажем пока они в ней открыть-закрыть несколько раз ? Или тут нужна более сложная процедура которая включает их съем, разбор, обработку смазочными материалами и т.д ? И как часто рекомендуете делать исходя из вашего опыта ?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Главное, чтобы механизм запора не завис. Его желательно смазывать активной смазкой, которая не мерзнет на морозе. Мы пользуемся фёрхом.
Я рекомендую смазывать механизмы с каждым заливом омывающей жидкости. То есть летом реже, а зимой чаще.
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

Главное, чтобы механизм запора не завис. Его желательно смазывать активной смазкой, которая не мерзнет на морозе. Мы пользуемся фёрхом.
Я рекомендую смазывать механизмы с каждым заливом омывающей жидкости. То есть летом реже, а зимой чаще.

А сам замок при этом разбирать нужно или нет ? Достаточно ли просто нанести на уже установленный замок и скажем пару раз открыть-закрыть ?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Разбор не нужен, смазываем только сам механизм. Достаточно впрыснуть смазку и несколько раз открыть-закрыть.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Внутри привода везде фторопласт, который сам по себе пластичный и скользкий. Троса тоже долгоживущие. Закисает в основном запорный механизм.
По поводу сбрызгивания смазкой при каждом заливе незамерзайки - ну это смотря как ездить ))) а то бывает и каждый день по банке льёшь. имхо, это перебор так часто смазывать механизмы, ведь помимо смазывающих свойств, оно на себя ещё и пух с пылью собирает.

Идеальные условия - вымывать раз в месяц оттуда всё каким нибудь активным очищающим спреем, например Ликви Моли (в КЭМПе по 250 р за баллон) - смывает всю грязь и жир. затем обрабатывать чем-то стойким к воде и морозу (WD-40 рекомендуем лишь по причине доступности у каждого в багажнике оной, и то не смазывает никто), а так, что-то жидкое литиевое, лучше импортное....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

Полезная инфа, спасибо. Вопрос еще один есть. Для установки самих чупа-чупсов сверлится отверстие в крышке капота, для запорных элементов в раме капота. Эти отверстия при установке нужно обрабатывать каким-нибудь антикоррозийным материалом ? Или краской ? Дабы в последующем проблемы не начались типа ржавчины.
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Ребят а какие замки на капот можете посоветовать!?

Что б наверняка не добратся к нему и не открыть какими либо бампингами или открывашками? машинка 120 Прадик

П.С. У нас в Киеве участились массово угоны, гайцы останавливают почти каждый день для проверки документов
Записан