Ответ официального представителя на вопрос по уходу за замками Дефентайм:
Замок не требует частого обслуживания так как в запорный штырь сделан из нержавеющей стали а втулка внутри которой он движется из латуни, коррозия и соль на сам замок не сильно влияет.
Рычаги подвески и чугунный блок двигателя тоже ржавеет но все работает и это не вызывает не у кого вопросов.
Как смазать штырь не разбирая замка: для этого нужно дать команду чтоб замок закрылся, запорный штырь частично перекроет отверстие в которое входит сфера.
Обильно смазать штырь и несколько раз открыть и закрыть замок.
Когда штырь зайдет во внутрь втулки его тоже необходимо смазать.
Повторить данное действие раза три чтоб смазка гарантировано попала внутрь латунной втулки и расположилась по ее стенкам.
Смазывать можно как силиконовыми смазками так и WD40. Но надо помнить, что данная смазка высыхает и вымывается водой.
Лучше на мой взгляд аэрозольными консиситентными смазками типа Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss.
Высокоадгезионная, водоустойчивая мягкая белая смазка, с содержанием микрокерамики, обеспечивающая надежную антикоррозионную защиту. Обладает высокой устойчивостью к старению, гарантирует длительную работу смазанных поверхностей. Широкий температурный диапазон применения: от -30В°С до +250В°С. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды.
Применение: для смазки различных подвижных деталей и поверхностей: петель, механизмов замков, шарниров, штифтов, тяг. боудена, планок успокоителя, цепей и т.д.
Для того что бы замок и с наружи выглядел более "эстетичным" необходимо очистить от кусков грязи и соли и покрыть аэрозольным антигравием, иногда применяют антикор черного или прозрачного цвета кому как нравится тоже в арозоли.