'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась.

По-моему была тема, как на прадике вырвали замки капота, т.к. они были установлены стандартно на саморезы.
Буду очень признателен, если дадите ссылку, сам найти никак не могу.

А теперь вопрос, как крепить штырь замка на срывной болт, ведь гайку туда не подсунуть?  ???
И где можно найти такие болты, в Питере, например?

Заранее спасибо!
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Например, правильнее всего крепить замки на закладную пластину. Чтобы ее к месту притянуть придется делать пропил, затем его допустим шумкой заклеить, предварительно обработав.  Тогда не вырвут.....
Записан

Tchistiakov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Ленинград
  • Город:
    • Шевроле Авео

А теперь вопрос, как крепить штырь замка на срывной болт, ведь гайку туда не подсунуть?  ???
А его и не нужно на срывной, его нужно как правильно заметил SPRING SS на закладную пластину.
Записан

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

А теперь вопрос, как крепить штырь замка на срывной болт, ведь гайку туда не подсунуть?  ???
А его и не нужно на срывной, его нужно как правильно заметил SPRING SS на закладную пластину.

Может просто на заклепки? Что крепче, саморез или заклепка?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Поскольку Угонанет теперь в партнерах Клуба, думаю ссылка на их ресурс не будет преступлением :)
В начале ролика показано, как правильно устанавливать два замка капота, чтобы было не сломать.
_http://www.ugona.net/article157.html
Записан

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

Поскольку Угонанет теперь в партнерах Клуба, думаю ссылка на их ресурс не будет преступлением :)
В начале ролика показано, как правильно устанавливать два замка капота, чтобы было не сломать.
_http://www.ugona.net/article157.html
Я так и не понял. почему правый замок открылся? Типа голова чупа-чупса меньше, проточена на меньший диаметр?
Записан

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

подпишусь, интересно
Записан

Euronemus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • LCP-150

Друзья, извиняюсь если вопрос уже обсуждался. Ткните носом, если что.
Дело в том, что у меня в городе установщики отказываются ставить электро-механический замок на капот.
Объясняют это тем, что потом много жалоб и постоянно их дергают по этому поводу. Типа:  1) Чуть притерся, капот повело и сразу замки в негодность ,а им бедным несчастным потом открывать. Сел аккумулятор, хозяин забыл где заложен тросик и им опять выезжать разыскивать куда они его спрятали. и 3) Угонщикам известно куда прячутся тросики и защита становится абсолютно бесполезная.

Мне предлагают поставить 1) Драгон специально разработан для Прадо 150. По словам установщика ни какой кустарщины все красиво и эффективно. На вопрос про бампинг,  уверяет что таким способом не откроют. 2) Вариант механический Центурион. Сладко не расписывали, просто сказали, что другого не ставят.

Какие будут мысли, заказать деффени тайм и без гарантии поставить или оставить механику?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Дело в том, что механический замок капота всегда имеет выход в салон  в виде тросика и личинки, которые расковыриваются и перекусываются.
То, что замки капота плохо работают, так это как раз от нежелания установщиков установить их ровно и красиво.
Ну и потом, капот куда повело? Его что, у всех куда-то ведёт?  :o

Ну и это совсем интересно: как им, установившим замки, неизвестно где тросики, искать приходится, а угонщики всё давно знают?  8D
Прячьте тросики так, чтобы они были доступны только с подъёмника и после снятия защиты и всех делов. С земли никто их никогда не откроет...

пс: имхо, механический замок с личинкой в бардачке - вот это как раз бесполезные несколько дырок в металле и пластике, а хорошо спрятанная электромеханика - лучшее, что из этого можно представить.

Моё мнение: меняйте установщиков. Ленивые они какие-то....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Алекс, я интересовался у человека оттуда, у него был электрозамок, потом заменил на механику. Ничего у него не перекашивало и батарея не садилась. А дело в том, что во Владике морозы при высокой влажности, идет обледенение, и когда Дефен у него  замерз, решил больше не испытывать судьбу.
Записан