'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замки капота, дверные блокираторы. Обслуживание.  (Прочитано 76487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Здравствуйте, я у вас ставил противоугонный комплекс в конце июня 2015г на RX 350 лексус, сейчас при снятии авто с охраны, под капотом слышен такой звук приглушенный  тррррр на 3-4 секунды краткосрочный как будто какая то муфта плохо срабатывает, то есть подхожу к машине, нажимаю кнопку снятия с охраны, слышу звук затем срабатывают замки и штыри открываются,  не может ли это быть из-за морозов (-25) и что это вообще может быть.

Сейчас звонил в соундспид и объяснил проблему, сказали что скорее всего замки капота плохо срабатывают а именно сломалась шестеренка вот и подгуживает ну или как вариант - от мороза хотя маловероятно. Придется наверное подъехать на замену.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У меня оба замка капота и все блокираторы в мороз так себя ведут ))) Сложно понять причину, так как это только на морозе, а на морозе не полезешь ковыряться
Буду думать в чём причина. ТО ли фторопласт так себя ведёт, то ли рубашки тросов расширяются/сужаются
В общем, причина пока не ясна.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

По моему мнению во всем виновато температурные изменения. Как все заметели это происходит при понижении температуры. А тарахтит предохранительная муфта, время необходимое для открытия замка зимой на много меньше, чем импульс формируемый реле управления замками.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

У меня оба замка капота и все блокираторы в мороз так себя ведут ))) Сложно понять причину, так как это только на морозе, а на морозе не полезешь ковыряться
Буду думать в чём причина. ТО ли фторопласт так себя ведёт, то ли рубашки тросов расширяются/сужаются
В общем, причина пока не ясна.

Когда поймете в чем причина, уведомите пожалуйста, подъеду к вам на устранение.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

По моему мнению во всем виновато температурные изменения. Как все заметели это происходит при понижении температуры. А тарахтит предохранительная муфта, время необходимое для открытия замка зимой на много меньше, чем импульс формируемый реле управления замками.

Импульс... муфта... хотелось бы понимать, когда начинает тарахтеть это при ходит конец замкам и муфте или потарахтит в мороз а как будет тепло - пройдет. Нужно изучить этот процесс спецам и соундспида, то есть машину заморозить- разморозить и так несколько раз... :)
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Dimitriy, хорошая мысль.
Как доберусь до работы - сразу попытаюсь замёрзший замок разобрать
У меня прошлой зимой так потарахтело - потом всё лето отработало чётко, теперь снова тарахтит
То есть как бы это не поломка, просто звук неприятный
Будем ковырять! ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Мне кажется что метал об метал заедает вот тарахтит, может нужно смазать спреем что нибудь.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

romario7

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +557/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
  • ЮАО
    • TLC-200

Вряд ли смазка поможет, мне кажется, что проблема с электрикой. Сам вторую зиму подобное наблюдаю.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Это не металл. Звук пластмассовый. Предполагаю, что фторопласт на морозе становится более жёстким и не амортизирует при доезжании муфты в любое из крайних положений, а упирается в пластик и прыгает, пока моторчик не выключится (время работы электродвигателя - 1 секунда, а муфта долетает быстрее)
Поизучаем эту тему после праздников.... С производителем поговорим.

Но, повторюсь, кроме звука, ничего не происходит и замки нормально работают. А при повышении температуры хотя бы до -5 градусов и треск пропадает.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Итак, за эти дни были произведены некоторые исследования вопроса, как то: замораживание замка на морозе, звонки поставщику и собственные исследования механизма.

Виноват, скорее всего вот этот узел - разгонная муфта.




Моторчик изначально не схватывает шестерню, пока не раскрутился (это изменение в современных замках введено с целью более чётких перещёлкиваний), а когда раскручивается муфта разогнанным электродвигателем, за счёт центробежной силы выходит вот этот штырёк:




...и входит в зацепление с муфтой:




... которая в свою очередь, приводит в действие шестерни и червяк, передвигающий трос.

Так вот, за счёт температурных изменений в пластичном фторопласте, штырёчек этот, скорее всего, выходит не так быстро, как в тепле и муфта слегка проскальзывает.

Поставщик говорит, что замкам это не вредит.

так что пользуем и не беспокоимся.

Морозы не вечны.  ok

--

Ну и так же, не забываем брызгать незамерзающей смазкой на сами приводы, ведь маленькие наледи легко могут приковать штырь к обойме и не дать замку открыться.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь