Очень может быть, что проблема в блоке переключения газ-бензин. Нужно убедиться, что при холодном старте подаётся напруга на форсунки. У меня такое было. Там стоят реле недостаточно мощные и контакты могут подгорать, я дорабатывал это дело.
На форсы не проверяли напругу.
Мозги ГБО и мозги ДВС, два разных государства.
По ушам проехал просто установщик, что адаптация идет, ни чего там не идет.
Может действительно блок ГБО глючит,т.к его провода на форсунки подключаются в разрыв импульса форсунок.и если ГБО заглючит,то форсунки попадут под раздачу, на форсунках идет один плюс с компа,а вот импульс на каждую форсунку свой.
Надо к этим мастерам гбо заехать, блок проверить и не слушать что он(директор) там говорит. Прадовод там же ставил ГБО где и я, мне он тоже говорил что BRC мне не подходит, надо ставить ловато или стаг.гбо сам установил (настроил)своими руками в его сервисе , потом три раза провода горели после их укладки проводов.
Пусть комп подсоединят и проверят комп ГБО.
Я заезжал туда когда устанавливали Прадоводу гбо, говорил куда подключить гбо в косе чтоб не было так, как у меня они врезали.