Можно вам расскажу о любви своей?!
Была безумно влюблена. Кусала пальцы, заламыла руки. Мечтала днём и ночью. А что со мной происходило, когда видела его, хотя бы мельком. Не могла отвести глаз, он так выделялся среди прочих. Это как рубашка с запонками. Сразу обращаешь внимание. А он всегда чёрный. Эллегантный и очень мужской. Не зря его выбирают первые лица себе на охрану. Уж слишком он презентабельный. Но это моё личное мнение. Пока я не влезла в кузов. Любовь моя прошла. Больше не хочу его. А название ему Гелентваген.
Потом я любила мэйл. Присматривалась с разных сторон, думала, что наверное он подошёл бы мне. Потом решила, что уж слишком он игрушечный и непрочный. И влечение моё исчезло очень быстро, даже не мучилась.
Я искала объект своего вожделения и поняла. Теперь я буду любить инфинити. Но при встрече с ним, не испытывала того головокружения, которое я чувствовала при виде Гелентвагена. Я даже не полюбила его. Вот от названия он и сам был таким - инфальтивным. И ездил то он на мой взгляд не очень. Никогда не гонял, не перегонял, как наседка передвигалась. Я опять фыркнула.
И тут из-за кустов выскочил он. Наконец-то, я нашла и влюблена. Каен. Моложавый, импозантный, быстрый и модный. Вот, он, кричала я и хлопала в ладоши. Но тут посыпались сообщения, что из-за такого конька убивают. Убивают женщин, и мужчин. А его самого постоянно крадут.
А я помню, как подъехала однажды на работу, закрыла верного друга вместе с документами, и ушла. Думаю, если своруют его и заберут, будут же мучиться без документов, поэтому и оставила всё. Конечно, его увели.
Но подступала зима и мне надо было срочно думать, чтобы себе принести домой. А то выпадет снег, так и останусь в деревне. В то время я обладала шестёркой, в исполнении ауди. Собрала чемодан с деньгами и поехала. Три салона подряд.
Первый был Лексус. Он конечно мне нравился, но я стеснялась, и всё-таки побаивалась. Поэтому его кандидатуру даже не рассматривала и не думала, что он может быть рядом со мной. А тут зашла и расплылась. Вот вам кофе, вот вам чай, а вот пряник Тульский.
Расстаила. Уже представила, как в ломбарде ахнут. Всё, говорю, беру. Заверните чёрного.
- А он продан.
- Ну ладно, белый мне тоже подойдёт.
- А он тоже продан.
Хорошо, вон, в том углу, стоит, возьму. А он тоже продан.
- Вы что с ума посходили?! - кричу им. А что есть непроданное?
- Да всё у нас продано.
Спасибо, за столь тёплый приём. И ушла.
Другая дверь. Захожу. И не могу понять, смогу я влюбиться или нет. Хожу, молчу. Ни кофе, ни чая. Тут заметили меня.
- Хочу вот того чёрного посмотреть.
- Конечно, все двери открыты. Смотрите.
- Ладно, когда то у меня был такой, но старый, тёмно зелёный. Продала я его практически в добрые руки.
И не знала, к чему бы мне ещё придраться. Но он мне всё больше и больше начинал нравиться. Ух, выгоняйте, забираю к себе- говорю я им.
И слышу - Продано.
Ну как же так. Я уже практически отдалась ему, уже всё сиденье под себя подделала, все ручки подёргала, все стёкла вниз поопускала, а вы "Продано?".
Тогда того, белого. Продано. Хорошо, давайте хоть синего. Продано.
- Вы хотите сказать, что у вас нет ни одной машины в продаже? Они тут стоят и все проданы?
- Да, именно так.
Я ушла. Плакала, растирала сопли, кусала ногти, ковыряла в носу и пошла жаловаться в милицию. Оказалось, что машины то есть, просто бизнес такой у продавцов. Сразу скажу, это был 2005 год. Все машины стоят в Подольске, просто нужно сверху дать и сразу тебе домой внесут четырёхколёсное чудо. За непридумываем ничего лучшего, я так и сделала.
Дали только светлого. Я очень сначала расстраивалась, потому как чёрных любила больше, невытащенная заноза оставалась ещё от Гелентвагена. Сейчас, когда он мчится мимо, я с улыбкой говорю, и когда то же я его любила, и где глаза были мои.
Но сейчас я люблю своего всё больше. Не так, не поверхностно, как раньше. А глубоко и вдумчиво. Он такой послушный у меня. Сама удивляюсь. Надо, например, мне наперегонки погоняться или быстро оторваться от погони, я его хлопаю, и говорю
- ну давай, дружок, не бойся, давай, давай.
И вот ведь понимает. Как служит мне верой и правдою. Надумала я его продавать и заикнулась об этом. Через два дня три машины собрала, когда решила посмотреть, сколько у меня денег. Это он так наказывает меня. Капризничает, это бывает у него. Но я сама виновата.
Потом избавилась от этой мысли, долго просила у него прощения, и он отвечал взаимностью. И вдруг опять, мысли о продаже. Он отомстил. Взял и растрескал себе стекло. И знает ведь, что с таким стеклом я его не отдам никому.
И опять давай грехи свои зачищать. Внутри его чищу, мою, коврики ему красивые купила. Стала сама капот открывать, даже лампочку меняли ему. Это вы уже помните.
И тут опять случилось ужасное. Я встретила новый объект своего обожания. Поглядываю, боюсь, хочу.... Гоню от себя эти мысли. А мой то не дурак, сразу всё понял. Концовку вы знаете. Он стал свистеть.
И это не колодки. И даже не ремень. Любите их и очень уважайте.