'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1537230 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #120 : 30 05 2012, 20:32:47 »

Поскольку Лексус GX соплатформенная машина с Прадо 150,то считаю интересной следущую информацию

_http://autorambler.ru/journal/events/30.05.2012/560975780/
Если это так и будет то наша машина окажется последней из могикан,ну и 200 еще,без рамы он мне не особо интересен.
Рама изчезает у многих производителей,многие модели уже ее лишились,становится больше вседорожников,но меньше внедорожников,к сожалению
поездил уже на машине без рамы,долго не смог,все же рама очень хорошо отсекает дорогу и шум работы подвески,ну и плюс надежность.
Согласен.Интересно вот,что:у Тойоты,конечно,огромный модельный ряд,но честно говоря я не знаю на какой платформе они сделали бы новый Прадик без рамы.Я сейчас говорю о новом Прадике,а не о рестайлинге.А разработка новой платформы дело не быстрое,поэтому пока можем ездить на рамной машине и ждать рестайлинга,который все таки придет быстрей
Записан
С Уваженим,Эдуард.

NUR707

  • Гость
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #121 : 31 05 2012, 07:48:28 »

есть слухи что у лексуса ГХ460  4.0 мотор будет с 6 -скоростной акпп может и у прадо будет так же
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #122 : 31 05 2012, 08:53:25 »

Поскольку Лексус GX соплатформенная машина с Прадо 150,то считаю интересной следущую информацию

_http://autorambler.ru/journal/events/30.05.2012/560975780/
Если это так и будет то наша машина окажется последней из могикан,ну и 200 еще,без рамы он мне не особо интересен.
Рама изчезает у многих производителей,многие модели уже ее лишились,становится больше вседорожников,но меньше внедорожников,к сожалению

Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Пат рулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И Тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного автомобиля — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, по сути, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.

Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 и старый Патруль, Toyota Hilux, и их родной брат FJ Cruiser, и многие, многие другие. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, шумные вибрирующие дизеля, растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров . Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.

В сегменте комфортных внедорожников остались LC 100/200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом надежны и достаточно просты в ремонте. Более тихие и без вибраций, но требовательные к топливу моторы, и радиус разворота 5-6 метров.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #123 : 31 05 2012, 09:24:46 »

без вибраций это бензин но не 1кд ни как.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #124 : 31 05 2012, 09:34:28 »

без вибраций это бензин но не 1кд ни как.

Ну у 200ки дизель же намного тише чем 1 KD.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #125 : 31 05 2012, 09:38:17 »

без вибраций это бензин но не 1кд ни как.

Ну у 200ки дизель же намного тише чем 1 KD.
это да,но получается что прадо с дизелем уже не попадает в комфортный сегмент,больше утилитарная машина.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #126 : 31 05 2012, 09:49:07 »

Компания Lexus раздумывает над тем, чтобы новое поколение внедорожника серии GX было построено на базе кузовной, а не рамной конструкции. Это повысит комфорт и управляемость автомобиля, но немного уменьшит способности автомобиля на бездорожье.

Зачем эти изменения? Ответ прост — успех на рынке кузовных SUV с 3 рядами сидений (Audi, BMW, а теперь и Infiniti). Выпускать новую модель для Лексуса смысла нет, ведь у него в этом сегменте очень успешно выступает GX. Более того, японская компания не может не замечать перемены у других автопроизводителей: Nissan отказался от рамы на Pathfinder, Ford — на Explorer.

Еще одно возможное новшество для линейки GX — турбированный 4-х или 6-цилиндровый двигатель. Поколения владельцев GX меняются, поэтому через несколько лет могут найтись те покупатели, которым наличие V8 под капотом не будет казаться обязательным.

Записан

С уважением, Павел

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #127 : 31 05 2012, 10:30:18 »

Мне иногда кажется что маркетологи и инжинеры Тойоты из другой реальности
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #128 : 31 05 2012, 10:52:46 »

Только б раму не убирали... У форда эксплорера убрали уже, теперь он большой паркетник-жоповоз... Патруль тоже ссучился, даже дизеля нет теперь... Руки прочь от крузаков, они теперь считай последние из могикан! Уберите раму с лёхуса да успокойтесь!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: ***Рестайлинг 150 2013 года***
« Ответ #129 : 31 05 2012, 17:32:08 »

Поскольку Лексус GX соплатформенная машина с Прадо 150,то считаю интересной следущую информацию

_http://autorambler.ru/journal/events/30.05.2012/560975780/
Если это так и будет то наша машина окажется последней из могикан,ну и 200 еще,без рамы он мне не особо интересен.
Рама изчезает у многих производителей,многие модели уже ее лишились,становится больше вседорожников,но меньше внедорожников,к сожалению

Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Пат рулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И Тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.

Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного автомобиля — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, по сути, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.

Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 и старый Патруль, Toyota Hilux, и их родной брат FJ Cruiser, и многие, многие другие. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, шумные вибрирующие дизеля, растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров . Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.

В сегменте комфортных внедорожников остались LC 100/200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом надежны и достаточно просты в ремонте. Более тихие и без вибраций, но требовательные к топливу моторы, и радиус разворота 5-6 метров.
+1000
Записан