Выдали престижик (218) на днях,начал пользовать)
Ну поросячьего визга не испытал, как впрочем и разочарований.Знал что покупал.Красотой машина явно обделена,но как говорится это про фломастеры.Вживую смотрится несколько лучше.Японок до этого юзал,но все больше мелкотравчатых плюс всякие кросовки (кроссоверы).Ждал даже худшего.Внутри на твердую четверочку и в смысле интерьера и в смысле качества сборки (кстати мой из России) и материалы достойные.Опять же все это относительно япошек.Размер снаружи и внутри тот, что нужен (для меня). Рейлингов нет очень кстати) Во первых я не поклонник багажников и прочей фигни,а во-вторых,что более важно, он с ними в мой "рабочий" гараж не вошел бы)) ОД выдал резиновые ковры,гадость та еще, но пару-тройкку дней покатаюсь с ними. Сам я ярый поклонник механики,да так, что думал ехать в бундеса брать трехлетку на мешалке,но наступил на горло песне решил на старости лет поэксперементировать.Взял автомат/пулемет системы прадо.
Ну в общем вполне вменяемый агрегат,если не ждать от него подвигов.Пока удовлетворен его работой,в смысле расторопностью и т.д.Мотор.Ну мотор под стать самой машине.Т.е. никакой.В смысле тождественно-достаточный.Едет и едет,на подвиги не способный,но перемещающий эту груду металла в пространстве без особого труда.Плюсы авто вы все и так знаете,так что о них смысла нет перетирать.Но вот не то, что бы минусы,а замечания,некоторые из которых сугубо индивидуальны.
1. Сидения (электро).Спинка не встает вертикально ,ну или мне бы ее еще повертикальнее задрать хочется.Не хватает немного.Приходится рулем отыгрывать.Но сесть и по рукам и по ногам достаточно удобно возможно вполне.Как на дальняках будет узнаю позже.
2. Тормоза.Сами по себе адекватные вполне.Но педаль в самом начале торможения уходит совсем легко,а потом начинается усилие,т.е. по оЧучениям проваливается слегка.Опять же это сравнение с моим предыдущим авто (FR2).Дело привычки.Сами тормоза,еще раз повторюсь, вменяемые вполне.Кстати клюет мордой) Но тут уж ,что поделать,нелегок машин))
3.Климат.Климат климатит,этого у него не отнять,факт!В ноги дует ,на стекло дышит,температуру внутри/снаружи нюхает,в общем весь из себя при делах и занятой типа.Но вот при длительной поездке почуствовал на уровне бедра утреннюю , бодрящую свежесть)) Т.е. оЧучение такое ,что везде тепло а в этом месте разница температур ярче выражена.Прохладнее.Не так что плед нужен,ну в общем разница и все тут.Дискомфорта как такового нет,но все же.
4.Зеркала.Зеркала ,сука,здоровые.Не в смысле ,что не больные,а в смысле размеров. Но даже при таких размерах я умудрился нарыть в них мертву зону.Стоит на престижах система про мертвые зоны,типа лампочек в зеркалах, это все от лукавого.Сразу отключил.Поездил по темной столице,в мысле не поездил,конечно,это я спиз..ил,потолкался в пробках и включил ее обратно.Толку от нее чуть ну пусть будет,х.. сней.Видимо антропараметры у меня херовые,не как у людей, и получается мертвая зона по правой стороне не хилая,пузотерки туда попадают целиком.Ну в общем это тоже сугубо индивидуально.
5.Оптитрон.Оптитрон он великий и ужасный.Красив до безумия ,считают некоторые и сними бесполезно спорить.Я вообще думаю,что на этом форуме есть таки пару человек ,специально косящих за владельцев прадиков,а на самом деле роют здесь партномера оптитронов, что бы поставит их дома в прихожей или в красный угол и медитировать там на них!А уменя к оптитрону меркантильность стопудовая.Опять же, видимо из-за того, что я не такой красивый и стройный как почти все нормальные люди ,проявился такой оптитронический обман в моем поле зрения.Если ехать по темноте,когда не улицах фонари уже горят,проезжая этот самай фонарь по левой стороне и оставляя его позади ,на левом "колодце" тахометра появляется блик от фонаря в форме стрелки,которая по мере удаления от фонаря делает круг против часовой стрелки.Примерно как при заводке некоторых авто,стрелки на приборке делаю взмах по окружности ,а потом возвращаются.При езде смотришь вперед,но "боковым" зрением все же улавливаешь этот блик.Наверное привыкну.А может придется ветровики поставит.Глядишь поможет.Перекроет паразитный свет.Но ,блин, не люблю я всякие цацки(((
6.Багажник.Ну это и так все знают .Багажник хоть и большой,но настолько же и бестолковый.Мест для "трипера" нет совсем.Будем фантазировать.
Конечно ,что то еще вылезет,но это то, что сразу заметилось.Но хочу сказать ,на редкость сбалансированый автомобиль получился.На четверку,в общем.Если самый главный критерий (надежность) оправдает,за который выбирался, то больше и не надо.
Все есесно имхА.
p/s Епптыть!(только заметил)А мне тут капитана присвоили!А сегодня пятница!А машина не обмыта! Жизнь налаживается!))