'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1601287 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Povelas,  60000 скидки на каско, только из за этого, выше писал

Не может быть скидка 50% только из-за спутника, обычно пишут, скидка 30-40% по риску угон, а это процентов 10-15% от общей суммы страховки. Совет - проверьте, получите распечатку.

Экономика получается такая: стоимость страховки 100- 150 т.р
берем 120 т.р
скидка 10% за спутник итого: 100 т.р
стоимость спутника  - 30-50 т.р
ежемесячно 1.5-3 т.р итого за год 18-36т.р

И где скидки? Где экономия?

2653000 машина, агент поискал варианты, везде 110-120, 66 если я себя впишу (стаж большой и возвраст больше 30, такие условия), сказал в альянсе и альфе будет примерно по 66тыщ. разница ~50тыс.

спутник 42000 с установкой, 15600 ежегодно, 1-й год 57600, 2-год 15600, 3-й 15600, 4-й 15600 = 104400

экономия страховка 50*4 года = 200000

Экономия примерно 25 тыс в год в среднем, так расчитываю
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Друзья, Вы темой не ошиблись? Страховки, сигналки, еще начните шипы с липучкой сравнивать. Три страницы уже.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Не забывайте, что с каждым годом стоимость машины уменьшается и на 2653 на 4-й год владения никто не застрахует....ИМХО
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Этот вердикт "говно" относится к 5000-й Пандоре?   ???
Первые Пандоры были корявые, ощутил на себе. В 2007г. ставил себе Пандору 1500i, вот она реально глючила от разных помех, сложно было запустить машину с брелка, т.к. теряла ее. Но поставил, т.к. из диалоговых были она и Сталкер, но его не хотел. Последующие Пандоры, начиная с 3000-й серии - отличные системы в плане помехозащищенности, пользовал 3000-ю 3 года - ни одного глюка, продал машину, новый хозяин без нареканий.
5000-я еще совершенее, все описанные Вами функции это про нее 8D   Сейчас вышла Пандора 5000 NEW, в ней еще больше ништяков. Из диалоговых остаются еще тот же Сталкер и Старлайн, но они вряд ли переплюнут 5000-ю. ИМХО.
Поведайте нам, что за отличные системы есть еще?  :)

Пандора, сравнима с обезьяной с гранатой, она у многих работает отлично, а у многих начинает глючить и хрен найдешь в чем дело(конечно в Таёте, как и в Приоре электроника попроще, это не БМВ с ее шиной).
Из более-менее интересных СуперАгент вышел.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

А началось с того, что кто то из клубней спросил, какую  сигу на Прадо рестайл поставить )))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

А началось с того, что кто то из клубней спросил, какую  сигу на Прадо рестайл поставить )))
так есть соответствующая тема, которая так и называется - какую сигу поставить на прадо
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

А началось с того, что кто то из клубней спросил, какую  сигу на Прадо рестайл поставить )))
так есть соответствующая тема, которая так и называется - какую сигу поставить на прадо



Так то да, флудим. Уже за Каско речь пошла))
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

По теме.. А есть ли у кого уже араб рестайл?
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Сегодня наконец провел тест драйв рестайлинга престиж 3.0D, до этого владел дизельным pathfinder'ом 174 л.с cdi

Впечатления двоякие, но обо всем по порядку:

1. Теперь тест драйв выглядит следующим образом, менеджер, сзади охранник с тревожным пультом...... в общем жесть.
2. Скорость набирает примерно одинаково с пафиком (вальяжно), но со светофора можно первым уйти. Расход ~12л
3. Салон шумноват, дизелек стучит, возможно потому как еще не прогрелся, пафик тоже стучал как трактор в холода первые минут двадцать. Ему бы лошадей 220 как в пафе – вообще цены не было бы.
4. Подогрев руля - супер, нагрелся за пару минут греет только боковины слева и справа.
5. Едет мягко, салон удобный.
6. Isofix кресла встают удобно, ремни пристегивать удобно.
7. Камера стандартна, а вот парктроник с выводом на дисплей очень удобен.
8. Предупреждение (BLISS) тоже понравилось. Информативно.
9. Регулировки сидений в принципе удобны, но за 30 минут не оценить. Понравился выдвижной подлокотник , в пафе не хватало этого.
10. Панель приборов удобна и легко читается.
11. Про систему контроля давления манагер не смог объяснить…  >:(
12. Руль явно тежелее чем у пафа.

Вот только остался вопрос – престиж или люкс…. Нужна ли пневма или нет, Насколько она надежна…. Вопрос вопросов help2
С пневмой вроде доп гемор, выключать ее надо не забывать, когда на подъемник поднимают (шиномонтаж, например), иначе ломается. На тест драйве специально ездил на пневме по колдобинам, какого-то супер комфорта по сравнению с машиной без пневмы не почувствовал. Да и все равно ямы для подвески без следов не остаются, поэтому лучше чувствовать машину и ездить аккуратней. Смотрю на машины друзей, у кого подвеска помягче - у меня яйца сводит за машину - как они прут по колдобинам на полном газе.

В Люксе еще аудио система JBL, наверное, получше чем обычная штатная, т.к. та что на более низких комплектациях идет совсем говенная, вибрирует ужасно. Но я бы не брал Люкс в любом случае. Престиж полный комплект - все что от автомобиля надо. А на разницу в 270тр., по сравнению с Люксом, машину можно допами укомплектовать по полной - Вебасто, противоугонный комплекс, резина, акустика и т.д. После покупки авто, трат на допы, как правило, раза в два больше чем изначально планируешь.

У самого вообще Элеганс, в итоге решил, что не стоит оно того - за дерматин переплачивать и прочие сомнительные вещи, только блокировка заднего диффа из полезного там, да и то не для всех нужна. Хотя тоже смотрел на Престиж изначально. Вообще, если деньги лишние есть, всегда смотришь на те комплектации, на которые и готов их просрать. Самое главное это удовольствие от вождения машины, так что не стоит из-за мелочей париться и переживать, даже если и выбрал не совсем идеально. Эти маркетологи такие сволочи!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

так есть соответствующая тема, которая так и называется - какую сигу поставить на прадо

Мы на рестайленговый ставим! 8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"