Сегодня наконец провел тест драйв рестайлинга престиж 3.0D, до этого владел дизельным pathfinder'ом 174 л.с cdi
Впечатления двоякие, но обо всем по порядку:
1. Теперь тест драйв выглядит следующим образом, менеджер, сзади охранник с тревожным пультом...... в общем жесть.
2. Скорость набирает примерно одинаково с пафиком (вальяжно), но со светофора можно первым уйти. Расход ~12л
3. Салон шумноват, дизелек стучит, возможно потому как еще не прогрелся, пафик тоже стучал как трактор в холода первые минут двадцать. Ему бы лошадей 220 как в пафе – вообще цены не было бы.
4. Подогрев руля - супер, нагрелся за пару минут греет только боковины слева и справа.
5. Едет мягко, салон удобный.
6. Isofix кресла встают удобно, ремни пристегивать удобно.
7. Камера стандартна, а вот парктроник с выводом на дисплей очень удобен.
8. Предупреждение (BLISS) тоже понравилось. Информативно.
9. Регулировки сидений в принципе удобны, но за 30 минут не оценить. Понравился выдвижной подлокотник , в пафе не хватало этого.
10. Панель приборов удобна и легко читается.
11. Про систему контроля давления манагер не смог объяснить… 
12. Руль явно тежелее чем у пафа.
Вот только остался вопрос – престиж или люкс…. Нужна ли пневма или нет, Насколько она надежна…. Вопрос вопросов 
С пневмой вроде доп гемор, выключать ее надо не забывать, когда на подъемник поднимают (шиномонтаж, например), иначе ломается. На тест драйве специально ездил на пневме по колдобинам, какого-то супер комфорта по сравнению с машиной без пневмы не почувствовал. Да и все равно ямы для подвески без следов не остаются, поэтому лучше чувствовать машину и ездить аккуратней. Смотрю на машины друзей, у кого подвеска помягче - у меня яйца сводит за машину - как они прут по колдобинам на полном газе.
В Люксе еще аудио система JBL, наверное, получше чем обычная штатная, т.к. та что на более низких комплектациях идет совсем говенная, вибрирует ужасно. Но я бы не брал Люкс в любом случае. Престиж полный комплект - все что от автомобиля надо. А на разницу в 270тр., по сравнению с Люксом, машину можно допами укомплектовать по полной - Вебасто, противоугонный комплекс, резина, акустика и т.д. После покупки авто, трат на допы, как правило, раза в два больше чем изначально планируешь.
У самого вообще Элеганс, в итоге решил, что не стоит оно того - за дерматин переплачивать и прочие сомнительные вещи, только блокировка заднего диффа из полезного там, да и то не для всех нужна. Хотя тоже смотрел на Престиж изначально. Вообще, если деньги лишние есть, всегда смотришь на те комплектации, на которые и готов их просрать. Самое главное это удовольствие от вождения машины, так что не стоит из-за мелочей париться и переживать, даже если и выбрал не совсем идеально. Эти маркетологи такие сволочи!