ТО, что мировые производители отказались от производства "вечных" машин, это факт и с эти никто не спорит.
Что касается профессионализма работников ОД, то эта проблема абсолютно всех ОД всех марок.
Где-то чуть лучше...где-то чуть хуже, но общий уровень одинаковый.
ИМХО
Не одинаковый ...... Абстрактные вещи говоришь ! А я привел конкретный пример
Тема конечно не о О.Д. , но внесу свои 5 копеек:
ОД VW в Белгороде " Авто - Люкс ". Приехал практически со 100% увереностью заказывать Туарег, персонал отвратительный, касается всех , кто там работает , без исключения.
Разговор ведут как будто делают мне одолжение, о мошинах почти ничего не знают. Я УГОВАРИВАЛ поехать на тест драйв ! Я им говорю мне нужен дизель , а они мне - не покупайе двигатель проблемный, возьмите лучше бензин ! После тест драйва прошу посчитать авто с допами, а они мне - у нас програма весит ! Я на третий день от них дождался звонка. Желание приобретать туарег пропало. Поехал заказал Прадо 3.0 престиж. Это о продавцах.
Теперь о сервисе:
У меня есть VW Passat 2.0 td. 2007 г.в.
Мне эти уроды на ТО умудрились водительскую дверь помять ! Перекрасили за их счет, но мне то от этого вобще не легче, машина то уже КРАШЕННАЯ !
Полетел датчик температуры, месяц при наличии датчика не могли поменять. Говорят "место не удобное, подлезть не можем, заказали спец. ключи , ждемс"
Поменяли датчик ребята в другом сервисе за два часа.
Начала "потеть" одна из двух резиновых трубок подачи топлива от фильтра к двигателю . Говорят оригинал 3750 р. Я им поставти мне обычную не оригинальную, они мне мы не можем подобрать диаметр правильно. Короче купил у них трубку, не оригинальную, плехал ставить сам , желания не было ждать 3 часа, так диаметр ни тот. Поехал на рынке зо 250 р. метр купил уже две недели - полет нормальный. К ним больше ни нагой . Могу и о других , своих посещениях данного сервиса рассказать, но время своего и Вашего жалко.
Так что многое зависит не от марки авто , а от того кто эти авто пытается на продать , а потом еще и обслуживать.