Да, гарантия у Тоеты хороша.
Чем именно? Своими кабальными условиями или может ахххрененной стоимостью т о?!
Самое интересное, у Тойоты нигде не прописано, что авто снимается с гарантии, если не проходить ТО у ОД
но снимают с гарантии эт точно...
как то в не далеком прошлом,работал я менегером на фирме Ман Автомобили России,а именно на сервисе,с гарантией знаком,и честно скажу,РАЗВОД чистой воды)))))))))))))
По поводу гарантии - если все по закону (а именно доказывать свою правоту в суде), то неважно где обслуживалось, кем и тд. Важно "как?!" Если обслуживание не повлекло за собой поломку - будьте добры возместить/починить/поменять, не согласны с моими доводами - экспертиза. Не согласен я с экспертизой ОД - своя экспертиза и в суд.
В суде - судебная экспертиза (если я не прав - все экспертизы и судебные издержки за мой счет, если не прав ОД - все экспертизы и издержки + ремонт/замена детали + 50% штраф от суммы ремонта за ненадлежащее исполнение обязательств + расходы на моего представителя (обычно 30-40% от реальной стоимости его услуг)
Так что ОД, если поломка действительно вызвана дефектом и не подкопаешься, будет вешать лапшу все равно, но до тех пор пока не поймет, что перед ним знающий человек, но как говорится - попробовать стоит, а вдруг прокатит
Дальше про лапшу у ОД - установка допов у них, страховка у них и прочие "радости".
Во-первых, менеджеры по продажам получают процент с проданного доп.оборудования, отсюда их рвение его продать
Во-вторых, все допы можно устанавливать, где удобно, лишь бы это не привело к поломкам (мало ли какие установщики). Тогда гарантия сохраняется, то же и с сигналкой
В-третьих, страховка у ОД. Не стоит верить, что если застраховаться у них, то у них и будете ремонтироваться, а если не у них, то они машину не примут на ремонт (ведь деньги с ремонта они получат и в том и в другом случае одинаковые) Если вы купили авто в данном ОД (об этом ставится пометка в сервисной книжке), то в этом ОД спокойно можете ремонтироваться (если условия полиса КАСКО позволяют, а если не позволяют будете отправлены куда выгоднее страховой, и не важно у кого вы купили полис).
Песен менеджеры поют много, если нет времени и есть деньги, можно оплачивать их недешевые услуги ( в среднем ОД с впиханных не знающему человеку допов, сигналки, страховки на рестайлинговый Прадо зарабатывает себе 150 -200 т.р., что составляет не меньше половины заработанных с авто денег) Качество всего, что они сделают, обычно средненькое (формальный подход из-за большого объема)
и в этом случае выигрывает только дилер другой марки))) брали 2-ю машину в семью недавно для отца vw caravella в дженсере, реально ощутили разницу в качестве обслуживания и подход к клиенту... официальным дилерам тойоты мотор рус еще очень далеко до такого обслуживания... теперь по порядку...
хоть и гарантия 2 года, но на отдельные детали есть удлиненная гарантия, коробка dsg 5 лет, кузов 10. гарантия vag
теперь пряники от од
далее, на первый год обслуживания подарили пакет помощи на дорогах от дженсер с возможностью продления на 2-й год. Если машина сломается в любой части РФ, дженсер доставляет за свой счет ам к любому оф дилеру vw поблизости, если в этом регионе нет дженсера + оплачивает перелет, гостиницу. Если сломалась недалеко от Москвы в 5 областях, ща не помню в каких, бесплатный эвакутор до дженсера + подменный авто. Ну и остальное по мелочи!
и самый сладкий пряник - страховка!
они работают с 5-ю страховыми, мы выбрали самого дешевого, думали с начала ингосстрах но передумали, обьясню почему. Ты полностью избавлен от головняка со стрвховыми случаями, за тобой закрепляют персонального менеджера и если что-то случилось ты ему звонишь, приезжаешь, он вместе с тобой выходит, фоткает все, сразу ставят машину на ремонт, ее делают тебе отдают и дженсер потом сам выбивает деньги со страховой! никакого головняка))
я был удивлен после тойоты таким пряникам... И пусть vw не такой надежный как тойота, но они получили еще одного лояльного клиента для второй покупки.
да и межсервисный у vw - 20 тыс. км)) продам прадо и куплю тубурег!)))
Ну когда Вы все покупали и оплачивали, Вам красиво наобещали! Согласен на все 100 !
Пользоваться приходилось?
Какую страховую компанию в итоге выбрали? Доп.соглашение заключали о том, что ремонт только в дженсере? Или в полисе это как-то указывалось? То что Вы перечислили - это удаленное урегулирование убытков данная возможность присутствует, если Вы приобрете полис и не у ОД так как по правилам многих СК, если автомобиль приобретался у конкретного ОД, то там и ремонт
Ну начнем по порядку: Немного неправильно вы поняли мою формулировку.
1) Ничего дополнительно о том что обслуживание только у дженсера мы не подписывали. Если вы внимательно читали, дженсер сам доставляет авто к авторизированному дилеру, если поблизости нет дженсера - это касается гарантии.
2) По поводу страховой, я не помню какую мы взяли. У всех страховых условия были разные. Взяли самую дешевую, по стажу и возрасту отца. По поводу удаленного урегулирования.... Тут вы тоже ошиблись. Мы никаких допов не подписывали, в страховом договоре тоже это не прописано. Я вправе обратиться к любому дилеру, но тогда мне самому придется обращаться в страховую. Но естественно мне проще обратиться в дженсер, и избавиться от головняка, потому как они за свой счет ремонтируют автомобиль, без согласований цены и сроков. А потом сами со страховой деньги выбивают - это разные понятия.
И все эти пряники нам сказали уже после уже подписанного договора по страховой и купли-продаже авто. Никто этими средствами не заманивал. Мы в дженсер пришли потому как его порекомендовал мой знакомый из vw group rus и потому что там была скидка на ам по той же причине.
Это я к чему - не нужно говорить, что все одинаковые, и плохие, и что завуалировано продавать свои услуги, хоть и партнер клуба, т.к. если все дилеры на такие схемы перейдут, то у Вас просто не будет работы.
Да и не считайте всех за лохов, которые купились на рекламу.
По поводу пользовались или нет, знакомые пользовались уже и всем остались довольны. Надеюсь у нас страховых случаев не будет, но все же приятно знать, что отношение к тебе не как к *мясу* а как к клиенту. Так нормальные дилеры зарабатывают свою лояльность.
Это сравнивая дилеров разных Марок.
К Тойоте, особых претензий нет, т.к. обслуживаюсь у Тойота Мотор Компани - * СП Бизнес Кар*. И в гарантии отказывали только по реально не гарантийным случаям. Но таких пряников со страховыми - НЕТ. Т.е. ты тоже к ним приезжаешь, они сами все фоткают, дают направление - и дальше начинается, срок согласования ремонта, цена, пока они договорятся и только потом ты машину ставишь на ремонт - вот это удаленное урегулирование.
И говоря по поводу обойти по кругу всех дилеров - я же не проститутка, что бы прыгать от дилера к дилеру, и смотреть где лучше, я дилера сменю только в том случае, если за дилером будут реальные косяки или хреновое отношение.
На этом флуд прекращаю)