'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1536687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Тоже скорее всего следующая машина будет не Тойота..... Из-за отвратительного сервиса , крайне низкой квалификации всего и вся..... Непрофессионализма .... Отношение к марке стремиться к 0
Хмм... Главное убедить себя, что у ОД другого производителя в сервисе работают исключительно профессионалы..))
Если не повезло конкретно тебе, то не стоит делать вывод куда стремится марка.
Количество клубней и количество гостей данного ресурса, достаточно убедительно показывает куда стремится Тойота.
Многие клубни уже "гуляли по кругу" в поисках оптимального авто,....большинство вернулось обратно.))

Тоже нареканий нет по Тюмени, все меняли, разговаривали всегда вежливо,все.
Клубни пермского диллера не хвалят, сервис там не проходил, а продажники молодцы, я камри покупал на хасана, платил безналом, попросил счет на допы, убедился что конский ценник, сказал ничего не надо, больше ничего не навязывали. Когда пришла машина приехал забирать, манагер Миша Суслов, все сделал в лучшем виде, даже на завтрак в свою столовую пригласили.
Когда получил, вышла девушка из отд. клиентских отношений опрос о качестве сервиса провела))
Подарили подушку "тойота ленд"))
Было в 2012, может что то изменилось?
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Да, гарантия у Тоеты хороша. icon_friends
Чем именно? Своими кабальными условиями или может ахххрененной стоимостью т о?!


Самое интересное, у Тойоты нигде не прописано, что авто снимается с гарантии, если не проходить ТО у ОД   8D
но снимают с гарантии эт точно...
как то в не далеком прошлом,работал я менегером на фирме Ман Автомобили России,а именно на сервисе,с гарантией знаком,и честно скажу,РАЗВОД чистой воды)))))))))))))

По поводу гарантии - если все по закону (а именно доказывать свою правоту в суде), то неважно где обслуживалось, кем и тд. Важно "как?!" Если обслуживание не повлекло за собой поломку - будьте добры возместить/починить/поменять, не согласны с моими доводами - экспертиза. Не согласен я с экспертизой ОД - своя экспертиза и в суд.
В суде - судебная экспертиза (если я не прав - все экспертизы и судебные издержки за мой счет, если не прав ОД - все экспертизы и издержки + ремонт/замена детали + 50% штраф от суммы ремонта за ненадлежащее исполнение обязательств + расходы на моего представителя (обычно 30-40% от реальной стоимости его услуг)
Так что ОД, если поломка действительно вызвана дефектом и не подкопаешься, будет вешать лапшу все равно, но до тех пор пока не поймет, что перед ним знающий человек, но как говорится - попробовать стоит, а вдруг прокатит :)
Дальше про лапшу у ОД - установка допов у них, страховка у них и прочие "радости".
Во-первых,  менеджеры по продажам получают процент с проданного доп.оборудования, отсюда их рвение его продать
Во-вторых, все допы можно устанавливать, где удобно, лишь бы это не привело к поломкам (мало ли какие установщики). Тогда гарантия сохраняется, то же и с сигналкой
В-третьих, страховка у ОД. Не стоит верить, что если застраховаться у них, то у них и будете ремонтироваться, а если не у них, то они машину не примут на ремонт (ведь деньги с ремонта они получат и в том и в другом случае одинаковые) Если вы купили авто в данном ОД (об этом ставится пометка в сервисной книжке), то в этом ОД спокойно можете ремонтироваться (если условия полиса КАСКО позволяют, а если не позволяют будете отправлены куда выгоднее страховой, и не важно у кого вы купили полис).

Песен менеджеры поют много, если нет времени и есть деньги, можно оплачивать их недешевые услуги ( в среднем ОД с впиханных не знающему человеку допов, сигналки, страховки на рестайлинговый Прадо зарабатывает себе 150 -200 т.р., что  составляет не меньше половины заработанных с авто денег) Качество всего, что они сделают, обычно средненькое (формальный подход из-за большого объема)


и в этом случае выигрывает только дилер другой марки))) брали 2-ю машину в семью недавно для отца vw caravella в дженсере, реально ощутили разницу в качестве обслуживания и подход к клиенту... официальным дилерам тойоты мотор рус еще очень далеко до такого обслуживания... теперь по порядку...

хоть и гарантия 2 года, но на отдельные детали есть удлиненная гарантия, коробка dsg 5 лет, кузов 10. гарантия vag

теперь пряники от од

далее, на первый год обслуживания подарили пакет помощи на дорогах от дженсер с возможностью продления на 2-й год. Если машина сломается в любой части РФ, дженсер доставляет за свой счет ам к любому оф дилеру vw поблизости, если в этом регионе нет дженсера + оплачивает перелет, гостиницу. Если сломалась недалеко от Москвы в 5 областях, ща не помню в каких, бесплатный эвакутор до дженсера + подменный авто. Ну и остальное по мелочи!

и самый сладкий пряник - страховка!

они работают с 5-ю страховыми, мы выбрали самого дешевого, думали с начала ингосстрах но передумали, обьясню почему. Ты полностью избавлен от головняка со стрвховыми случаями, за тобой закрепляют персонального менеджера и если что-то случилось ты ему звонишь, приезжаешь, он вместе с тобой выходит, фоткает все, сразу ставят машину на ремонт, ее делают тебе отдают и дженсер потом сам выбивает деньги со страховой! никакого головняка))

я был удивлен после тойоты таким пряникам... И пусть vw не такой надежный как тойота, но они получили еще одного лояльного клиента для второй покупки.

да и межсервисный у vw - 20 тыс. км)) продам прадо и куплю тубурег!)))

Ну когда Вы все покупали и оплачивали, Вам красиво наобещали! Согласен на все 100 !
Пользоваться приходилось? :)
Какую страховую компанию в итоге выбрали? :) Доп.соглашение заключали о том, что ремонт только в дженсере? Или в полисе это как-то указывалось? :) То что Вы перечислили - это удаленное урегулирование убытков :) данная возможность присутствует, если Вы приобрете полис и не у ОД :) так как по правилам многих СК, если автомобиль приобретался у конкретного ОД, то там и ремонт :)

Ну начнем по порядку: Немного неправильно вы поняли мою формулировку.

1) Ничего дополнительно о том что обслуживание только у дженсера мы не подписывали. Если вы внимательно читали, дженсер сам доставляет авто к авторизированному дилеру, если поблизости нет дженсера - это касается гарантии. :)

2) По поводу страховой, я не помню какую мы взяли. У всех страховых условия были разные. Взяли самую дешевую, по стажу и возрасту отца. По поводу удаленного урегулирования.... Тут вы тоже ошиблись. Мы никаких допов не подписывали, в страховом договоре тоже это не прописано. Я вправе обратиться к любому дилеру, но тогда мне самому  придется обращаться в страховую. Но естественно мне проще обратиться в дженсер, и избавиться от головняка, потому как они за свой счет ремонтируют автомобиль, без согласований цены и сроков. А потом сами со страховой деньги выбивают - это разные понятия. :)

И все эти пряники нам сказали уже после уже подписанного договора по страховой и купли-продаже авто. Никто этими средствами не заманивал. Мы в дженсер пришли потому как его порекомендовал мой знакомый из vw group rus и потому что там была скидка на ам по той же причине. :)

Это я к чему - не нужно говорить, что все одинаковые, и плохие, и что завуалировано продавать свои услуги, хоть и партнер клуба, т.к. если все дилеры на такие схемы перейдут, то у Вас просто не будет работы. 8) Да и не считайте всех за лохов, которые купились на рекламу.

По поводу пользовались или нет, знакомые пользовались уже и всем остались довольны. Надеюсь у нас страховых случаев не будет, но все же приятно знать, что отношение к тебе не как к *мясу* а как к клиенту. Так нормальные дилеры зарабатывают свою лояльность. :) Это сравнивая дилеров разных Марок.

К Тойоте, особых претензий нет, т.к. обслуживаюсь у Тойота Мотор Компани - * СП Бизнес Кар*. И в гарантии отказывали только по реально не гарантийным случаям. Но таких пряников со страховыми - НЕТ. Т.е. ты тоже к ним приезжаешь, они сами все фоткают, дают направление - и дальше начинается, срок согласования ремонта, цена, пока они договорятся и только потом ты машину ставишь на ремонт - вот это удаленное урегулирование.

И говоря по поводу обойти по кругу всех дилеров - я же не проститутка, что бы прыгать от дилера к дилеру, и смотреть где лучше, я дилера сменю только в том случае, если за дилером будут реальные косяки или хреновое отношение.

На этом флуд прекращаю) :)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Удивительный Дженсер....за свой счет...на свой страх и риск.....))
Надо будет заехать и поговорить про эти шоколадные условия...думаю, что единственные на рынке.
Записан
Игорь

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Удивительный Дженсер....за свой счет...на свой страх и риск.....))
Надо будет заехать и поговорить про эти шоколадные условия...думаю, что единственные на рынке.

Заедь в Дженсер Фольксваген на Волоколамке возле мкада, я сам удивился, но как мне объяснили, *Мы стали предоставлять эту услугу нашим клиентам, т.к. мы крупная компания и спокойно из любой страховой можем выбить деньги, тем самым избавив клиента от траты нервов и дополнительного времени*
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Dima_One

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +92/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: Москва
  • Страхование & право
    • Honda Accord

я уже сказал, что и как на самом деле :) и услуги я свои не рекламирую, а описываю процесс урегулирования изнутри (как устроенны процессы и в каком порядке и на каких основаниях происходит ремонт) У Вас были страховые случаи? И вы обращались за ремонтом?

Никто не будет ремонтировать Вам автомобиль без согласования:

Что помешает дженсеру поменять Вам пол машины и выкатить счет страховой вместо 100 т.р. 1 млн.руб.? :)

В любом дилере сидит эксперт по удаленному урегулированию и он занимается осмотром и согласованием :)
Прошу прощения, если у Вас особые условия благодаря другу, и все стандартные процедуры Вам не нужны

ПС так же прошу прощения за флуд; для обсуждения таких вопросов есть целый раздел
И тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112706.0
Записан
С уважением, Дмитрий

tamagawk666

  • Гость

Тоже скорее всего следующая машина будет не Тойота..... Из-за отвратительного сервиса , крайне низкой квалификации всего и вся..... Непрофессионализма .... Отношение к марке стремиться к 0
Хмм... Главное убедить себя, что у ОД другого производителя в сервисе работают исключительно профессионалы..))
Если не повезло конкретно тебе, то не стоит делать вывод куда стремится марка.
Количество клубней и количество гостей данного ресурса, достаточно убедительно показывает куда стремится Тойота.
Многие клубни уже "гуляли по кругу" в поисках оптимального авто,....большинство вернулось обратно.))
Что значит повезло-не повезло?! Далеко не первая Тойота в семье и с каждым годом все хуже и дороже становится в плане все что касается ОД ..... На ниссане -вторая машина в семье все гораздо лучше и ты удивишься..... Профессиональнее
Записан

tamagawk666

  • Гость

А машиной я полностью доволен, но вот эта вторая сторона медали...... Читайте выше
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ТО, что мировые производители отказались от производства "вечных" машин, это факт и с эти никто не спорит.
Что касается профессионализма работников ОД, то эта проблема абсолютно всех ОД всех марок.
Где-то чуть лучше...где-то чуть хуже, но общий уровень одинаковый.
ИМХО
Записан
Игорь

tamagawk666

  • Гость

ТО, что мировые производители отказались от производства "вечных" машин, это факт и с эти никто не спорит.
Что касается профессионализма работников ОД, то эта проблема абсолютно всех ОД всех марок.
Где-то чуть лучше...где-то чуть хуже, но общий уровень одинаковый.
ИМХО
Не одинаковый ...... Абстрактные вещи говоришь ! А я привел конкретный пример
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Заедь в Дженсер Фольксваген на Волоколамке возле мкада, я сам удивился, но как мне объяснили, *Мы стали предоставлять эту услугу нашим клиентам, т.к. мы крупная компания и спокойно из любой страховой можем выбить деньги, тем самым избавив клиента от траты нервов и дополнительного времени*
Говорить можно все что угодно. Особенно, когда с продажами дела туго идут.
Когда-то, когда я находился перед выбором РАВ4 или Тигуан, продажный менеджер VG мне высокомерно вещал, что их машины настолько надежны, что производитель дает гарантию аж без ограничения пробега! Настолько они уверены в качестве. Не то, что там какая-то Тойота, дающая гарантию лишь на 100 тыс. км.
Правда, на мой вопрос почему лишь в течение двух лет, он ответ так и не дал.
Записан