'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1600776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Вы знаете, я пока жил в Новокузнецке у меня и автомат был и ручное переключение-лично мне даже по кайфа ручная коробка. НО переехав в Сочи и постояв в пробках ,где на дорогах частенько от 40 до 60 градусов уклон... И местные подъезжают в плотную- я скажу вам, что по началу потел частенько. Потом привыкаешь -но при таких уклонах только автомат.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

То, что кто-то переводит на N в пробках и с коробкой ничего не случилось, это конечно хорошо. На износ фрикционов это никак не влияет, НО!!!
На износ самой коробки влияют ЧАСТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ из одних режимов в другие, лучше от этого коробке не становится, специалисты фирмы ZF пишут - именно частое переключение коробки в разные положения приводит к большему износy, нежели не переключение.
Кстати, на нормальных машинах при длительном стоянии(около 10 секунд примерно), в коробке что-то переключается автоматически(входит в какой-то промежуточный режим) и еще педаль тормоза дожимается удерживая авто.
Что касается уменьшения вибраций в режиме N, тоже у всех так - у кого-то больше, у кого-то едва чувствуется. Что касается дизельного Прадо - а что Вы хотели от трактора??? ;) Привыкайте! :)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Вы знаете, я пока жил в Новокузнецке у меня и автомат был и ручное переключение-лично мне даже по кайфа ручная коробка. НО переехав в Сочи и постояв в пробках ,где на дорогах частенько от 40 до 60 градусов уклон... И местные подъезжают в плотную- я скажу вам, что по началу потел частенько. Потом привыкаешь -но при таких уклонах только автомат.
Смотря какие ассистенты на машине: на Т-31 ассистент отката назад на уклоне. В течении трех секунд машина удерживается тормозной системой, затем давление в системе снимается. Устанавливается система при любой КПП. Очень прикольная вещь, я пользовался и не раз
Записан

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0

Воткнул сегодня себе фаркоп, электрику пока не подключал за ненадобнастью, чисто как причал) 20 минут установка.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

То, что кто-то переводит на N в пробках и с коробкой ничего не случилось, это конечно хорошо. На износ фрикционов это никак не влияет, НО!!!
На износ самой коробки влияют ЧАСТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ из одних режимов в другие, лучше от этого коробке не становится, специалисты фирмы ZF пишут - именно частое переключение коробки в разные положения приводит к большему износy, нежели не переключение.
Кстати, на нормальных машинах при длительном стоянии(около 10 секунд примерно), в коробке что-то переключается автоматически(входит в какой-то промежуточный режим) и еще педаль тормоза дожимается удерживая авто.
Что касается уменьшения вибраций в режиме N, тоже у всех так - у кого-то больше, у кого-то едва чувствуется. Что касается дизельного Прадо - а что Вы хотели от трактора??? ;) Привыкайте! :)

Сколько людей столько и мнений. Я вот слышал, что на холодную надо др....ить коробку туда сюда и ждать по несколько минут на всех этих режимах, якобы для прогрева. Очень скептически отношусь к этому мнению. Так как пока радиатор ДВС не нагреется по хорошему, масло в коробке тоже будет холодным.
Записан

_олег_

  • Гость

Машину всегда прогреваю в положении Р
А при езде вообще пофиг переключаетесь или нет в положение N
Кому как удобно
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Вы знаете, я пока жил в Новокузнецке у меня и автомат был и ручное переключение-лично мне даже по кайфа ручная коробка. НО переехав в Сочи и постояв в пробках ,где на дорогах частенько от 40 до 60 градусов уклон... И местные подъезжают в плотную- я скажу вам, что по началу потел частенько. Потом привыкаешь -но при таких уклонах только автомат.
Смотря какие ассистенты на машине: на Т-31 ассистент отката назад на уклоне. В течении трех секунд машина удерживается тормозной системой, затем давление в системе снимается. Устанавливается система при любой КПП. Очень прикольная вещь, я пользовался и не раз
Ну это ведь не на всех машинах-у меня такая система была на грузовике Исудзу эльф (коробка механика) очень удобно,сейчас на ix35 (коробка автомат) но то же присутствует, но вод был форд фокус 88 года и я Вам скажу мало приятного на механике часами двигаться по уклонам в пробке. А Прадо машинка потяжелее потому конечно автомат. К стати надеюсь 10 числа должна прийти в Сочи с первой партией машин. У нас ведь город закрыли и блин все сроки доставки машины давно прошли
Записан

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

То, что кто-то переводит на N в пробках и с коробкой ничего не случилось, это конечно хорошо. На износ фрикционов это никак не влияет, НО!!!
На износ самой коробки влияют ЧАСТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ из одних режимов в другие, лучше от этого коробке не становится, специалисты фирмы ZF пишут - именно частое переключение коробки в разные положения приводит к большему износy, нежели не переключение.
Кстати, на нормальных машинах при длительном стоянии(около 10 секунд примерно), в коробке что-то переключается автоматически(входит в какой-то промежуточный режим) и еще педаль тормоза дожимается удерживая авто.
Что касается уменьшения вибраций в режиме N, тоже у всех так - у кого-то больше, у кого-то едва чувствуется. Что касается дизельного Прадо - а что Вы хотели от трактора??? ;) Привыкайте! :)

Сколько людей столько и мнений. Я вот слышал, что на холодную надо др....ить коробку туда сюда и ждать по несколько минут на всех этих режимах, якобы для прогрева. Очень скептически отношусь к этому мнению. Так как пока радиатор ДВС не нагреется по хорошему, масло в коробке тоже будет холодным.
Я коробку разогревал в мороз всегда следующим образом ;Сначала на первой потихоньку газую до 3тыс,потом на 2ой и затем третья -всё время около около 3-4 мминуты и потом на D. Машинки работали как часы.
Записан

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Вы знаете, я пока жил в Новокузнецке у меня и автомат был и ручное переключение-лично мне даже по кайфа ручная коробка. НО переехав в Сочи и постояв в пробках ,где на дорогах частенько от 40 до 60 градусов уклон... И местные подъезжают в плотную- я скажу вам, что по началу потел частенько. Потом привыкаешь -но при таких уклонах только автомат.
Смотря какие ассистенты на машине: на Т-31 ассистент отката назад на уклоне. В течении трех секунд машина удерживается тормозной системой, затем давление в системе снимается. Устанавливается система при любой КПП. Очень прикольная вещь, я пользовался и не раз
Ну это ведь не на всех машинах-у меня такая система была на грузовике Исудзу эльф (коробка механика) очень удобно,сейчас на ix35 (коробка автомат) но то же присутствует, но вод был форд фокус 88 года и я Вам скажу мало приятного на механике часами двигаться по уклонам в пробке. А Прадо машинка потяжелее потому конечно автомат. К стати надеюсь 10 числа должна прийти в Сочи с первой партией машин. У нас ведь город закрыли и блин все сроки доставки машины давно прошли
сроки по договору прошли, вправе у ОД требовать подарков или скидку  ^-^
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

Konstantun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: сочи
  • Город:
    • Прадо (14г.) 3л пре

На х. вообще автомат нужен,если постоянно дергать ручку и ручник ?...не понимаю....  ???  ;)
Вы знаете, я пока жил в Новокузнецке у меня и автомат был и ручное переключение-лично мне даже по кайфа ручная коробка. НО переехав в Сочи и постояв в пробках ,где на дорогах частенько от 40 до 60 градусов уклон... И местные подъезжают в плотную- я скажу вам, что по началу потел частенько. Потом привыкаешь -но при таких уклонах только автомат.
Смотря какие ассистенты на машине: на Т-31 ассистент отката назад на уклоне. В течении трех секунд машина удерживается тормозной системой, затем давление в системе снимается. Устанавливается система при любой КПП. Очень прикольная вещь, я пользовался и не раз
Ну это ведь не на всех машинах-у меня такая система была на грузовике Исудзу эльф (коробка механика) очень удобно,сейчас на ix35 (коробка автомат) но то же присутствует, но вод был форд фокус 88 года и я Вам скажу мало приятного на механике часами двигаться по уклонам в пробке. А Прадо машинка потяжелее потому конечно автомат. К стати надеюсь 10 числа должна прийти в Сочи с первой партией машин. У нас ведь город закрыли и блин все сроки доставки машины давно прошли
сроки по договору прошли, вправе у ОД требовать подарков или скидку  ^-^
Хорошая страна Россия прав у нас хоть отбавляй, только вопросы решаются-не у кого права ,а у того кто готов поделится. Будем вести разговоры с ОД-пока буду рад ,если и этот срок выполнят. Хотя и не знаю как сейчас ГАИ работает, тут ведь сплошное шоу. МИР ведь должен знать ,что в РОССИИ живётся ОК.
Записан