Всем привет. Сегодня снова был на тест драйве Прадо и если честно не могу понять за что платите деньги. Машина не едет, двигатель тарахтит, в арках шум от колес и камней. Бред, у самого Паджеро спорт думал поменять на Прадо, а если закрыть глаза то в движение разницы никакой. Четыре камеры круто,вот только на улице немного влажно и всё в них ничего не видно,круто.
Здесь Вас не поймут
. Здесь о прадо или хорошо или никак
, а темболее так
Очень много приверженцев марки и они в принципе не могут адекватно смотреть на общую ситуацию, не могут адекватно сравнивать с другими авто и т.д. - короче бесполезно это, что против ветра с... А если, как Вы говорите "на ходу закрыть глаза", то на УАЗ Патриот еще лучше будет, чем Прадо и Митсубиши.
У меня знакомый есть, вот он фанат Митсубиши(на новом Падже 4 и новом оутлендере ХЛ ездит), - для него все, что делает Митсубиши по умолчанию лучшее, сделают велосипед, бензопилу или даже точилку для карандашей, то он скажет, что это самое лучшее и купит. Ему ничего невозможно доказать, он на других машинах не ездил, а то на чем ездит боготворит просто. Когда я ему начинаю, что-то говорить(а я покатался в свое время на Паджике 4 и вполне могу сравнивать с прадиком), то он мне говорит - Вот ты сначала купи себе Паджеро, а потом я буду с тобой обсуждать, а так с тобой говорить не о чем.
Тоже самое примерно мне и здесь говорили, - мол у тебя же нет дизельного Прадо, так что ты тогда его ругаешь! А когда я "ругал" бензиновый, то мне говорили - Зачем тогда купил раз он гов...? Купил, потому что мне нужен был внедорожник и его соотношение цена-качество наиболее полно меня устраивали на тот момент, но это не значит, что я не вижу слабые стороны этого авто, просто я не молчу о них и не смотрю на них сквозь розовые очки, а спокойно(но с досадой в душе) о них говорю. Вот сделай Таета современный мощный тихий дизель, и 90% здешних подобных разговоров бы исчезли!!! Вот этого я и не понимаю в политике Таеты. Все бы были довольны, потому что во всех обзорах, в любых тестах в сравнении с другими конкурентами - буквально все отмечают слабый и шумный дизель и все в это тычут!!! И я думаю(ИМХО), что если бы с нынешним рестайлингом прибавилась бы еще одна версия дизельного прадика с новым мощным и тихим дизелем (например 230-240 л.с.) и пусть подняли бы цену на 100-150 тысяч, то после тестдрайва, старую бы версию мало кто выбрал для приобретения, поскольку получился бы авто просто на голову выше и комфортнее.