'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1537130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
обзор в Прадо намного лучше, шумка на порядок лучше,
;D ;D ;D ;D ;D
 При установленных дефлекторах боковых окон из за бокового зеркала и левой стойки водителю очень трудно видеть пешехода.
 И в каком месте шумка у Прадо стоит?Не нашел у себя.
 Движок после 2600 км стал работать намного тише,сейчас если масло поменять -  будет вообще тихо.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8689
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Мне, если честно, не очень нравится новый Прадо. Ни снаружи, ни внутри. Ну это на вкус и цвет...
После 120-го. Ну неужели тяжело было сделать хотяб арки раздутые? Смотришь на Прадо в Арктик Траке, так настолько он симпатичнее с этими арками смотрится!!! А так... обрубок какой-то. За 2,5млн ;D
Хотя внутри чуть приятнее стало, чем на дорестайле.
Но... альтернативы то нет ;D
В мае дизель привезут в Престиже. Буду чип ить, когда финансово отойду от покупки :-[

Еслиб не наши стрёмные законы, когда можно получить при покупки б/у авто залоговый или кредитный гемор за свои кровно заработанные, то 200-ка 12-го года однозначно...

Я так же прекрасно отдаю отчёт, что беру автомобиль с движком, который разрабатывался в прошлом веке. Исчитал все ветки на сайте с минусами этого авто. Меня всё устраивает!


Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Цитировать
обзор в Прадо намного лучше, шумка на порядок лучше,
;D ;D ;D ;D ;D
 При установленных дефлекторах боковых окон из за бокового зеркала и левой стойки водителю очень трудно видеть пешехода.
 И в каком месте шумка у Прадо стоит?Не нашел у себя.
 Движок после 2600 км стал работать намного тише,сейчас если масло поменять -  будет вообще тихо.
василий30, Снимите дефлекторы боковых окон, колхоз это, мне лично напоминает жигули 90-х годов  8D ну и в целях безопасности, обзор улучшится. К шуму двигателя првыкаете постепенно, отсюда и суждение, что стал работать тише -адаптация. Вот шумка -да, её можно не искать в Прадо, как и в прочем....яповском авто, в сравнение с Европейцами весь Японский автопром грешит этим. В общем шумку и сделать можно, результатами после шумоизоляции кто-то восхищается на форуме, а кто-то говорит бесполезно всё это. Себе летом буду двери шумоизолировать.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Всем привет. Сегодня снова был на тест драйве Прадо и если честно не могу понять за что платите деньги. Машина не едет, двигатель тарахтит, в арках шум от колес и камней. Бред, у самого Паджеро спорт думал поменять на Прадо, а если закрыть глаза то в движение разницы никакой. Четыре камеры круто,вот только на улице немного влажно и всё в них ничего не видно,круто.

Вы зарегистрировались специально, чтобы нам это сообщить, да ещё и продублировали сообщение в нескольких темах?  :) Ей-богу, ну зачем этот троллинг?
Спасибо, мы примем информацию к сведению...

Здесь Вас не поймут 8D. Здесь о прадо или хорошо или никак :), а темболее так 8D
Очень много приверженцев марки и они в принципе не могут адекватно смотреть на общую ситуацию, не могут адекватно сравнивать с другими авто и т.д. - короче бесполезно это, что против ветра с... Вот сделай Таета современный мощный тихий дизель, и 90% здешних подобных разговоров бы исчезли!!! Вот этого я и не понимаю в политике Таеты. Все бы были довольны, потому что во всех обзорах, в любых тестах в сравнении с другими конкурентами - буквально все отмечают слабый и шумный дизель и все в это тычут!!! И я думаю(ИМХО), что если бы с нынешним рестайлингом прибавилась бы еще одна версия дизельного прадика с новым мощным и тихим дизелем (например 230-240 л.с.) и пусть подняли бы цену на 100-150 тысяч, то после тестдрайва, старую бы версию мало кто выбрал для приобретения, поскольку получился бы авто просто на голову выше и комфортнее.
Мне очень нравится здесь - подавляющее большинство коллег - предельно адекватно оценивают свои машины и так же рассуждают. Иногда гляжу - казалось бы пора от злости вскипеть на чей-то комментарий, а они спокойно дальше общаются ))) Взрослые, добившиеся чего-то в жизни люди, которым уже никому и ничего доказывать не нужно. Этому надо поучиться...
А что касается новых дизелей - вот сделала же Тойота новый 4,5 двухсоточный. Великолепный мотор? - Бесспорно. Даже фиг с ней, с проблемой топливного фильтра.
Может когда-нибудь придумают и на Прадо..

Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я вот тоже заказал ЛЮКС-5 дизель , ждать долго, ну и начал думать что взять из другого , НИ ЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ.Буду ждать , чуть более месяца осталось.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8689
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Может когда-нибудь придумают и на Прадо..

Очень хотелось бы.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Dima_One

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +92/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: Москва
  • Страхование & право
    • Honda Accord

Если человеку нужна машина такого класса, как Прадо, то альтернатив действительно мало (надежность, проходимость, практичность)
Альтернатив нет, в принципе (по соотношению цена - качество)
Записан
С уважением, Дмитрий

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Цитировать
обзор в Прадо намного лучше, шумка на порядок лучше,
;D ;D ;D ;D ;D
 При установленных дефлекторах боковых окон из за бокового зеркала и левой стойки водителю очень трудно видеть пешехода.
 И в каком месте шумка у Прадо стоит?Не нашел у себя.
 Движок после 2600 км стал работать намного тише,сейчас если масло поменять -  будет вообще тихо.
Помимо боковых стоек еще есть такое понятие как площадь остекления, расмер окон, размер зеркал? Не? А шумка лучше, чисто по ощущениям от езды, я двери и пол в Спорте не разбирал 8D
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Тока что узнал , МАШИНКА сошла с конвейера, обещали на 9 МАЯ.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Если человеку нужна машина такого класса, как Прадо, то альтернатив действительно мало (надежность, проходимость, практичность)
Альтернатив нет, в принципе (по соотношению цена - качество)
Я поэтому и пришёл к выбору Прадо ТД, потому что сочетание цены за покупку и эксплуатация авто меня устраивает.
1. Надежность - проверена временем.
2. Проходимость - и разбитые дороги в городе и бездорожье за городом.
3. Практичность - можно и в поле, и в театр, и на природу всей семьёй (универсальный).
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !