'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1537092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Обзорчик в тему.

Вот уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza.

И кажется, сами того не понимая, «тойотовцы» устроили двойное убийство: на фоне нового Highlander и Venza, и Prado просто померкли. Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

Причина первая. Он хорошо выглядит
Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, «не внедорожным» пропорциям или еще чему-нибудь. Но на фоне двух других полноприводных «Тойот» он смотрится отлично!


Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус. Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо. Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными «зубами» (идея для «тюнинг-ателье» – их можно сделать золотыми)…

Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

Причина вторая. У него лучший салон
Несмотря на все заявления, «премиумом» в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.


Огромная полка в передней панели – с подсветкой.
Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет.


Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная. Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку… И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь?

Причина третья. Он отлично едет
Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон. Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей. А какая динамика! Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный.



Для России двигатель V6 на «Хайлендере» был дефорсирован до 249 сил, но крутящий момент остался прежним – 337 Нм.
Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик. Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность. Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные?

Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет. Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно. Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие. Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор.


Toyota Venza – совершенно другой разговор. Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру».

Причина четвертая. Внедорожных возможностей Highlander хватит большинству покупателей
Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье. Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием. Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.


Любопытно: ближний свет у Highlander светодиодный, а вот дальний – обычный галогенный.
Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая.

Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль. Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен.

Причина пятая. Цена приятно удивляет
Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много? Немало. С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона. Стоит ли «Хайлендер» этих денег? Пожалуй, да.


Toyota Land Cruiser Prado ощутимо дороже. Стандартная модификация с хилым дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей, а топ-версия – почти в 3 миллиона. Понятно, что Prado – это честный внедорожник с умопомрачительными умениями. Но давайте прямо – они вам понадобятся? Парковка на тротуарах (фу!), езда по разбитым дорогам и «до рыбалки» не в счет – в 99 процентов случаев вам хватит и машины попроще. А вот перспектива перевезти большую компанию или крупный груз куда реальнее. Поэтому – дорогу кроссоверам!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Х.з. но меня новый Хайлендер вообще не вставляет. Да салон стал по-интереснее, чем у предыдущего, но не сказать, что прям такой супер пупер автомобиль. Венза тоже больше нравится внешне, претензии только к задней части авто.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Х.з. но меня новый Хайлендер вообще не вставляет. Да салон стал по-интереснее, чем у предыдущего, но не сказать, что прям такой супер пупер автомобиль. Венза тоже больше нравится внешне, претензии только к задней части авто.

На самом деле статья с неплохими фотками, на них многое видно, но постить их долго и лень, а ссылки тут запрещены  >:(
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8689
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Эта статея уже днём в доступе вместе с фотками в ветке Хайлендера висела.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл

Т.к. я сам жду Elegance, прочитав статью сначала показалось, что совершил ошибку, заказав Prado... Но это статья очень субъективна - чего только стоит негативный отзыв автора статьи про фары и решетку прадо.. Я же всегда считал, что это очень смелый и оригинальный шаг японцев (который я думаю скоро начнут копировать и другие производители). Да и вся статься написана в духе ее заголовка "Двойное убийство" и автор пытается оправдать название статьи.. А громкое название, чтобы привлечь читателей..

Да и, по-моему, Хай все-таки не такой статусный авто, как Прадо..
А еще кажется более мелким (несмотря на то, что длиннее Прадо), плавные черты кузова (сзади и сбоку - еще один какой-то непонятный новый кроссовер).
Для меня это главные причины из-за которых я заказал Прадо (Elegance).
Записан

САНЛ

  • Гость

Надо потестить нового хая, а то вот я на прадосах уже 11 лет и не разу с асфальта не съезжал, но когда брал Прадо, нового Хая не было, а вот в предыдущем кузове не нравился вообще, салон уровня девятины, в новом говорят интереснее намного и шумку хвалят, ну и двигатель там 4 литра и под налог подходит идеально.
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Да и, по-моему, Хай все-таки не такой статусный авто, как Прадо..
8)
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

_http://motor.ru/articles/2014/03/20/highlander/



Да и, по-моему, Хай все-таки не такой статусный авто, как Прадо..
А еще кажется более мелким (несмотря на то, что длиннее Прадо), плавные черты кузова (сзади и сбоку - еще один какой-то непонятный новый кроссовер).
Для меня это главные причины из-за которых я заказал Прадо (Elegance).

Какой нахрен статусный авто??? 8D ;D Это с дохлым дизельным мотором, который слышно за километр при подъезде что ли?.
Прадо - это внедорожник! Кому нужен статусный авто покупают GL, Ренж или LS460. Очнитесь уже и снимите свои розовые очки, и хватит делать из машины продолжение х... 8D ;D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Какой нахрен статусный авто???
В массовом сознании Россиян, Прадо этот статусный авто. Именно этим (статусностью в сознании обывателя) обеспечивается более половины его продаж в России.
А как внедорожник его использует менее 10 процентов владельцев.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Какой нахрен статусный авто???
В массовом сознании Россиян, Прадо этот статусный авто. Именно этим (статусностью в сознании обывателя) обеспечивается более половины его продаж в России.
А как внедорожник его использует менее 10 процентов владельцев.

Ну да!
Такая ситуация сохраняется в России и у чернокожих репперов в пиндоссии пожалуй... те тоже понтоваться любят, но они хоть очень дорогими тачками понтуются. А тут, готовы покупать Прадо даже на педальном приводе, лишь бы приехать к себе в колхоз на таком "статусном" авто ;D ну и наверно там всех удивить. 8D 8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"