'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1532113 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2450 : 21 08 2013, 14:07:02 »

Друзья, всё верно говорите. Поэтому лично я сделал вывод и беру только бензин!!!
Можно подумать. что в условиях российского рынка топлива бензин гарантирует не попадание на бодягу и соответственно проблемы того-же порядка. что и с дизелем. Ибо если брать не карбюраторные движки, то и там и там уже и форсунки и катализаторы, и нежные топливные фильтры..... И от этого возврата больше нет. Так-что отличие только в том, что мужики в гараже ездящие на бензине  "думают" по поводу дизеля :).
Бензин однозначно менее требователен к качеству.
Согласен!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2451 : 21 08 2013, 14:20:27 »

меня напрягает тот факт, что скоро вместо головного света оставят одну маленькую лампочку, гляньте на передние фары, они все меньше

Меньше площадь фары - меньше вероятность  разбить ее случайным камнем.
Правда чем меньше сечение пучка - тем больше влияет грязь на падение светового потока.
И при этом проще очистить фару  меньшей площади от грязи омыватеелм. Да и сделать нормальное и по прочности и по прозрачности покровное стекло. С мелкими фарами на самом деле все очень хорошо - это я по 159 Alfa-Romeo со всей определенностью понял.
ауди тоже светодиодные маленькие
Да, сейчас к этому многие уже пошли, но 159 альфа это 2005 год. Тут где-то кадиллака новый проект проскакивал - так фар вообще не видно почти на его морде.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2452 : 21 08 2013, 14:21:41 »

Думаю что 3,0 дизель у Тойота просто архаичный, современные дизеля, например у Ауди, имеют высокую мощность и низкий уровень шума.



Сейчас Вас закидают камнями)) из всего выше перечитанного и мнений собственников....имхо вывод... все знают о чем Вы говорите, но на современном дизеле лучше ездить там, где, как человек выше писал, из окна плюнул и в сервис центр попал)) За мкадом (за спб) сложнее) там более перевешивает, аргумент "надежно" доехать, не замерзнуть зимой при перезде из А в Б) и пусть двиг архаичный и коробка архаичная, людям хватает)
Высокая мощность, низкий уровень шума и пара канистр масла в багажнике... Ну и перчатки)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2453 : 21 08 2013, 14:31:14 »

Думаю что 3,0 дизель у Тойота просто архаичный, современные дизеля, например у Ауди, имеют высокую мощность и низкий уровень шума.



Сейчас Вас закидают камнями)) из всего выше перечитанного и мнений собственников....имхо вывод... все знают о чем Вы говорите, но на современном дизеле лучше ездить там, где, как человек выше писал, из окна плюнул и в сервис центр попал)) За мкадом (за спб) сложнее) там более перевешивает, аргумент "надежно" доехать, не замерзнуть зимой при перезде из А в Б) и пусть двиг архаичный и коробка архаичная, людям хватает)
Высокая мощность, низкий уровень шума и пара канистр масла в багажнике... Ну и перчатки)
В моих краях в прошлом году количество легковых дизельных машин превысило количество бензиновых. Причем большинство это совсем не япона-тойота, те самые европейцы с наворотами. Это факт. Причем средний возраст автопарка в стране весьма почтенен :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2454 : 21 08 2013, 14:32:27 »

Друзья, всё верно говорите. Поэтому лично я сделал вывод и беру только бензин!!!
Можно подумать. что в условиях российского рынка топлива бензин гарантирует не попадание на бодягу и соответственно проблемы того-же порядка. что и с дизелем. Ибо если брать не карбюраторные движки, то и там и там уже и форсунки и катализаторы, и нежные топливные фильтры..... И от этого возврата больше нет. Так-что отличие только в том, что мужики в гараже ездящие на бензине  "думают" по поводу дизеля :).
А думают мужики в гараже следующее:
Дизель имеет ряд неоспоримых преимуществ, но как только мы касаемся низкокачественного российского топлива, риск попасть на ремонт дизеля становится слишком велик и тогда все плюсы дизеля уходят.
Самыми дорогостоящими механизмами дизеля являются ТНВД, форсунки, турбина. И их ремонт или замена сводят к нулю экономию от затрат на солярку.
Как только все российские производители начнут производить качественный дизель, (особенно это касается глубинки) так сразу количество дизелей пропорционально увеличится.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2455 : 21 08 2013, 14:44:31 »

А думают мужики в гараже следующее:
Дизель имеет ряд неоспоримых преимуществ, но как только мы касаемся низкокачественного российского топлива, риск попасть на ремонт дизеля становится слишком велик и тогда все плюсы дизеля уходят.
Вы чрезмерно преувеличиваете проблему дизтоплива в России. Та-же Россия экспортирует уже не только нефть,но и дизтопливо. Даже в лохматом 2007 году — 35,7 млн тонн, на сумму 21,4 млрд долл. Пол восточной евпрпы уж точно на российском дизтопливе сидит. На форуме есть не одна тема про заправки и немало в них отметившихся. Да, заправился на левой заправке. Да "не едет", да фильтр пришлось менять.... Выход из строя двигателя после заправки что-то не припомню. И уж точно нет массовых выходов их  ни по причине дизтоплива ни вообще. Собственно такие-же проблемы и с бензиновыми. Ну залил, ну поматерился, ну слил-заменил.
Цитировать
Самыми дорогостоящими механизмами дизеля являются ТНВД, форсунки, турбина. И их ремонт или замена сводят к нулю экономию от затрат на солярку.
То, что Вы перечислили и насос, и форсунки и турбина есть и на бензиновых. Ну нагнетающий насос (а не ТНВД котрых уже даже на архаичных тойотах нет) разве только поcолиднее. Все остальное того-же уровня сложности на НОРМАЛЬНЫХ бензиновых двигателях. И стоит соответственно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2456 : 21 08 2013, 14:53:55 »

А думают мужики в гараже следующее:
Дизель имеет ряд неоспоримых преимуществ, но как только мы касаемся низкокачественного российского топлива, риск попасть на ремонт дизеля становится слишком велик и тогда все плюсы дизеля уходят.
Вы чрезмерно преувеличиваете проблему дизтоплива в России. Та-же Россия экспортирует уже не только нефть,но и дизтопливо. Даже в лохматом 2007 году — 35,7 млн тонн, на сумму 21,4 млрд долл. Пол восточной евпрпы уж точно на российском дизтопливе сидит. На форуме есть не одна тема про заправки и немало в них отметившихся. Да, заправился на левой заправке. Да "не едет", да фильтр пришлось менять.... Выход из строя двигателя что-то не припомню. И уж точно нет массовых выходов их строя. Собственно такие-же проблемы и с бензиновыми. Ну залил, ну поматерился, ну слил-заменил.
Цитировать
Самыми дорогостоящими механизмами дизеля являются ТНВД, форсунки, турбина. И их ремонт или замена сводят к нулю экономию от затрат на солярку.
То, что Вы перечислили и насос, и форсунки и турбина есть и на бензиновых. Ну нагнетающий насос (а не ТНВД котрых уже даже на архаичных тойотах нет) разве только поcолиднее. Все остальное того-же уровня сложности на НОРМАЛЬНЫХ бензиновых двигателях. И стоит соответственно.

Поспорю без особенного ажиотажа.
1.Топливный насос в зажигалках не имеет столь высокого давления, а следовательно не требует высоко прецизионных механизмов. А следовательно гораздо ниже по стоимости и долговечнее.
2.Турбины на бензиновых Прадо нет. Мы же про них говорим?
3.Форсунки на дизелях имеют не в пример бензиновым нагрузки. Задача тех и других одна, но (Вы же технарь, судя по месагам и должны знать) при разном давлении!!! В этом и есть суть надёжности и долговечности тех и других двигателей.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2457 : 21 08 2013, 15:09:11 »

А думают мужики в гараже следующее:
Дизель имеет ряд неоспоримых преимуществ, но как только мы касаемся низкокачественного российского топлива, риск попасть на ремонт дизеля становится слишком велик и тогда все плюсы дизеля уходят.
Вы чрезмерно преувеличиваете проблему дизтоплива в России. Та-же Россия экспортирует уже не только нефть,но и дизтопливо. Даже в лохматом 2007 году — 35,7 млн тонн, на сумму 21,4 млрд долл. Пол восточной евпрпы уж точно на российском дизтопливе сидит. На форуме есть не одна тема про заправки и немало в них отметившихся. Да, заправился на левой заправке. Да "не едет", да фильтр пришлось менять.... Выход из строя двигателя что-то не припомню. И уж точно нет массовых выходов их строя. Собственно такие-же проблемы и с бензиновыми. Ну залил, ну поматерился, ну слил-заменил.
Цитировать
Самыми дорогостоящими механизмами дизеля являются ТНВД, форсунки, турбина. И их ремонт или замена сводят к нулю экономию от затрат на солярку.
То, что Вы перечислили и насос, и форсунки и турбина есть и на бензиновых. Ну нагнетающий насос (а не ТНВД котрых уже даже на архаичных тойотах нет) разве только поcолиднее. Все остальное того-же уровня сложности на НОРМАЛЬНЫХ бензиновых двигателях. И стоит соответственно.

Поспорю без особенного ажиотажа.
Аналогично :)
Цитировать
1.Топливный насос в зажигалках не имеет столь высокого давления, а следовательно не требует высоко прецизионных механизмов. А следовательно гораздо ниже по стоимости и долговечнее.
Я как-бы это сразу отметил. Могу только еще добавить, что не приходилось на этом форуме читать даже о единичном выходе насоса из строя. Наверное, это о чем-то все-же говорит.
Цитировать
2.Турбины на бензиновых Прадо нет. Мы же про них говорим?
Ну вообще-то зацепили не только прадо, но и вообще "проблемы" дизельных.
Цитировать
3.Форсунки на дизелях имеют не в пример бензиновым нагрузки. Задача тех и других одна, но (Вы же технарь, судя по месагам и должны знать) при разном давлении!!! В этом и есть суть надёжности и долговечности тех и других двигателей.
Бензинки современные тоже при немалом давлении работают - чем мощнее распыл, тем лучше. Попадание дерьма мимо фильтров фатально для любых форсунок.
Опять-же, если говорить именно о долговечности движков вообще, то дизеля традиционно более долговечными, как минимум, проектируются. Не смотря на большие нагрузки на некоторые элементы, так-же тихоходность имеет положительный аспект.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2458 : 21 08 2013, 15:17:32 »

zlt, со всем соглашусь.
Кому то нравится дизель, кому то бензин. Мне очень нравятся немецкие дизеля, на прошлой неделе провёл целый день за рулём audi A7, 3,0. Это просто сказка какая то!!!
У меня в фирме работает несколько дизельных Спринтеров, рад до безумия, но они пока не ломались ещё, так как новые. А вот со старым Спринтером горя хватанул. Поэтому иллюзий насчёт дизелей не имею, как и по поводу бензинок))
Всё железо рано или поздно сломается))))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** РЕЙСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2013 ***
« Ответ #2459 : 21 08 2013, 15:22:14 »

Всё железо рано или поздно сломается))))
Увы, это и есть главная проблема. Дальше все только зависит от человека, как этот печальный факт оценивать :(. Хоть сколь-нибудь объективно, либо считать, что виноват прежде всего бензин-керосин-масло-турьбина-насосы-немцы-японцы-китайцы и лично президент.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»