Жирный аппарат GX , мне очень нравится
+ мне тоже но падение в цене на вторичном рынке в два с половиной раза за четыре года.Это тоже на фиг надо.Брать за 3,8 продать за 1,5 это что то.Плюс налог на роскошь и по лошадям.
Глянул ради интереса в авто ру - меньше двух лямов не нашёл аппарат ни в одной самой захудалой комплектации, даже с самым большим пробегом и неофициально привезённый. Так что в 1.5 раза за 4 года максимум, ну, так же как и прадик, одинаково.
Ну я то говорю за что купил и за что продал.А не авто.ру. !!! покатайся ещё два года и ценник будет 1,5 максимум.))
Ну тут уж как будет, так будет Но, думаю, за 2.2-2.5 продам через 2 года Он уж тогда новый будет 4 стоить - тойота постоянно цены поднимает. Но для справки, интересно, кто купил за 3.8 и продал за 1.5? за 3.8 даже и комплектаций то не было
Я не за 460-й говорю. С 470-м провожу линию.С 460-м будет тоже самое.
Ну так значит всё-таки это личное мнение, которое от практики отличается сильно. Как видно из реальности, что GX460, что прадо 150 - примерно одинаково теряют пока. А вот новый GX разочаровал мордой... какого-то бегемота сделали из него
(( Сначала на рисунке показался офигенным, но когда фото живых машин увидел, стало ясно, что морду слишком массивную приделали