официальные данные и фотографии
европейской версии рестайлингового внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado .
Как следует из официального пресс-релиза, модель
2014 года получила не только измененный дизайн
экстерьера и интерьера, но также расширенный набор
стандартного оборудования и обновленный список опций.
Европейским покупателям автомобиль предложат в
четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и
Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая
противотуманные фары и легкосплавные диски, в
базовой версии будет доступен лишь в качестве опций.
В более же богатых комплектациях в стандартное
оснащение могут входить круиз-контроль, фары и
дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая
аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы
Optitron, электроприводы сидений, ассистенты смены
полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и
езды задним ходом, а также другое оборудование.
Впрочем, модернизация коснулась не только дизайна и
комплектаций. В Toyota пообещали, что настройка
подвески позволила улучшить управляемость и комфорт.
Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо
постоянного полного привода с блокировками
дифференциалов, LC Prado предлагает ряд
«внедорожных» систем, включая систему кинетической
стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов
движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с
АКП), систему помощи при преодолении препятствий
медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый
электронный помощник — система контроля
раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний
свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился
на 2 см, основные геометрические параметры
проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались
неизменными.
В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах
кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном.
Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два
силовых агрегата. Базовый 3-литровый
четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с.,
420 Нм) является стандартным для всех трехдверных
версий и благодаря модернизации теперь может отвечать
нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются
два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая
«механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до
100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП
занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а
максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний
расход топлива у дизельного LC Prado приблизительно
равен 8 л/100 км.
Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6
(3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой
АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек.
Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180
км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.
Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии,
комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из
10 кузовных цветов (четыре из которых — новые) и двух
вариантов отделки салона (черный или «слоновая
кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления
решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в
Европе должны начаться осенью.
О поставках обновленного ТЛК Прадо в РФ пока
информации нет.