Сейчас приехал в офис и, хотите верьте, хотите нет, но первый раз за 10 месяцев начал ходить вокруг 150 и рассматривать что, где и как. Вердикт - даже при пристальном рассмотрении он мне таки нравится. Корма вообще отлично - по отношению к 120 убрали мелкие детальки, начиная с ручки и кончая буковками. Фонари реально стали отличными от других, но при этом и сохранили мотив 120 и достойно скромны. Тот-же спройлер теперь смотрится цельно а спрятанный в него дворник это визуально классно (функционал, конечно, при этом несколько пострадал). Несколько выбиваются уголки на заднем подъемном стекле, а ручка на стекле, хоть и малозаметна, но реально уродлива
. Но в общем действительно добротная работа.
Вид с боку - убрали обвеску прошлого века которая была ни два ни полтора - на брутальных джипах она должна быть суровее, а на 120 сделали что-то ка-бы похожее, как-бы стесняясь. На 150 убрали эти декоративные излишества, подтянули местами тельце. Тельце, конечно, стало как на нынешних легковушках рельефным, из-за особенностей и требований к совместимости местами слишком рельефным, но если смотреть не на отдельные панели, а целиком, то сделано для утилитарного автомобиля на твердейшую четверку. Все-же "прадо" живут в городе и красотулечки для других условий инородны.
Передок. Передок нравится относительно меньше и на 90% из-за решетки радиатора - слишком "красива" - буйство форм материалов и цветов. Проще надо. Со скромной решеткой была-бы твердая четверка.