'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: установка интеркулера на 1kz-te (фотоотчет)  (Прочитано 27718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Мега-красавчик! Как теперь приемистость движка? Изменения сразу заметны? Шумнее стал работать? Фото есть с установленным бампером?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

приемистость чувствуется, по шуму вроде также , но турбина начинает свистеть где то на 1800 оборотов, раньше слышал тока после 2000
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

фото с бампером нет,но встало все как было, завтра сделаю выкину
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Во, Моледец!!! Классно всё сделал! Расскажи как и чего изменилось после установки.
Тоже мечтаю поставить, теперь знаю как делать - спасибо, Тезка 43!
А патрубки, те которые токарь + фрезер нельзя у тебя заказать? (чтоб по твоему образцу)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Вот вы двое красавчегов sokoloff43 и sokoloff44 на выдумку до чего богаты, особенно в никнеймах ;D ;D ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998

В четвёртом посте первое фото уменьши пожалуйста!!! Идея и исполнение отличное вот только возникает вопрос а не помешает ли такое соседство нормальному охлаждению Радиатора?????
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

На любительских драговых машинах не мешало, а их там и размером по-больше ставили, с системой орошения. :)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 А родной интеркулер чем плох???  И вопрос по шлангам, то что стоит не долго проходит, масло турбина гонит и резина размягчается, они просто лопаются. У меня на гелике родной шланг лопнул, так я какие только не мастырил, все живет максимум месяц, в итоге как то попался патрубок радиатора камаза сделаный как положено видимо, он проходил пол года.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 невооруженным взглядом видно насколько просто ставится родной, к тому же всегда остается место для лебедки в переднем бампере. Кстати топливную типерь то же надо настроить, для получения большего эффекта.
 
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Во, Моледец!!! Классно всё сделал! Расскажи как и чего изменилось после установки.
Тоже мечтаю поставить, теперь знаю как делать - спасибо, Тезка 43!
А патрубки, те которые токарь + фрезер нельзя у тебя заказать? (чтоб по твоему образцу)
можно только на впускной колектор, а те которые идут от радиатора в моторный отсек их делать надо по месту, т.к у меня бодик и я их тянул между рамой и кузовом, а если бодика нет то надо прорезать дыры под фарами , я это видел делали так немцы. Изменения есть, повысилась приемистость ,турбину стал слышать при 1800 оборотах раньше после 2000, по расходу пока не понятно тока ешо тестирую, потом отпишусь, но вроде как 12-13 по городу

Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0