'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменять 2,7 на 4,0  (Прочитано 6972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Поменять 2,7 на 4,0
« : 28 07 2011, 20:50:50 »

В мае стал счастливым обладателем Прадо 2,7. 2008, реальный пробег - 23000, состояние - идеал.  Езжу -наслаждаюсь. Привыкнув, пришло ощущение, что все-таки 120-й изначально делался под 4,0 и 2,7 - это компромисс. Начал грызть червь сомнения - а не поменять ли верного коня на более мощного? 4,0 и едет поинтереснее (если честно -2,7 не всегда хватает на трассе при обгонах), и ништяков в нем поболее. Что скажете, соклубники? Стоит оно того или нет?
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #1 : 28 07 2011, 20:54:33 »

однозначно стОит !!! )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #2 : 28 07 2011, 21:00:20 »

осталось наити того кто поменется)))
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #3 : 28 07 2011, 21:05:07 »

А я вот поменял 120й 4 литра на 150й 2,7л. И тоже езжу и наслаждаюсь... Но вот если много ездишь по трассе, тогда да 4 однозначно поинтересней. Другое дело что их уже практически не найти в идеале, это факт, так как в хороший экземпляр просто так не будут продавать, хотя шанс конечно же есть, всё таки время идёт а 120 дряхлеет потихоньку.
Записан
Ко мне на ты.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #4 : 28 07 2011, 21:06:36 »

осталось наити того кто поменется)))
Да это не велика проблема. Прямой обмен - вряд ли, а продать-купить - вполне.
Только блин жалко. Я уже привязался к своему чемоданчику...
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #5 : 28 07 2011, 21:06:40 »

А я вот поменял 120й 4 литра на 150й 2,7л. И тоже езжу и наслаждаюсь... Но вот если много ездишь по трассе, тогда да 4 однозначно поинтересней. Другое дело что их уже практически не найти в идеале, это факт, так как в хороший экземпляр просто так не будут продавать, хотя шанс конечно же есть, всё таки время идёт а 120 дряхлеет потихоньку.
а почему 2,7 ? в чем прикол?
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #6 : 28 07 2011, 21:55:19 »

Прикол в том, что новый 150й 4л. стоит на лям дороже, дизель не рассматриваю по убеждению, попробовал 2,7 понравилось, вот и взял, доработал его под себя, ну там монитор, камера, рейлинги и езжу довольный как слон.
Записан
Ко мне на ты.

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #7 : 28 07 2011, 22:08:14 »

однозначно стОит !!! )))
Драйва поболе будет))))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #8 : 28 07 2011, 22:10:10 »

Думал о подобном эксчендже, но т.к. по трассам мотаюсь не очень много, а для города 2,7 вполне достаточно + уже порядком доработал свой (кожа,лебёдка, лифт, блокировка заднего моста, умеренно грязевая резина, хотя её можно просто оставить,  музыка (её тоже можно оставить конечно))........ решил забить.....
Ктомуже 4х литровка немного подороже, а брать тогоже года что у меня араб (2005) смысла не вижу - какимбы надёжным прадо не был - один фиг устаёт, соответственно беря более свежего (года 2008) 4х литрового доплата выйдет довольно значительной (на вскидку от 300 тысяч до полмиллиона)...... Ну и мелочь, а неприятно: налог в 18 тысяч против 8........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Поменять 2,7 на 4,0
« Ответ #9 : 28 07 2011, 22:18:26 »

Прикол в том, что новый 150й 4л. стоит на лям дороже, дизель не рассматриваю по убеждению, попробовал 2,7 понравилось, вот и взял, доработал его под себя, ну там монитор, камера, рейлинги и езжу довольный как слон.
да это аргумент! немного не в тему спрошу, который из них больше кушает в часы пик в столице? знаю что есть отдельнаяя тема...
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!