'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 дизель 166 л.с. 2005 год.Дым при запуске  (Прочитано 5246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

После промывки дымить перестал. Основной вопрос надолго ли?
Записан
TLC 150 3,0 D

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

У меня тоже иногда дымить перестаёт, но дело не в промывке, а в степени влажности на улице и интервалах использования машины. 
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Просто выдувает сажу из глушителя - все нориально,10 лет откатал на дизелях,проблема когда под нагрузкой дымит как паровоз,вот тогда стоит задуматься,а так не парьтесь
Записан
Всем здоровья !!!

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

Все новые 150 дизеля также дымят.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

А у меня такой симптом: после продолжительной стоянки носом вниз (наклон вперед) при запуске, происходит неприятный звук в двигателе, сопровождается как раз выпуском синего дыма, после завода дым исчезает и все ок. Если машина стояла ровно, то завод проходит ровно, без малейшего дыма. Может у Вас подобные траблы?
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

По начальному вопросу: Откручиваете трубки с форсунок, ждете 10 минут и смотрите. Где солярка убежала
внутрь форсунки - ту менять. Промывка не поможет - износ.

Re RVS: При замене масла проверьте сетку маслоприемника. Последствия её загрязнения - клин 4-го цилиндра.
И по форсункам как ни странно - тоже самое проверьте.
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Re Klim: Сетку уже сменил 2 месяца назад, тоже думал голодание, не помогло...
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Да вобщем-то сетка и не может быть причем, ведь проблема возникает только тогда когда машина стоит носом вперед, (была бы сетка, было бы одинаково ведь она забита) значит связано с распределением масла в движке (либо затекание в один из цилиндров) и при заводе оно детонирует, на подобие минигидроудара! предполагаю кольца! какие мысли?...
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

Хе, позвонил сейчас механику - да, дымок при заводке, если машина имеет наклон вперед - форсунки.
Думаю, что как раз из них сливается лишняя порция, которая потом детонирует в момент заводки.
Переспросил еще раз - да, прецеденты были.
В предыдущем посте писал, как проверить. Нужны будут подробности - welcome.
Записан

RVS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Мск
  • TLС 120 PRADO D-3.0

Спасибо, логика в этом есть, если есть подробности буду рад...
Записан