Инженер конечно звучит сильно,главное гордо.
Именно так.
Надеюсь вы инженер с автомобильным образованием,надеюсь что и не только с базовым, полученным в прошлом веке.
Когда-то Инженеры, были Инженерами - людьми разбирающимися в технике. Как и когда-то были Врачи, а сейчас уже всякие суперузкие "специалисты" типа Врач-гигиенист и сонмы подобных не знающих ничего ни о чем. Сейчас все больше и больше звание Инженер деградирует
. Пошли "специализации" низводящие это звание до плинтуса
. Тут столкнулся с сыном знакомых во дворе - копался у соседей в телефонном щитке. Ты, спрашиваю кем работаешь-то? "Инженер в Латтелекоме", говорит... Собственно все понятно - на западный манер - инженер это по советским терминам техник. То, что были советские инженеры, это уже по западному уже "ученые" со степенью "магистра".
Немного по теме.Чтобы говорить о недостаточности воздуха,надо оперировать цифрами,а не теоретическими домыслами.Понимаю,что вы свято верите,что производитель обеспечивает идеальную топливную смесь.
Вы не поверите
, но термин "топливная смесь" по отношению к
дизельному двигателю не применимо в принципе. Это я Вам как Cоветский Инженер говорю. Так-то дальнейшие Ваши разговоры за "смесь" я оставлю вообще без комменариев. Займитесь свом образованием для начала. А не пишите глупости почерпнутые из рекламых проспектов для домохозяек поминая походя Инженеров всуе.
Ну а производители делают все, что могут лавируя между мощностью, экологией, экономичностью и надежностью. Если выбрать только ОДИН из этих критериев наплевав на остальные, то все становится МНОГО, МНОГО проще и именно на этом поле по столь упрощеным правилам и играют многочисленые "улучшители" и "запоясозатыкатели" штатных систем управления двигателями.
Ну а особо циничные "улучшатели" типа тех, которым эта тема посвящена, вообще своей волшебной коробочкой "улучшают" вообще все в мире автобили с Common Rail без разбору не глядя. Вот так просто
.