Покурил всю тему. Давно, точнее с осени прошлого года всё читаю и думаю, что же поставить, точнее, чем же чипануть свой 150-тый, 3,0 ТД.
И всё больше и больше соглашаюсь с ZIT-ом.
Сначала пообщался с людьми, поставившими чипы, в основном эти люди не сильно (мягко сказано) врубают в "физику происходящих процессов", и до и после установки "мнимо чипов". Всех, как и большинство на сайте, устраивает самый главный момент: МАШИНА ПОЕХАЛА!!!! УРА!!! И на остальное наплевать, увы(
"Тряс" ОД, но потом понял: им (ОД) всё пофиг, им самое главное "втюхать" Вам чип (а лучше даже комплект: чип+джеттер) за бабки и дальше им насрать, что и как происходит с Вашим Прадиком! Ресурса дизеля Прадика однозначно хватит на гарантийный срок, даже если его "насиловать" переливом топлива, в "обход" всех датчиков и они этот момент признают, а дальше....
На дизеле езжу с 2006 года.
Но к сведению клубней, давно (с 2001 года) занимаюсь установкой, ТО и ремонтом дизель-генераторов, ГПУ (газо-поршневые установки) и ГТУ (газо-турбинные установки) разной мощности (от 10 кВт до 20 МВт единичной установленной мощности).
Вот поэтому и так долго решаю, какой же чип ставить. Склоняюсь к ОЕМ, так как этот вариант и есть реально единственное инженерное решение самого производителя, понимаю, что самое дорогое решение, НО другого не дано! Хорошее оборудование не может стоить копейки! Остальное просто обман и заведомо-"убийство" Вашего дизеля.
Прошу не рассматривать как рекламу, т.к это ИМХО.
С уважением.