Приветствую всех обладателей ТЛК Прадо и желающих им стать!
О себе. Работаю по контракту в Австралии. Занимаюсь наукой. Здесь ездил раньше на Террано, сейчас дали поездить Ская. У друзей есть три Прадо в 90-м и один в 120-м кузовах. Периодически помогаю им с ремонтом (в основном по мелочи). Крупная поломка (по вине хозяина) - ушел антифриз, перегрев, повело ГБЦ и разрушилось два поршня. Перебрали собственными силами, только голову отдавали шлифовать.
Сейчас есть проблема с другой машиной. Пробег около 250 000 км. Побежали сальники. Между двигателем и АКПП (задний КВ), здесь объем работы понятен, и на переднем редукторе (на хвостовике и на правом приводе). Вопрос по второму случаю. Нужно ли вынимать дифф и привода для замены сальников приводов? Поиском не нашел (или плохо искал). Буду благодарен за ссылку.
Всем удачи! Олег.
P.S. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. В России были - Паджеро, два Террано, Бигхорн, ТЛК 80.