syndicate, а ты сам на корейских авто ездил?
Да ездил. Примеры: Кия СИД - как гольф 5, качество то-же, материалы добротные, дизайн новый, цена в разы дешевле.
Кия Соренто - вроде как собрат МЛ (163) от мерса - но в ней поприятнее, дизайн повеселее.
Хундай Туксон и Кия Спортэйдж - для своей цены и характеристик вполне достойные авто.
Хундай Купе 2007 г.в. - когда на ней едешь люди долго в след смотрят (еще и когда желтого цвета) - моего друга, он молодой холостой, ему за глаза этого авто - да, она жесткая, но
у нас просто дороги не для таких автомобилей.
Знакомый ездил на Сонате, брал новую с салона, потом по акции поменял на Грандер - доволен.
Я никому не навязываю любовь в корейским авто, просто пока японцы и европейцы придумывают новые непонятные дизайны (пример новая 5 БМВ - ушли от идеала немецкой авто - японо-китайский дизайн, 212 мерс - копия Лексуса и Камри - на любителя, по мне так до 2000 года достаточно было взглянуть на автомобиль и сразу понимал что это Мерс или БМВ или Тоета, хонда и т.д. - то теперь непонятно - нету в образе нынешних авто принадлежности к какой либо касте (марке) непонятные какие-то), то в отличие от них корейцы уверенно дополняют и совершенствуют то что уже было и у них неплохо получается. Об этом просто говорит статистика продаж тех же Хундай и КИА.
По мне так лучше ездить на качественном корейце чем на ТаЗах, ВаЗах (2009 год на дворе а там ГУРа,подушек, АБС нет) или на китайских клонах сомнительного происхождения и качества.
Все сказанное личное мнение - не требующее ни от кого согласии, отрицаний или обсуждений.