'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Красить или полировать?  (Прочитано 9956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Красить или полировать?
« Ответ #10 : 08 08 2011, 17:08:08 »

Вмятины на фото?  :o
Это не вмятины, а деформация геометрии кузовных элементов! Соотв. ни о какой полировке не может быть и речи. Как бы не пришлось детали вообще  МЕНЯТЬ.....потому как мало кто возьмётся даже за их рихтовку
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Красить или полировать?
« Ответ #11 : 08 08 2011, 19:38:31 »

Вмятины на фото?  :o
Это не вмятины, а деформация геометрии кузовных элементов! Соотв. ни о какой полировке не может быть и речи. Как бы не пришлось детали вообще  МЕНЯТЬ.....потому как мало кто возьмётся даже за их рихтовку
во!современный подход!все что на фото правится,причем так что толщина шпатлевки в среднем будет 1 мм.а то,что мало кто возьмется,так это по причине что спецов по вопросу практически не осталось.к сожалению.привыкли менять.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Красить или полировать?
« Ответ #12 : 09 08 2011, 14:04:01 »

Вмятины на фото?  :o
Это не вмятины, а деформация геометрии кузовных элементов! Соотв. ни о какой полировке не может быть и речи. Как бы не пришлось детали вообще  МЕНЯТЬ.....потому как мало кто возьмётся даже за их рихтовку
во!современный подход!все что на фото правится,причем так что толщина шпатлевки в среднем будет 1 мм.а то,что мало кто возьмется,так это по причине что спецов по вопросу практически не осталось.к сожалению.привыкли менять.

Совершенно согласен!

"Дилерский" подход может и оправдан для новых, гарантийных, а также застрахованных машин. А для всех остальных - сомнительна его "финансовая рентабельность".
Конечно лучше найти грамотных спецов. Тут, конечно, появляется  определенный риск, что результат может не на 100% совпадать с ожидаемым, но в некоторых случаях (не только асфальтовое использование машины,  "солидный" возраст и т.д.) им можно пренебречь. ИМХО.
А то так не наменяешься кузовных элементов.  8D

Записан

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Красить или полировать?
« Ответ #13 : 09 08 2011, 14:20:00 »

Я, кстати, уже нашел спецов, готовых отрихтовать и покрасить оба крыла. А с остальным будет видно.
Сегодня загнал машину на полировку. После того как сделают, будет понятно, может чего еще к покраске добавится (но надеюсь, что нет).
Путем несложных арифметических подсчетов выяснилось, что полировать нужно по-любому, т.к. царапины есть и на капоте, и на крыше (с правой стороны, над окнами), и даже немного на двери багажника. Красить все эти элементы смысла нет, а стоимость полировки "остальных" элементов, после покраски всего правого борта оказалась незначительно дешевле полной версии. Какое-то нелинейное ценообразование. Сами полировщики так и сказали, что лучше сразу полирнуть все - на определенный объем работ  готовы и цену хорошую дать, а считать по элементам - в сумме будет дешевле не на много. А покрасить никогда не поздно!
Сделают - отпишусь!

  
Записан

andrey_33

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: г.Красногорск
  • TLC-95, 2000, 5VZ-FE, араб
Re: Красить или полировать?
« Ответ #14 : 13 08 2011, 11:53:31 »

Ну вот забрал машину из полировки! Переднее и заднее крылья оставили под рихтовку и покраску (мастера уже смотрели, сказали что все сделают), остальное - полирнули.
Результат: крыша, капот, дверь багажника, передняя стойка ветрового стекла, ну и весь левый борт (пара незначительных царапин от веток с прошлого года) - заполировались на 100%. На двух левых дверях убрали маленькие вмятинки и 95% царапин, осталось по одной небольшой царапине на каждой двери (были глубокие, до металла), и то их затерли так, что по цвету не выделяются и в глаза не бросаются, если заранее про них не знать - не видно .
Лично меня данный результат полностью устраивает! Машина не новая и не парадная, с асфальта периодически съезжает, так что выводить ее в ноль смысла не вижу. Вместе с тем выглядит достойно, ЛКП приобрело  вид нового и видимых повреждений нет!
Конечно, если бы меня был новый 150-й, наверное, критерии были бы другие, и, скорее всего, я бы не стал заморачиваться, а покрасил бы весь борт!
Вывод:  конечное решение зависит от комплекса параметров (состояния машины, условий эксплуатации, желания "заморачиваться" и т.д.) и может меняться при изменении каких-то из них.
Вариант полировки более эффективен - при минимуме изменений (в машине) и затрат -
максимум результата, вариант покраски - более "глобален" и минимален с точки зрения временных затрат.

Короче, я своим результатом доволен !  ok
Если кому интересно - могу дать контакт мастера (работает в "Трейдинвесте" на Шлюзовой наб.)

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса!!!  icon_friends


Записан

grischa

  • Навечно
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
Re: Красить или полировать?
« Ответ #15 : 28 10 2011, 20:00:32 »

Правельно полировка всетаки щедящий вариант с хорошим эффектом, а покраска более тяжелый и с возможностью возникновение последующих проблемм
Записан