Приветствую всех
В субботу, так получилось, надо было срочно избавиться от запаха затухшего.. Естественно, что бы найти проблему, полез искать тут. Нашел эту тему, что не могло не радовать! Но, тема на 50 страниц, очень много флуда, искал с телефона и все 50 страниц не когда было читать. Не нашел(может не наткнулся) не одно сообщение где по порядку описана очистка кондера в 120-ом. Если таковое есть, то админы, поставьте его на ПЕРВУЮ страницу. Люди от туда начинают читать! Я конечно почитал понемногу то там то там, но при замене натолкнулся на несколько не серьезных, но лишних по времени проблем. С головой и руками все в порядке(стараюсь делать в машине все сам!), но вышло как вышло. Тут опиши более подробно для тех, кто не когда ни куда дальше бардачка в Прадо не лазил, но хочет все сделать самостоятельно.
И так, Прадо 120. Очистка кондера через дренажную трубку из салона. Чистить можно хоть в гараже, хоть на улице, яма не нужна!
По многим отзывам тут, купил именно СтепАп, к нему трубку. Фото будут в последующих сообщениях.
Первая проблема на что я наткнулся, это то что в сообщениях я НЕ увидел что, коврик надо отгибать СЛЕВА спереди ПРАВОГО пассажира. Я начал СПАРАВА(так как не было(не дочитал) указанно что СЛЕВА). А что бы его отогнуть справа, надо разобрать несколько панелек, чего делать совсем не нужно.
И так, открываем бардачек, нажимаем руками на боковые стенки, далее бардачек держит "тросик с натяжителем" его отщелкиваем на себя, отсоединяем. Бардачек выдергиваем. Так как чистить я собирался с заменой фильтра вытаскиваем фильтр, нажатием на боковины и вытаскиванием на себя(фильтр я менял прошлым летом)
Далее, откручиваем панель ПОД бардачком(без нее на много удобнее) Один шуруп, и остальное на защелках!
Видим наше дренажную трубку, выдергиваем ее.
Дальше выдергиваем СЛЕВА уголок, он нам тоже мешает!
Вытаскиваем(выправляем ) трубку с колена. Приготовьте тряпку и емкость(не большую).
Все делаем на ЗАГЛУШЕННОМ авто.
Отрезаем наконечник у шланга СтепАпа, и засовываем, до конца в дренажную трубку. По не которым сообщениям, шланг заходит до конца, и это вторая ошибка! Из за которой я его пытался засунуть минут 5-10 до конца, но ДО КОНЦА, он не заходит, а зашел только
на половину, возможно что производитель изменил длину шланчика.
И так, когда шланчик окончательно уперся, можно выдавливать пену и тут я тупанул сам
Я не увидел что прежде чем давить, надо открыть крышечку, которую я даже не заметил и давил доусрачки в закрытом положении
Если тупанул я, то могут и другие, так что откройте ее на шланчике
Приготовьтесь далее выдавливать пену минут 5-10, я думал что быстро пшик и все, но на самом деле пену давить надо долго, пальцы устали давить, она не так уж легко туда заходит.
После того как ВЫДАВИТЕ ВЕСЬ баллон, вытаскиваем шланчик и трубку помещаем в емкость. Ждем минут 15-30, у кого на сколько терпения хватит. Я ждал 25 мин. Двери - окна лучше держать открытые, запах не из приятных!
Далее, закрываем окна-двери, заводим автомобиль, ставим кондер на максимальное охлаждение и забор с салона(по кругу), ждем еще минут 10-15. У меня не какой пены и жидкости с воздуховодов НЕ ВЫЛЕТАЛО! Гоняем кондер при СНЯТОМ салонным фильтром!
Ставим трубку на место, и закручиваем-вставляем все обратно.
Запах от пены при работе, держался один день, но не сильный! Затухший запах исчез! Что жя это не сделал прошлым летом!!!??? Ездил в Казахстан и нюхал всю дорогу эту хрень!
Жаль фото вставляются только по одному в сообщении, так бы было более понятно.
Я думаю теперь, многим будет более понятно как почистить свой кондер!!!