Покупаем новый домкрат и невзирая ни на что двигаемся дальше. Наш путь лежит по отличному зимнику, благодаря которому мы можем срезать большой кусок дороги, минуя Усть-Кут. И тут происходит очередная неприятность - заклинивает электропривод замка двери багажника, а альтернативных способов открыть дверь нет. В этой связи возникает закономерный вопрос: зачем нужен электрический привод кнопки открытия двери? Разве трудно открыть дверь с помощью ручки? Ситуация усугублялась еще и тем, что багажный отсек Discovery в версии G4 отделен от салона сплошной металлической сеткой... В общем, на то, чтобы заставить упрямый "сезам" сдаться, ушло не менее десяти минут.
Дальше и того лучше. На живописном серпантине наш Discovery преподносит нам последний "подарок": неожиданно глохнет мотор. Как вскоре выяснилось, сломался датчик уровня топлива, и двигатель банально "обсох". А так как водители менялись, то никто не обратил внимания, что топливо уходит слишком медленно. Но нас такой мелочью уже не испугаешь. Залив солярку и выгнав из топливной системы воздух (пригодился опыт первых дней), финишируем.