Вот так:
Спёрто на одном из сайтов:
ростая и надёжная конструкция блокировки, изготовлена из высокопрочного сплава.
Просто устанавливается на большинство автомобилей.
Подключается в движении самостоятельно не требует электро или пневмопривода включения.
В отличии от управляемых жёстких блокировок позволяет колёсам блокируемой оси вращаться.
Это даёт возможность свободно маневрировать даже на скользких поверхностях и уклонах.
http://www.youtube.com/v/RJ_cCwl-mjI?version=3&hl=ru_RU Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам.
Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым.
Мягкая разблокировка
Малое время срабатывания
100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке
Практически бесшумная работа
Одна из самых широко используемых блокировок в мире
Возможность применения на разных дорожных покрытиях.
Изготовлена из высоколегированной стали
Большой ресурс и высокая надежность
Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)
Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.
Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.
Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала.
Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Так правильно.
А ссылку убери.