Первая часть истории печально закончилась под Курганом, в посёлке Мишкино 30 декабря 2010 года, когда мы втроём определив Прадушку на полицейской спецстоянке отправились на поезде домой в Новосибирск встречать Новый год, оставив одного члена нашего экипажа в курганской клинике Елизарова. Вот в таком виде машинка осталась ждать меня:


Понятно, что встреча 2011 года прошла очень символично, так как девчонки побились прилично и праздник получился грустный. Прошёл январь, февраль. Долго разбиралось, кто виноват и вот неожиданный вердикт - виноваты дорожники, они такие рассякие допустили, что так много аварий происходит в данном месте именно по причине плохого состояния дороги! Но сейчас не об этом.
В конце февраля мне разрешили забрать машину в Новосибирск и на ВАЗ 2112, машине брата, договорившись с Камазом-колхозником я ринулся обратно в Мишкино за Прадушкой.
И вот сдесь начинается вторая часть истории. Дорога домой:


Погрузка, поездка, выгрузка прошла успешно, вся операция с выезда из дома и возращения прошла в двое суток и примерно в 2700 км., Прадушку поставил на базу, где подготовил его к отправке на сто для костоправки и малярки, поменял задний мост, проверил движок и перекрестясь завёл его, короче, через две недели, вот так Прадушка своим ходом двинулся к выздоровлению:

Перелопатил много сайтов в поисках железа и других недостающих деталей.
И вот эти два месяца костоправных работ, когда вытягивалось, рихтовалось, резалось, менялось, рвались цепи, ломались домкраты, материлось, смеялось, не верилось, верилось, ..........




Сантиметры, миллиметры, зазоры, выпуклости, вогнутости и потом начало что-то получаться




И вот вначале июня машина перекатилась к маляру, в это время у наших девчёнок дела тоже пошли на поправку, у одной сняли с руки аппарат Елизарова, у моей Танюшки процесс восстановления будет намного дольше, но всё равно он идёт, гематома в голове, слава всевышнему, полностью исчезла, контузия глаза проходит, переломы потихоньку затягиваются, угрозы эпилептических припадков тоже нет, продолжим:





Ну вот в таком духе, когда наносится шпатлёвка, стирается шпатлёвка, наносится - стирается и так энное количество раз, потом грунтовка, покраска прошло ещё два месяца и началась сборка машины. Естесвенно на сборке я был сам и следил за каждым шагом сборки, много делал сам, особенно по электрике и шумке, совал нос во все места,за что был не раз ласково послан на ....., но не так далеко куда вы подумали, ведь Прадушка мой и делал я его под себя, а не на продажу.
Ну и вот, что получилось, прошу любить и жаловать мой ПРАДУШКА!!!




Хочется сказать огромное спасибо Всем, кто просто посочувствовал нам, сказал добрые слова, принял посильное участие в восстановлении моей машинки, можете так же рассчитывать на мою помощь.
Ну что ещё сказать, делал долго, но ведь делал для себя, продавать не собираюсь, делал развал - схождение, всё в норме, практически по "нулям", ничего не скрипит, не гремит, всё оборудование работает. Поеду куда-нибудь типа опять в Европу - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЕДУ! Вот маненько отойду от этих чумачетших полгода и поеду!
Так что ждите в гости и новых историй, но уже не таких печальных!