'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внезапно глохнет. Заводиться сразу после отключения и  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

TLC 120 1КД АКП дизель по пути из Германии в Польше вдруг заглох и отказался заводиться. Загнали на авторизованный  сервис ОД в Варшаве. Полдня разбирались : вывод всё гуд, но не заводится. Тестирование и компьютерная диагностика никаких ошибок не выявили.  Вывод ОД: "где-то наверное отходит контакт в разъёме компьютера, надо долго разбираться...". Сняли клемы с АКбатарей, подключили обратно сразу завёлся. " Всё! Работает как часы, компьютерная диагностика ничего не показывает. Ничего не найдём. Но так время потратили заплатите 300 Евро." В Минске ОД ответил похоже : пока работает как часы, причину не найдём. Как заглохнет приезжайте.  Когда заглох где то через 1500 км пробега после Варшавского сервиса, у минского спеца возникла дикая идея, что полетели форсунки. Форсунки сняли (сам дал слабину что согласился  понимая, что причина явно другая), оттестировали: всё супер ! Но деньги за тестирование заплатил. Компьютер ОК! Всё ОК! Но не заводится. Тупик! Я посоветовал просто снять клемы с батарей. Вызвало недоумение, но было реализовано. Завелся сразу с пол-оборота. Сейчас пока всё ОК, но стрёмно... Кто нибудь сталкивался с подобным, что посоветуете? ???
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Может отходят контакты ведущие к АКБ?
Записан

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

Да нет с контактами вроде всё супер. Две батареи, клемы сухие , чистые. Да и разъёмы компьютера в идеале.
Записан

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

Спасибо! Изучаю!
Записан

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62931.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60049.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57396.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35591.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25025.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37993.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8536.0

К сожалению не мой случай.
Заменил ключ зажигания. Всё практически проверил и ... в принципе катался нормально. Но сегодня возвращался с отдыха, проехал 30 км, в движении двигатель дёрнулся и через 5 сек заглох. Сразу же отключил АКБ, через 3 мин подключил. Завёлся с пол-оборота и поехал домой. Дома загнал в гараж и сейчас в глубоком раздумьи: что делать?
Кататься дальше, надеясь, что в очередной раз сработает метод отключения-подключения АКБ ....Всё таки надо разобраться. Надо ехать в Европу, а пересаживаться на С5 (вторая машина в семье) не особо хочется.  Ещё раз обращаюсь : Братья! Может кто-что может подсказать! Зараннее благодарен.
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

Привет! Если подключали диагностику, то в реальных параметрах все можно было увидеть.
Попробуйте такое:
Под капотом на водительской стороне стоЯт: акум, потом блок с предохранителями, потом блок управления форсунками.
При очередном глюке снимите не клемму с акумулятора, а разъемы с этого блока (2 разъема, черный и серый).
Подождите пару минут и вставляйте обратно. Если завелась - попробуйте заменить этот блок.
Просто при снятии клемм с акумы Вы обесточиваете ВСЮ систему, а так причину найти трудно.
Блочки эти редко, но все-таки выходят из строя с похожими симптомами.
Удачи.
Записан

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

Привет! Если подключали диагностику, то в реальных параметрах все можно было увидеть.
Попробуйте такое:
Под капотом на водительской стороне стоЯт: акум, потом блок с предохранителями, потом блок управления форсунками.
При очередном глюке снимите не клемму с акумулятора, а разъемы с этого блока (2 разъема, черный и серый).
Подождите пару минут и вставляйте обратно. Если завелась - попробуйте заменить этот блок.
Просто при снятии клемм с акумы Вы обесточиваете ВСЮ систему, а так причину найти трудно.
Блочки эти редко, но все-таки выходят из строя с похожими симптомами.
Удачи.
Спасибо Klim! Диагностику после глюка подключали и в Варшаве у ОД и в Минске. По словам диагностов всё Ок. Может диагносты слабые. А как у вас в Вильнюсе сервис по Прадо реальный ? Может кого посоветуете. Мне до вас ехать всего ничего. Правда сейчас говорят очереди на въезд большие. Насчёт совета, ещё раз спасибо! Проверю. но хочется решить проблему не дожидаясь очередного глюка. Как то неуютно кататься, ожидая очередного "шкала". А обгон... и т.д. и т.п.
Записан

Klim

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Литва, Вильнюс
  • TLC 120 '2006 1KD-FTV

Проблему до глюка решить будет сложно, но можно.
Дабы не сочли рекламой, информацию скидываю в личку.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Был у меня такой трабл, мой трупер начал глохнуть иногда... Ребята подключили комп и сразу сказали, пробита прокладка крышки клапанов, разобрали оказалось пробило прокладки сразу на 2х крышках клапанов... Заменили, всё стало гуд.
Записан
Ко мне на ты.