'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Таврия, 99-ка, Элантра, Outlander XL  (Прочитано 1476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Первой была Таврия 1140 (с двигателем Фиат УНО 45)... продал, когда америкосы разбомбили завод в Югославии, выпускавший эти движки и запчасти. Машинка прикольная, особенно по движку - 0.9 литра, карбюратор Вебер (настоящий), только на 130 на кочках руль становился уж больно легким :)
Потом был 99-ка. Куплена карбюраторной, но после установки сигналки с автозапуском, переделал на инжектор, сам! :) Машинка хорошая была, если не убивать, то надежная...
Потом была Hundai Elantra 2005 года (сейчас такие почти на ТаГАЗе выпускают) - после 99-ки - сказка, но местами печальная - лежачие полицейские цеплялись за задний бампер, на бортики не влезешь, короче, не хватало проходимости...
Из-за мечтаний о путешествиях и рекламного слогана "создан для приключений" был куплен Mitsubishi XL с вариатором - это сказка, причем по началу бредовая - давишь "тапку", тахометр застывает на месте, а когда смотришт на спидометр - уже 110 летишь... Для драйва был еще и спортивный режим - подрулевые лепестки "а-ля Ферари" :) Установил шины БФГ и стал пробовать... Под Ржевом меня "старший товарищ" на Галлопере таскал практически беспрестанно, все-таки вискомуфта это не полноценный полный привод, хотя до дачи доехать или по городу - самое оно... Но в том-то и "оно", что до работы на машине час ехать, обратно - 1.5-2 часа, а на метро 40 минут пофиг в какую сторону.. Поэтому продан ХЛюпик и куплен Прадик :)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2